Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Kenny_CBR
Класс!=) Вот еще бы пару фоточек для полноты картины!=))
+1
Kenny_CBR
  • Kenny_CBR
  • 12 сентября 2014 в 11:33
имхо, на этом стопкадре угол наклона рамы еще больше. Т.к. если мы переставим правую точку (вершина угла) в правильное место (т.е. в серединку проекции вилки на землю), то угол с вертикалью получится что-то около 85 градусов (на глаз)
0
Kenny_CBR
Чтобы пассажирка не скатывалась на водителя — надо было провести ей краткий ликбез нажопника =) а конкретно — пункт про то что нужно упираться руками в бак.
+13
Kenny_CBR
ага… особенно вот эта крошка на последнем фото )
0
Kenny_CBR
Ну, может быть… но еще плюс когда ты на тачке то время от времени становишься для всех близких-знакомых-друзей бесплатным таксистом/экспедитором ))) Вроде и приятно другу помочь, да и денег брать как-то меркантильно. Чего там, пару десятков км проехался… А потом подбиваешь все расходы за месяц и удивляешься.
Я как-то даже специально считал, ради интереса. Взял все расходы на машину за год (бензин, расходники, ТО и т.д., даже без учета мелочей типа мойки), и поделил на пробег. В итоге получилось цена 1км пробега = 5рублей. Бензин составляет лишь примерно половину. Интересно было бы посчитать тоже самое для мотоцикла.
0
Kenny_CBR
По поводу расходов…
Зато пока летом передвигаешься на мотоцикле — расходы на машину сильно сокращаются. У меня за лето расходы на машину почти нулевые =) а расходы на мотоцикл в несколько раз меньше автомобильных при тех же пробегах.
0
Kenny_CBR
Я когда пришел учиться в мотошколу, вообще ни разу в жизни не сидел за рулем мотоцикла. Даже представления не имел как включаются передачи. Это сейчас всё кажется очевидным… А когда привык к автомобильной механике, и тут тебе говорят — «вниз первая, вверх нейтралка и 2я»… — примерно так выглядел весь курс ознакомления с принципами работы КПП. Как ловить нейтралку я допетрил на практике… Но как, например, включается 3я передача — для меня оставалось тайной вплоть до окончания обучения)))
Для новичка это всё выглядит нифига не очевидно. Пришлось самостоятельно найти информацию о устройстве данного вида КПП, что бы полностью понять суть её работы. Только после этого всё стало действительно очевидно и естественно. Почему этой информации не дал инструктор — для меня загадка.
0
Kenny_CBR
Да, вы правы… у меня отложилось в голове что от слова sequence, а как именно его на русский лад переделали не запомнил =)
+1
Kenny_CBR
Да, как я тебя понимаю… У меня с обучением было еще хуже. Инструктор вообще ничего не объяснял. Только на 1м занятии показал где газ-сцепление-тормоз. Я почти до конца этого «обучения» не понимал принципа секвенциальной кпп…
Но это мне не помешало сдать с первого раза (сдало 2 из 30), и первым мотоциклом взять весьма серьёзный аппарат (сейчас меня наверное закидают тут камнями).
Ты очень молодец что уделил внимание теории (книжкам). Это говорит что голова на плечах есть, и как ошалелый гонять не будешь. А опыт приходит со временем =) Если есть желание — всё будет! Удачи тебе и велкам )
+1
Kenny_CBR
Класс!!! Только поводок похоже натянут слишком высоко… высота хорошая, а свободного полёта совсем мало.
Этой весной сам прыгал в первый раз! Эмоций — вагон! Это ощущение, когда стоишь на краю — просто непередаваемо!!!
Вот, даже видос своего прыжка залил специально:
+3
Kenny_CBR
ну так ты всем расскажи =) интерсно же из первых уст услышать =)
+1
Kenny_CBR
У меня после первого падения тоже было такое непонятное состояние… Всегда был уверен что «падать» — это не для меня) я же типа внимательный водитель. Ничего подобного) Даже самые внимательные попадают…
Вот так сидел после этого падения на обочине, рядом с поцарапанным мотом и подвёрнутой ногой… и долго думал. Не приятно это. Но такова цена за мгновения свободы ;)
0
Kenny_CBR
Ох)) пост так и прёт позитивом! Спасибо, зарядился на весь оставшийся день!!))
0
Kenny_CBR
Укомплектованный мот выглядит грозно! =) Координаты скинул в личку )
+4
Kenny_CBR
А мне понравилось =) По-моему очень позитивно и интересно. Особенно для тех, кому этот вопрос актуален ))) Но девушка действительно симпатичная ;)
+5
Kenny_CBR
Ох ребятки… Смелые вы!!! Недавно посадил свою на хорнета600… тоже хотел поучить)) Объяснил что да как, где чего. И слава богам, сразу сказал: «Если чего вдруг — сразу зажимай сцепление… А потом можешь делать что хочешь — хоть стой хоть падай. Главное сцепу не бросай))».
Села, завела, включила первую… Начала трогаться. Вот уже было поехала, но мотоцикл начал потихоньку заваливаться набок. Она давай поворачивать руль влево и неосознано выкручивать газ… Мотор кааак заорёт… в этот момент я прям почувствовал как количество седых волосков на моей голове увеличивается в геометрической прогрессии… Но она молодец, не растерялась. Сразу сцепу жамкнула, и стоит потихоньку кирпичики откладывает =)) Я подбежал, всё заглушил, с мота её снял… С тех пор никого не сажу за руль хорнета…
Через несколько дней приехали к другу (спасибо Андрюхе CrazyViny), взяли у него пару эндуриков, и поехали учиться)) Малообъемные эндуро идеально подходят для учебы! В этот раз получилось куда успешнее:
+1
Kenny_CBR
Клааасс! места знакомые =)) В мае у нас тоже был небольшой мото-трип Новосибирск-Чемал и обратно. Как раз по этой же трассе=) Кстати, приятно слышать про лояльность водителей нашей области!)
Маршрут ваш просто завораживает!!! На сколько дней запланирована поездка?
Лисий хвост жалко… я его сразу приметил на 2й фотке=) Кстати, там на Алтае часто можно встретить лавочки с подобными вещами, может что-то себе присмотрите )
+3
Kenny_CBR
Андрей, хоть и не знаком лично, но слежу за вашей ситуацией постоянно. Очень переживаю! Желаю скорейшего выздоровления! И как можно быстрее вернуться в седло =)
+2
Kenny_CBR
классный видос!=)) и отличный бонус ;)
0
Kenny_CBR
да, теперь всё работает =) спасибо. почему так мало участников в лидерборде? ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна