Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Katran
  • Katran
  • 4 октября 2013 в 18:49
Ну мой мот и не стоит 5500. Хотя проездит без проблем он намного дольше той Явы. Смешно сравнивать ее даже с б/у японцами. Я ж говорю зайди на тот сайт. Там много мотоциклов 2004-2005 года в хорошем состоянии. Если они для тебя не свежие то тогда действительно говорить не о чем.
0
Katran
  • Katran
  • 4 октября 2013 в 17:57
Цензура прикрыла ссылку — там был сайт мото киэв юа
0
Katran
  • Katran
  • 4 октября 2013 в 17:55
Я назвал то что делаю я на своем моте, и то что делают множество моих друзей.
Я себе слабо представляю пикник на 2Т кросаче. Вы когда-нибудь, ездили на таком? В настоящем кросаче нету чуть-чуть газа, средний газ и т.д. Там газ ибо на всю катушку ибо выключен. Такая техника для того чтобы дубасить по полям, лесам, а не для того чтобы ездить на пикник. Хотя бы куда положить каремат и еду? А пассажирку куда посадить?
Если еще не понятно до чего я веду: такая техника нах не нужна рядовому гражданину. Тем более если я захочу в свободно время дубасить по полям лесам то я не куплю 2Т. Я лучше куплю спортивный 4Т потому что в него больший ресурс и меньше гемора с обслуживанием, а его возможностей мне хватит с головой. И вот только если я буду профессионально заниматься мотокросом — только тогда куплю 2Т кросач.
Моя мысль в том что возможности 2Т не нужны многим людям. Это как купить себе винтовку за 25 тис доларов и стрелять из нее по банкам в выходной.
0
Katran
  • Katran
  • 4 октября 2013 в 17:46
Прости, но мы наверно живем в разных мирах. Я свой паркетный ендуро Suzuki XF 650 1999 года купил за 4300. Мотоцикл мне не принес абсолютно никаких серьезных технических проблем. Я полностью доволен покупкой. Вот только что открыл сайт — там множество отличных байков по цене от 5000 до 5500. За CBR250 я бы столько денег не отдал, это был просто пример. Но только потому что не вижу смысла покупать такой мотоцикл новым.

Ну дак речь именно о модели 71 года?

Я уже назвал потребителя: человек с фанатической ностальгией по детству в СССР. И раз мы уже заговорили за классику то я не вижу смысла покупать технику которая сделана как классика но сегодня. Это все равно что покупать китайскую подделку. Раз на то пошло то лучше найти и восстановить мот тех годов. А уж тем более не вижу смысла в 350/634. Ява старушка более достойны образец.
0
Katran
  • Katran
  • 4 октября 2013 в 17:02
Ну наверное обычного, рядового гражданина, который ездит мотоциклом на роботу, в путешествия, на пикники, иногда катается по лесу в легком режиме. А не того который покупает спортивный кросач и дубасит на нем по выходным, или принимает участие в гонках.
0
Katran
  • Katran
  • 4 октября 2013 в 17:00
Вверху ценник 5500 доларов. Не знаю как у вас но у нас(Украина) за такие деньги можно купить отличного свежего 600-го японского стрита, который принесет намного больше удовольствия от езди и меньше проблем нежели какая-то новая Ява. Если же упереться в новый мот то можно взять как раз CBR 250, доложил 1 тис доларов.
И это в сравнении с чем для тебя он мапед? Если в сравнении с литровым спортом — то да, а вот в сравнении с явой, он как реактивный истребитель против кукурузника.

Вверху речь идет об модели 350/634, насколько я понял. Эта модель была разработана вроде в 1971. Поэтому ее и нужно сравнивать с мотоциклами тех годов. Посмотри какие сибихи делали японцы в 1971 году. Против их Ява — корч, корчем.

