Аххаха, отличное предложение) Только я не прошел еще предварительный уровень — где добиваешься такой прокачки, где не нужно работать, но при этом имеешь возможность финансовой независимости и катаешь для души)
Так-то оно так. Печалит, что на ура идут идеи вот такого плана, и из них проще всего срубить бабла. Я бы с удовольствием поиграл в красивую игру про мотоциклиста, без всякого налета бандитской хрени. С интересной графикой, диалогами, сюжетом путешествия, трудностями ремонта и прочим, не злобным развитием. Но да, на этом денег не сделаешь, такшта вот.
Что творится с этим миром. Очередная история про псевдогероя, с его бандитскими идеалами и своим, особенным, никем не понятым путем? Сериала видать было мало для промывки мозгов людям.
Отчет реанимации на днях, после окончательного боевого теста.
А утопнули достаточно глупо, на речушке в черте города, до этого был первый выезд в тот же день, около часа катаний — все нормально. После заезда в гараж подтянуть болты — первый выезд по тому же маршруту — и сразу же провалился лед под передним, я улетел через руль, мот пошел ко дну, успел схватить за руль и заглушить, держа, пока через десяток секунд не подбежали товарищи. Намок чуть позже, пытаясь вытаскивать -провалился по пояс, и сразу выскочил. Дальше мот доставали уже друзья, без меня.
Спасибо, Саня, от тебя всегда только поддержка и теплые слова. Это правда очень приятно. Мот уже просушили, пять раз прогнал промывку, сегодня собираем, укоротим болты на переднем, и завтра возможно отметим конец года покатушкой)
Примите из Казахстана пожелания успеха вам, Сергей! Возвращайтесь с триумфом!
Дакар это что-то, в одном ряду с ТТ, из области запредельных вещей. И люди, участвующие в подобных соревнованиях, что бы там не говорили — особенные.
Будем за вас болеть.
Охренительно!
Но увы, колдкаттеров у нас нет, опыт шиповки самостоятельно у нас первый, и, как бы, практика езды — внезапно резко оборвалась)
Будем умнее.
По времени — все индивидуально. У меня ушла неделя, из нее занимался шипами вечера три, по паре часов.
У товарища с привлечением силы друга — одна ночь.
Правда все черным, на мой взгляд -мрачновато.
Хорошо бы общее фото помещения.
А утопнули достаточно глупо, на речушке в черте города, до этого был первый выезд в тот же день, около часа катаний — все нормально. После заезда в гараж подтянуть болты — первый выезд по тому же маршруту — и сразу же провалился лед под передним, я улетел через руль, мот пошел ко дну, успел схватить за руль и заглушить, держа, пока через десяток секунд не подбежали товарищи. Намок чуть позже, пытаясь вытаскивать -провалился по пояс, и сразу выскочил. Дальше мот доставали уже друзья, без меня.
Дакар это что-то, в одном ряду с ТТ, из области запредельных вещей. И люди, участвующие в подобных соревнованиях, что бы там не говорили — особенные.
Будем за вас болеть.
Второй и третий комплекты готовятся с учетом тупнячка.
Но увы, колдкаттеров у нас нет, опыт шиповки самостоятельно у нас первый, и, как бы, практика езды — внезапно резко оборвалась)
Будем умнее.
У товарища с привлечением силы друга — одна ночь.
Ну ничего, или подрежем или сточится. Сейчас как бы другие вопросы более насущны, чем длина на переднем колесе)