Ну мой мот и не стоит 5500. Хотя проездит без проблем он намного дольше той Явы. Смешно сравнивать ее даже с б/у японцами. Я ж говорю зайди на тот сайт. Там много мотоциклов 2004-2005 года в хорошем состоянии. Если они для тебя не свежие то тогда действительно говорить не о чем.
Я назвал то что делаю я на своем моте, и то что делают множество моих друзей.
Я себе слабо представляю пикник на 2Т кросаче. Вы когда-нибудь, ездили на таком? В настоящем кросаче нету чуть-чуть газа, средний газ и т.д. Там газ ибо на всю катушку ибо выключен. Такая техника для того чтобы дубасить по полям, лесам, а не для того чтобы ездить на пикник. Хотя бы куда положить каремат и еду? А пассажирку куда посадить?
Если еще не понятно до чего я веду: такая техника нах не нужна рядовому гражданину. Тем более если я захочу в свободно время дубасить по полям лесам то я не куплю 2Т. Я лучше куплю спортивный 4Т потому что в него больший ресурс и меньше гемора с обслуживанием, а его возможностей мне хватит с головой. И вот только если я буду профессионально заниматься мотокросом — только тогда куплю 2Т кросач.
Моя мысль в том что возможности 2Т не нужны многим людям. Это как купить себе винтовку за 25 тис доларов и стрелять из нее по банкам в выходной.
Прости, но мы наверно живем в разных мирах. Я свой паркетный ендуро Suzuki XF 650 1999 года купил за 4300. Мотоцикл мне не принес абсолютно никаких серьезных технических проблем. Я полностью доволен покупкой. Вот только что открыл сайт — там множество отличных байков по цене от 5000 до 5500. За CBR250 я бы столько денег не отдал, это был просто пример. Но только потому что не вижу смысла покупать такой мотоцикл новым.
Ну дак речь именно о модели 71 года?
Я уже назвал потребителя: человек с фанатической ностальгией по детству в СССР. И раз мы уже заговорили за классику то я не вижу смысла покупать технику которая сделана как классика но сегодня. Это все равно что покупать китайскую подделку. Раз на то пошло то лучше найти и восстановить мот тех годов. А уж тем более не вижу смысла в 350/634. Ява старушка более достойны образец.
Ну наверное обычного, рядового гражданина, который ездит мотоциклом на роботу, в путешествия, на пикники, иногда катается по лесу в легком режиме. А не того который покупает спортивный кросач и дубасит на нем по выходным, или принимает участие в гонках.
Вверху ценник 5500 доларов. Не знаю как у вас но у нас(Украина) за такие деньги можно купить отличного свежего 600-го японского стрита, который принесет намного больше удовольствия от езди и меньше проблем нежели какая-то новая Ява. Если же упереться в новый мот то можно взять как раз CBR 250, доложил 1 тис доларов.
И это в сравнении с чем для тебя он мапед? Если в сравнении с литровым спортом — то да, а вот в сравнении с явой, он как реактивный истребитель против кукурузника.
Вверху речь идет об модели 350/634, насколько я понял. Эта модель была разработана вроде в 1971. Поэтому ее и нужно сравнивать с мотоциклами тех годов. Посмотри какие сибихи делали японцы в 1971 году. Против их Ява — корч, корчем.
Если тут речь о 2Т классиках — ну как по мне в ней нету ничего легендарного в мировом масштабе. Для тех кто жил в Советском Союзе это память, да. Они просто не видели тогда никаких других мотоциклов. Но для мене это просто старый корч. Есть много других легендарных мотоциклов которые можна назвать классикой мотостроения.
А как по мне покупать Яву по цене хорошего японца — идиотизм. Разве только в качестве фанатической ностальгии по детству. Кто-то выше написал что Ява в свое время был выше конкурентов. Каких конкурентов? Вон тех старых корчей типа ИЖа и Восхода? Да посмотрите какие мотоциклы делали японцы в 70-х, Ява со своими 22 л отдыхает далеко в сторонке. Технологически ничего хорошего в ней нет, даже на свое время. В разрезе СССР — да это был лучший мотоцикл, но только и всего.
Кто-то еще писал что 2Т лучше 4Т для обычного гражданина — бред ИМХО. Даже если выкинуть замашку на экологию остается очень мало плюсов. Во-первых они берут больше бензина. Во-вторых если я поеду в дальняк, мне что брать с собой набор ЦПГ? А потом где-то в поле менять его? А если на все это накинуть затраты на замену поршней и т.д. Дак получится еще дороже. Кто-то здесь вспомнил за кроссовый мот. Вообще аргумент не в тему. Для кросса 2Т используют потому что он легче за 4Т и позволяет получить большую мощность с меньшего объема. Но это совсем другая техника, у нее совсем другое предназначение.
«С волками жить по волчьи выть» Пока у нас будет нецивилизованное быдло — до тех пор у нас будет специальная милиция. Я только и слышу как кто-то жалуется на государство. Но все при этом забывают что государство это вы. Вот когда вы перестанет быть такими тогда и государство перестанет. Как суддя продается за взятку так сразу он плохой, а как я откупаюсь от штрафа за превышение так сразу «мне деваться некуда, по другому нельзя, ничего страшного не случилося». Как пяный мажор сбивает людей так сразу самосуд, а как кто-то дебоширит так с ним по-человечески нужно обращаться. Нужно с себя начинать.
У нас без прав нельзя поставить на учет. По крайней мере когда я ставил — то нельзя было. По поводу выплат — это не домыслы, а факты. И по Киевской статистике те кто попадает на бездоке в основном убегают. Смысл в этом тот что бездок стоит 2-4 тис. Бывают такие ДТП где машины разбивают как раз на такую суму, а кроме этого его мотоцикл заберут, и потом придется откупить за большие деньги. Ну и сверху еще штрафы или тюрьма. Поэтому только глупые бездокеры остаются. Или же если ДТП не слишком сильное — отваливают на месте денег — но такие случаи большая редкость. Я не говорил что купленные права добро. Но попасть в ДТП с человеком у которого все в порядке с документами лучше чем у которого их нету. Так ты быстрее получишь компенсации. А в обще лучше не попадать. А то что права покупают — такое будет всегда.
А почему? Єто реальная оценка современной ситуации. Коррупция будет всегда. Но если человек имеет права, он может поставить ТЗ на учет и оформить страховку. Имея права он может вступать в правовые отношения с государством и другими участниками движения. В случае ДТП страховка покроет убытки. В случае нарушения, если он не сможет скрыться или заплатить у него заберут права и снова пойдет все по кругу. А что бывает с бездоком? Попал в ДТП, если на ногах — убежал. Все участники остались в дураках. Они будут долго и нудно выбивать деньги с МТСБУ(не знаю есть ли у вас такое, должно вроде быть). Если не на ногах — забрали в скорую, прошел суд, признали виновным, он сделал справку что не имеет денег и возможности выплачивать и отдает по 20 грн в месяц. И снова остальные участники в дураках.
Я не говорю что права покупать — это хорошо. Но если есть права и страховка и все оформлено то уже лучше чем ничего.
Вот, верно. Если у человека есть права — не факт что он не быдло и умеет ездить. Но если у него их нету, то он как минимум быдло, а может и не умеет ездить.
Понимаешь какая ситуация. Если у человека есть права то или он отучился и сдал на категорию или купил их. То есть не факт что он умеет ездить, но он хотя бы побеспокоился про соблюдения закона. Если у человека нету прав то или он дебил и не умеет ездить или ему пофиг на законы, в общем в любом случае он не прав. Заостряют внимание — правильно делают. А как государству вразумить количество неучей за рулем? Только через права. Я считаю нету прав — не умеешь ездить. И не нужно мне рассказывать что я на треке год ганяю, нах мне эти права. Я и так умею ездить. Знал я одну историю в Киеве. Парень тренировался на треке сезон. Ни разу не ездил при этом на ДОП-ах. первый раз выехал и убился. Как по мне не может бить абсолютно никакого оправдания для отсутствия прав.
Нету абсолютно никакого оправдания для езды без документов. Все эти сопли про государство и как проще — розовые сопли. Если у человека есть деньги и время на спорт байк, то почему у него нету денег или времени на поставить его на учет. Вот представь человека на машине без документов. Сколько таких? А на моте без документов? Правильно, потому что каждый как ты рассуждает. Взялись бы ГАИшники за бездокеров так как за автомобили — воо, сразу бы поубавилось их и не процветал бы рынок бездока.
Не знаю как у вас, но у нас в Украине, минимальные требование — коридор, змейка, восьмерка, при этом показывать повороти и остановку жестами. Много моих знакомых которые не первый год ездят не могут проехать восьмерку. При этому уверяют что это ненужный навык и они так умеют ездить. Я считаю — наоборот.
Смешно читать. Когда кто-то на автомобиле скрывается от ГАИ — все забрасывают камнями, а когда на моте — так сразу Дартаньян. Во-первых если ты без категории, на незарегеном мотоцикле и без страховки — ты аутло и не имеешь никаких прав. И с тобой должны поступать соответствующее. Потом из-за таких дебилов мотоциклистов недолюбливают. Нечего рассказывать — нету денег, не успел сделать и т.д. Ездить без категории нету никакого оправдания. На дорогой спорт байк значить деньги были, а пойти выучиться и сдать — нету. Ели нету категории — значит ты не умеешь ездить. Только с таким подходом можно воспитывать славян. Я всегда останавливаюсь на требование ГАИ и в меня никогда не было с ними проблем. Никто не пытался бить, напарить протокол или развезти на деньги. В общем пилот сам мудак и нечего сопли распускать.
Сдал с первого раза в Киеве, без тренировке на схемах, на чужом мотоцикле, который видел первый раз (Убитый зонгшен ЗС 125). Никто с моей группы не сдал. Все заплатили и купили права. Мне сдать было не сложно. ДАИ-шник не бегал но смотрел внимательно. У нас нужно проехать коридор, потом поворот, затем змейка и восьмерка. Большинство валилось на восьмерке. Многие ноют что сдать сложно и нереально и проще заплатить, потом платят и едут без навыков в город, а затем ДТП и т.д. Я считаю что тем кто не может сдать экзамен в ДАИ нечего делать на дороге. У меня правда была фора: на момент сдачи я имел 6 лет опыта вождения.
Я считаю, какой бы вам мотоцикл не дали, на любом можно сдать. Лишь бы он ехал и изменял направление и все. Экзамен в ДАИ очень прост. Все фигуры имеют огромный запас маневра. Я это понял начав заниматься Джимханою. От там реально мало места, мало пространства, там нужно выжимать с мотоцикла и себя максимум. А в ДАИ — детские забавки, основа которою должен знать и уметь каждый.
Идиотские пояснения к роликам. Например там где мот ударил машину и отлетел в идущего пешеход, для мота горел красный. Что здесь можно объяснять?
Много мотоциклистов наоборот говорят ехать левее левого и правее правого. Но здесь нужно думать головой. Например если есть поворот на право то скорее всего кто-то туда повернет. А если справа забор то и поворачивать туда никто не будет. Тоже и про левый поворот. Если там отбойник — никто не будет туда ехать. Но в любом случае нельзя очень быстро ехать в междурядье, а большинство потерпевших так и делали. Также нужно помнить что в левое зеркало водители смотрят чаще. Про автобус который зажал мотоциклиста — сам дурак. Там очень мало места, а автобуса, когда он поворачивает, заносит переднюю часть максимально в бок а задняя тянется за ним. Таким образом середина кузова сильнее сместиться в бок чем у короткого авто. И это можно сразу не оценить, я сам так пару раз чуть не притерся.
Я уже 8-ой год катаюсь на двух колесах. У меня был и ИЖ-Юпитер 2, и китайский скутер, и китайский ендуро зонгшен. Сейчас — Suzuki XF 650 — єто паркетный ендуро. И еще на двух десятках мотов мне давали посидеть/покататься. Так что есть с чем сравнивать.
Расход по трассе 6 л — это тоже не мало. У меня 5,5 по городу, и это при довольно активном темпе. Я мифов не строил, а лишь спросил.
И харли совсем унылое ендуро, я видел их и видел их переделанный спортстер под ендуро. А еще я в живую видел спорты на их движках, но во-первых то уже другая контора, а во-вторых, как по мне не удачно как-раз из-за движка.
Практичность — єто не только диван на колесах.
По поводу Американского рынка. Мне кажется вы заблуждаетесь. Моты там были в начале популярные в основном из-за военных, так как много кто катался на списанных армейских. Хонда не потеснила, а расширила рынок собой, потому что тогда мотоциклы ассоциировались или с полицейскими или с бандитами и отморозками. Хонда как раз провела масштабную рекламную кампанию и вернула мотоциклы в массы.
Прочитал. Доля правды в словах автора есть. Я не буду спорить про технические составляющие. Но как человек который ездил на ХД, скажу что он — туфта.
Во-первых, я себе очень слабо представляю человека который будет исповедовать названую вами идеологию и кататься, кататься, кататься… Во первых, посадка на харлее неудобная, руки и ноги вытянутые вперед, и ты сидишь на заднице. При этом мы имеем то что если на дороге попадаются некие неровности, очень «технологическая» подвеска харлея, прекрасно передаст удар в позвоночник. И если так долго ездить то будут серьезные проблемы со спиной. Я не спорю что на спортбайка посадка лучше. Но кроме них, есть ендуро, спорт-туристи и класики, на которых, ты хоть как-то опираешься ногами.
Во-вторых, обычно в новых харлеях мотор 1,6 (или что-то типа того) Но при этом маленький, бак. Это получиться езда от заправки до заправки. Интересно, а сколько он жрет? Или у простых американцев которые чинят моты на коленке бенза навалом?
В-третьих, про практичность. Я катался на каком-то новом харлее небольшом. Там на выхлопных была накладка, чтобы не обжечься. Дак вот эта наклад была сделанная из какого-то тонкого метала, была сплошная, без дырок и стояла очень близко к трубе. Я как ни старался отодвинуть ногу от выхлопной, все равно прожег себе наколенник. Вот где здесь практичность? У меня на моте под наладкой слой асбестовой ткани и она на приличном расстоянии от трубы.
При этом на моте не было места для пассажирки. Вот как можно катать девочек? Это что как в фильме сажать на бак спиной вперед?
В-четвертых, в Америке именно Хонда сделала мотоциклы популярными для мас.
Где-то в 60-х они завезли туда какой-то мопед маленький и новые СБ-хи, которые просто взорвали рынок бешеной популярностью. Тогда доля Хонды на моторынке была около 60%.
В-пятых, я бы поспорил с мнением что японские мотоциклы нельзя самому ремонтировать. Вот у моего друга ЗЗР 400 он сам его крутил. При этом все делал дома. Чистил карбы, менял масло в вилке, перебирал подвеску, чистил помпу. Единственное что он еще не делал дак это не перебирал движок. Но пока в этом нет необходимости, бо это японский байк.))) В своем моте я сам перебирал вилку, менял масло, менял колодки, я бы не сказал что это прям страх как не удобно. Не спорю что дольше чем при компоновке харлея но зато он едет лучше.
В заключение скажу: как по мне то Харлей это просто отличный маркетинг и все.
Я себе слабо представляю пикник на 2Т кросаче. Вы когда-нибудь, ездили на таком? В настоящем кросаче нету чуть-чуть газа, средний газ и т.д. Там газ ибо на всю катушку ибо выключен. Такая техника для того чтобы дубасить по полям, лесам, а не для того чтобы ездить на пикник. Хотя бы куда положить каремат и еду? А пассажирку куда посадить?
Если еще не понятно до чего я веду: такая техника нах не нужна рядовому гражданину. Тем более если я захочу в свободно время дубасить по полям лесам то я не куплю 2Т. Я лучше куплю спортивный 4Т потому что в него больший ресурс и меньше гемора с обслуживанием, а его возможностей мне хватит с головой. И вот только если я буду профессионально заниматься мотокросом — только тогда куплю 2Т кросач.
Моя мысль в том что возможности 2Т не нужны многим людям. Это как купить себе винтовку за 25 тис доларов и стрелять из нее по банкам в выходной.
Ну дак речь именно о модели 71 года?
Я уже назвал потребителя: человек с фанатической ностальгией по детству в СССР. И раз мы уже заговорили за классику то я не вижу смысла покупать технику которая сделана как классика но сегодня. Это все равно что покупать китайскую подделку. Раз на то пошло то лучше найти и восстановить мот тех годов. А уж тем более не вижу смысла в 350/634. Ява старушка более достойны образец.
И это в сравнении с чем для тебя он мапед? Если в сравнении с литровым спортом — то да, а вот в сравнении с явой, он как реактивный истребитель против кукурузника.
Вверху речь идет об модели 350/634, насколько я понял. Эта модель была разработана вроде в 1971. Поэтому ее и нужно сравнивать с мотоциклами тех годов. Посмотри какие сибихи делали японцы в 1971 году. Против их Ява — корч, корчем.
Если тут речь о 2Т классиках — ну как по мне в ней нету ничего легендарного в мировом масштабе. Для тех кто жил в Советском Союзе это память, да. Они просто не видели тогда никаких других мотоциклов. Но для мене это просто старый корч. Есть много других легендарных мотоциклов которые можна назвать классикой мотостроения.
Кто-то еще писал что 2Т лучше 4Т для обычного гражданина — бред ИМХО. Даже если выкинуть замашку на экологию остается очень мало плюсов. Во-первых они берут больше бензина. Во-вторых если я поеду в дальняк, мне что брать с собой набор ЦПГ? А потом где-то в поле менять его? А если на все это накинуть затраты на замену поршней и т.д. Дак получится еще дороже. Кто-то здесь вспомнил за кроссовый мот. Вообще аргумент не в тему. Для кросса 2Т используют потому что он легче за 4Т и позволяет получить большую мощность с меньшего объема. Но это совсем другая техника, у нее совсем другое предназначение.
Я не говорю что права покупать — это хорошо. Но если есть права и страховка и все оформлено то уже лучше чем ничего.
Сдал с первого раза в Киеве, без тренировке на схемах, на чужом мотоцикле, который видел первый раз (Убитый зонгшен ЗС 125). Никто с моей группы не сдал. Все заплатили и купили права. Мне сдать было не сложно. ДАИ-шник не бегал но смотрел внимательно. У нас нужно проехать коридор, потом поворот, затем змейка и восьмерка. Большинство валилось на восьмерке. Многие ноют что сдать сложно и нереально и проще заплатить, потом платят и едут без навыков в город, а затем ДТП и т.д. Я считаю что тем кто не может сдать экзамен в ДАИ нечего делать на дороге. У меня правда была фора: на момент сдачи я имел 6 лет опыта вождения.
Я считаю, какой бы вам мотоцикл не дали, на любом можно сдать. Лишь бы он ехал и изменял направление и все. Экзамен в ДАИ очень прост. Все фигуры имеют огромный запас маневра. Я это понял начав заниматься Джимханою. От там реально мало места, мало пространства, там нужно выжимать с мотоцикла и себя максимум. А в ДАИ — детские забавки, основа которою должен знать и уметь каждый.
Много мотоциклистов наоборот говорят ехать левее левого и правее правого. Но здесь нужно думать головой. Например если есть поворот на право то скорее всего кто-то туда повернет. А если справа забор то и поворачивать туда никто не будет. Тоже и про левый поворот. Если там отбойник — никто не будет туда ехать. Но в любом случае нельзя очень быстро ехать в междурядье, а большинство потерпевших так и делали. Также нужно помнить что в левое зеркало водители смотрят чаще. Про автобус который зажал мотоциклиста — сам дурак. Там очень мало места, а автобуса, когда он поворачивает, заносит переднюю часть максимально в бок а задняя тянется за ним. Таким образом середина кузова сильнее сместиться в бок чем у короткого авто. И это можно сразу не оценить, я сам так пару раз чуть не притерся.
Расход по трассе 6 л — это тоже не мало. У меня 5,5 по городу, и это при довольно активном темпе. Я мифов не строил, а лишь спросил.
И харли совсем унылое ендуро, я видел их и видел их переделанный спортстер под ендуро. А еще я в живую видел спорты на их движках, но во-первых то уже другая контора, а во-вторых, как по мне не удачно как-раз из-за движка.
Практичность — єто не только диван на колесах.
По поводу Американского рынка. Мне кажется вы заблуждаетесь. Моты там были в начале популярные в основном из-за военных, так как много кто катался на списанных армейских. Хонда не потеснила, а расширила рынок собой, потому что тогда мотоциклы ассоциировались или с полицейскими или с бандитами и отморозками. Хонда как раз провела масштабную рекламную кампанию и вернула мотоциклы в массы.
Во-первых, я себе очень слабо представляю человека который будет исповедовать названую вами идеологию и кататься, кататься, кататься… Во первых, посадка на харлее неудобная, руки и ноги вытянутые вперед, и ты сидишь на заднице. При этом мы имеем то что если на дороге попадаются некие неровности, очень «технологическая» подвеска харлея, прекрасно передаст удар в позвоночник. И если так долго ездить то будут серьезные проблемы со спиной. Я не спорю что на спортбайка посадка лучше. Но кроме них, есть ендуро, спорт-туристи и класики, на которых, ты хоть как-то опираешься ногами.
Во-вторых, обычно в новых харлеях мотор 1,6 (или что-то типа того) Но при этом маленький, бак. Это получиться езда от заправки до заправки. Интересно, а сколько он жрет? Или у простых американцев которые чинят моты на коленке бенза навалом?
В-третьих, про практичность. Я катался на каком-то новом харлее небольшом. Там на выхлопных была накладка, чтобы не обжечься. Дак вот эта наклад была сделанная из какого-то тонкого метала, была сплошная, без дырок и стояла очень близко к трубе. Я как ни старался отодвинуть ногу от выхлопной, все равно прожег себе наколенник. Вот где здесь практичность? У меня на моте под наладкой слой асбестовой ткани и она на приличном расстоянии от трубы.
При этом на моте не было места для пассажирки. Вот как можно катать девочек? Это что как в фильме сажать на бак спиной вперед?
В-четвертых, в Америке именно Хонда сделала мотоциклы популярными для мас.
Где-то в 60-х они завезли туда какой-то мопед маленький и новые СБ-хи, которые просто взорвали рынок бешеной популярностью. Тогда доля Хонды на моторынке была около 60%.
В-пятых, я бы поспорил с мнением что японские мотоциклы нельзя самому ремонтировать. Вот у моего друга ЗЗР 400 он сам его крутил. При этом все делал дома. Чистил карбы, менял масло в вилке, перебирал подвеску, чистил помпу. Единственное что он еще не делал дак это не перебирал движок. Но пока в этом нет необходимости, бо это японский байк.))) В своем моте я сам перебирал вилку, менял масло, менял колодки, я бы не сказал что это прям страх как не удобно. Не спорю что дольше чем при компоновке харлея но зато он едет лучше.
В заключение скажу: как по мне то Харлей это просто отличный маркетинг и все.