Если тут речь о 2Т классиках — ну как по мне в ней нету ничего легендарного в мировом масштабе. Для тех кто жил в Советском Союзе это память, да. Они просто не видели тогда никаких других мотоциклов. Но для мене это просто старый корч. Есть много других легендарных мотоциклов которые можна назвать классикой мотостроения.
0
Katran
  • Katran
  • 4 октября 2013 в 16:18
Ну наверно потому что он имел в виду что 2T устарело для обычного пользователя.
0
Katran
  • Katran
  • 4 октября 2013 в 15:16
А как по мне покупать Яву по цене хорошего японца — идиотизм. Разве только в качестве фанатической ностальгии по детству. Кто-то выше написал что Ява в свое время был выше конкурентов. Каких конкурентов? Вон тех старых корчей типа ИЖа и Восхода? Да посмотрите какие мотоциклы делали японцы в 70-х, Ява со своими 22 л отдыхает далеко в сторонке. Технологически ничего хорошего в ней нет, даже на свое время. В разрезе СССР — да это был лучший мотоцикл, но только и всего.
Кто-то еще писал что 2Т лучше 4Т для обычного гражданина — бред ИМХО. Даже если выкинуть замашку на экологию остается очень мало плюсов. Во-первых они берут больше бензина. Во-вторых если я поеду в дальняк, мне что брать с собой набор ЦПГ? А потом где-то в поле менять его? А если на все это накинуть затраты на замену поршней и т.д. Дак получится еще дороже. Кто-то здесь вспомнил за кроссовый мот. Вообще аргумент не в тему. Для кросса 2Т используют потому что он легче за 4Т и позволяет получить большую мощность с меньшего объема. Но это совсем другая техника, у нее совсем другое предназначение.
+2
Katran
  • Katran
  • 12 сентября 2013 в 22:54
«С волками жить по волчьи выть» Пока у нас будет нецивилизованное быдло — до тех пор у нас будет специальная милиция. Я только и слышу как кто-то жалуется на государство. Но все при этом забывают что государство это вы. Вот когда вы перестанет быть такими тогда и государство перестанет. Как суддя продается за взятку так сразу он плохой, а как я откупаюсь от штрафа за превышение так сразу «мне деваться некуда, по другому нельзя, ничего страшного не случилося». Как пяный мажор сбивает людей так сразу самосуд, а как кто-то дебоширит так с ним по-человечески нужно обращаться. Нужно с себя начинать.
0
Katran
  • Katran
  • 12 сентября 2013 в 14:09
У нас без прав нельзя поставить на учет. По крайней мере когда я ставил — то нельзя было. По поводу выплат — это не домыслы, а факты. И по Киевской статистике те кто попадает на бездоке в основном убегают. Смысл в этом тот что бездок стоит 2-4 тис. Бывают такие ДТП где машины разбивают как раз на такую суму, а кроме этого его мотоцикл заберут, и потом придется откупить за большие деньги. Ну и сверху еще штрафы или тюрьма. Поэтому только глупые бездокеры остаются. Или же если ДТП не слишком сильное — отваливают на месте денег — но такие случаи большая редкость. Я не говорил что купленные права добро. Но попасть в ДТП с человеком у которого все в порядке с документами лучше чем у которого их нету. Так ты быстрее получишь компенсации. А в обще лучше не попадать. А то что права покупают — такое будет всегда.
+3
Katran
  • Katran
  • 12 сентября 2013 в 13:46
А почему? Єто реальная оценка современной ситуации. Коррупция будет всегда. Но если человек имеет права, он может поставить ТЗ на учет и оформить страховку. Имея права он может вступать в правовые отношения с государством и другими участниками движения. В случае ДТП страховка покроет убытки. В случае нарушения, если он не сможет скрыться или заплатить у него заберут права и снова пойдет все по кругу. А что бывает с бездоком? Попал в ДТП, если на ногах — убежал. Все участники остались в дураках. Они будут долго и нудно выбивать деньги с МТСБУ(не знаю есть ли у вас такое, должно вроде быть). Если не на ногах — забрали в скорую, прошел суд, признали виновным, он сделал справку что не имеет денег и возможности выплачивать и отдает по 20 грн в месяц. И снова остальные участники в дураках.
Я не говорю что права покупать — это хорошо. Но если есть права и страховка и все оформлено то уже лучше чем ничего.
+2
Katran
  • Katran
  • 12 сентября 2013 в 13:02
Вот, верно. Если у человека есть права — не факт что он не быдло и умеет ездить. Но если у него их нету, то он как минимум быдло, а может и не умеет ездить.
+7
Katran
  • Katran
  • 12 сентября 2013 в 13:01
Понимаешь какая ситуация. Если у человека есть права то или он отучился и сдал на категорию или купил их. То есть не факт что он умеет ездить, но он хотя бы побеспокоился про соблюдения закона. Если у человека нету прав то или он дебил и не умеет ездить или ему пофиг на законы, в общем в любом случае он не прав. Заостряют внимание — правильно делают. А как государству вразумить количество неучей за рулем? Только через права. Я считаю нету прав — не умеешь ездить. И не нужно мне рассказывать что я на треке год ганяю, нах мне эти права. Я и так умею ездить. Знал я одну историю в Киеве. Парень тренировался на треке сезон. Ни разу не ездил при этом на ДОП-ах. первый раз выехал и убился. Как по мне не может бить абсолютно никакого оправдания для отсутствия прав.
+6
Katran
  • Katran
  • 12 сентября 2013 в 11:13
Нету абсолютно никакого оправдания для езды без документов. Все эти сопли про государство и как проще — розовые сопли. Если у человека есть деньги и время на спорт байк, то почему у него нету денег или времени на поставить его на учет. Вот представь человека на машине без документов. Сколько таких? А на моте без документов? Правильно, потому что каждый как ты рассуждает. Взялись бы ГАИшники за бездокеров так как за автомобили — воо, сразу бы поубавилось их и не процветал бы рынок бездока.
+4
Katran
  • Katran
  • 12 сентября 2013 в 11:08
Не знаю как у вас, но у нас в Украине, минимальные требование — коридор, змейка, восьмерка, при этом показывать повороти и остановку жестами. Много моих знакомых которые не первый год ездят не могут проехать восьмерку. При этому уверяют что это ненужный навык и они так умеют ездить. Я считаю — наоборот.
+10
Katran
  • Katran
  • 12 сентября 2013 в 10:38
Смешно читать. Когда кто-то на автомобиле скрывается от ГАИ — все забрасывают камнями, а когда на моте — так сразу Дартаньян. Во-первых если ты без категории, на незарегеном мотоцикле и без страховки — ты аутло и не имеешь никаких прав. И с тобой должны поступать соответствующее. Потом из-за таких дебилов мотоциклистов недолюбливают. Нечего рассказывать — нету денег, не успел сделать и т.д. Ездить без категории нету никакого оправдания. На дорогой спорт байк значить деньги были, а пойти выучиться и сдать — нету. Ели нету категории — значит ты не умеешь ездить. Только с таким подходом можно воспитывать славян. Я всегда останавливаюсь на требование ГАИ и в меня никогда не было с ними проблем. Никто не пытался бить, напарить протокол или развезти на деньги. В общем пилот сам мудак и нечего сопли распускать.
0
Katran
  • Katran
  • 5 сентября 2013 в 1:34
Вставлю и свои 5 копеек:

Сдал с первого раза в Киеве, без тренировке на схемах, на чужом мотоцикле, который видел первый раз (Убитый зонгшен ЗС 125). Никто с моей группы не сдал. Все заплатили и купили права. Мне сдать было не сложно. ДАИ-шник не бегал но смотрел внимательно. У нас нужно проехать коридор, потом поворот, затем змейка и восьмерка. Большинство валилось на восьмерке. Многие ноют что сдать сложно и нереально и проще заплатить, потом платят и едут без навыков в город, а затем ДТП и т.д. Я считаю что тем кто не может сдать экзамен в ДАИ нечего делать на дороге. У меня правда была фора: на момент сдачи я имел 6 лет опыта вождения.
Я считаю, какой бы вам мотоцикл не дали, на любом можно сдать. Лишь бы он ехал и изменял направление и все. Экзамен в ДАИ очень прост. Все фигуры имеют огромный запас маневра. Я это понял начав заниматься Джимханою. От там реально мало места, мало пространства, там нужно выжимать с мотоцикла и себя максимум. А в ДАИ — детские забавки, основа которою должен знать и уметь каждый.
0
Katran
  • Katran
  • 22 мая 2013 в 23:11
Идиотские пояснения к роликам. Например там где мот ударил машину и отлетел в идущего пешеход, для мота горел красный. Что здесь можно объяснять?
Много мотоциклистов наоборот говорят ехать левее левого и правее правого. Но здесь нужно думать головой. Например если есть поворот на право то скорее всего кто-то туда повернет. А если справа забор то и поворачивать туда никто не будет. Тоже и про левый поворот. Если там отбойник — никто не будет туда ехать. Но в любом случае нельзя очень быстро ехать в междурядье, а большинство потерпевших так и делали. Также нужно помнить что в левое зеркало водители смотрят чаще. Про автобус который зажал мотоциклиста — сам дурак. Там очень мало места, а автобуса, когда он поворачивает, заносит переднюю часть максимально в бок а задняя тянется за ним. Таким образом середина кузова сильнее сместиться в бок чем у короткого авто. И это можно сразу не оценить, я сам так пару раз чуть не притерся.
+1
Katran
  • Katran
  • 22 апреля 2013 в 16:39
Я уже 8-ой год катаюсь на двух колесах. У меня был и ИЖ-Юпитер 2, и китайский скутер, и китайский ендуро зонгшен. Сейчас — Suzuki XF 650 — єто паркетный ендуро. И еще на двух десятках мотов мне давали посидеть/покататься. Так что есть с чем сравнивать.

Расход по трассе 6 л — это тоже не мало. У меня 5,5 по городу, и это при довольно активном темпе. Я мифов не строил, а лишь спросил.

И харли совсем унылое ендуро, я видел их и видел их переделанный спортстер под ендуро. А еще я в живую видел спорты на их движках, но во-первых то уже другая контора, а во-вторых, как по мне не удачно как-раз из-за движка.

Практичность — єто не только диван на колесах.

По поводу Американского рынка. Мне кажется вы заблуждаетесь. Моты там были в начале популярные в основном из-за военных, так как много кто катался на списанных армейских. Хонда не потеснила, а расширила рынок собой, потому что тогда мотоциклы ассоциировались или с полицейскими или с бандитами и отморозками. Хонда как раз провела масштабную рекламную кампанию и вернула мотоциклы в массы.
0
Katran
  • Katran
  • 22 апреля 2013 в 15:45
Прочитал. Доля правды в словах автора есть. Я не буду спорить про технические составляющие. Но как человек который ездил на ХД, скажу что он — туфта.

Во-первых, я себе очень слабо представляю человека который будет исповедовать названую вами идеологию и кататься, кататься, кататься… Во первых, посадка на харлее неудобная, руки и ноги вытянутые вперед, и ты сидишь на заднице. При этом мы имеем то что если на дороге попадаются некие неровности, очень «технологическая» подвеска харлея, прекрасно передаст удар в позвоночник. И если так долго ездить то будут серьезные проблемы со спиной. Я не спорю что на спортбайка посадка лучше. Но кроме них, есть ендуро, спорт-туристи и класики, на которых, ты хоть как-то опираешься ногами.

Во-вторых, обычно в новых харлеях мотор 1,6 (или что-то типа того) Но при этом маленький, бак. Это получиться езда от заправки до заправки. Интересно, а сколько он жрет? Или у простых американцев которые чинят моты на коленке бенза навалом?

В-третьих, про практичность. Я катался на каком-то новом харлее небольшом. Там на выхлопных была накладка, чтобы не обжечься. Дак вот эта наклад была сделанная из какого-то тонкого метала, была сплошная, без дырок и стояла очень близко к трубе. Я как ни старался отодвинуть ногу от выхлопной, все равно прожег себе наколенник. Вот где здесь практичность? У меня на моте под наладкой слой асбестовой ткани и она на приличном расстоянии от трубы.
При этом на моте не было места для пассажирки. Вот как можно катать девочек? Это что как в фильме сажать на бак спиной вперед?

В-четвертых, в Америке именно Хонда сделала мотоциклы популярными для мас.
Где-то в 60-х они завезли туда какой-то мопед маленький и новые СБ-хи, которые просто взорвали рынок бешеной популярностью. Тогда доля Хонды на моторынке была около 60%.

В-пятых, я бы поспорил с мнением что японские мотоциклы нельзя самому ремонтировать. Вот у моего друга ЗЗР 400 он сам его крутил. При этом все делал дома. Чистил карбы, менял масло в вилке, перебирал подвеску, чистил помпу. Единственное что он еще не делал дак это не перебирал движок. Но пока в этом нет необходимости, бо это японский байк.))) В своем моте я сам перебирал вилку, менял масло, менял колодки, я бы не сказал что это прям страх как не удобно. Не спорю что дольше чем при компоновке харлея но зато он едет лучше.

В заключение скажу: как по мне то Харлей это просто отличный маркетинг и все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна