Может какие то не те купил, эти просто обжимаются двумя винтами на руле, ни к каким рычагам не крепятся, рычаги и тормозную машинку купил на том же алике «ноунэйм» за полторы тысячи
Нет, таких проблем нет.
Даже когда генератор сломался и давал заряд только на оборотах 2500-3000, на холостых фара еле светила, аккум (мелкий, от бесперебойника) был почти пустой — реле не размыкалось. Подключено все именно так как на схеме.
Возможно вы правы. Время покажет)
Просто есть уверенность в своих силах, потому как самостоятельно освоил несколько видов деятельности — именно требующих физических навыков, и уже несколько лет, зарабатываю этими навыками. Да, приходилось совершенствоваться и обращаться за советом. Но изначально — сам
С нуля. Поэтому и считаю, что чтобы научить кого-то, что «дважды два — четыре» — вовсе не нужен нобелевский лауреат по математике)
Так никто и не спорит с тем, что «инструктор — это хорошо. Просто азы есть азы. Инструктор может быть вторым этапом. И все ещё зависит от человека, его восприятия, мозгов и желания. У меня с самообразованием все хорошо)
Не вижу принципиальной разницы, для освоения этих азов — между площадкой мотошколы с конусами или пустого, закрытого пятачка асфальта, с пластиковыми стаканчиками/полторашками с водой, расставленными на том же расстоянии. А теория — что изо рта живого человека, что из динамика смартфона «делаем вот так и вот этак» — попадает в уши одинаково)
Вот) именно об этом пост))
О понимании, что НУЖНО учиться.
А уж откуда черпать теорию ПЕРЕД практикой, из стоящего рядом инструктора или с экрана телефона — для освоения базовых приёмов — разницы нет. Инструктор — следующий этап.
)))))
Смысл поста — есть люди, которые не осознают что им надо чему-то учиться) Например из-за молодого возраста. Или эго мешает. И тд.
Лет 15-20 назад сам таким был «все знаю, все умею, отстаньте от меня»)
Кто-то лишний раз может задумается. Да и я сам наткнулся на видео в чьём-то посте ВК, похожего содержания))
Резина резиной, но на мой взгляд — лучше опасаться отсутствие опыта и набираться его не только 7а дорогах общего пользования.
У меня похожая история — в детстве 4 года на мотоциклах, учил ездить отец на колясыче и «друзья на гаражах» спустя 19 лет вновь сел на мот — руки-ноги все помнят, но пообщавшись с другими людьми, посмотрев на них — понял что ездить я совершенно не умею, и не правильно понимаю физику управления мотоциклом. Да блин — контрруление для меня было полнейший открытием, а то что передний тормоз сделан не для красоты — прямо новость) в детстве всеж говорили «ну нах передний, через руль можно улететь») посмотрел на ютубе канал «в шлеме» — рекомендую у них ролики «5 ошибок новичков», «5 упражнений для новичков», «техника езды мотополицейских в США» ну и там будут ещё попадаться похожие.
Вобщем кое что потренировал на закрытых площадках, ночью у ТЦ со стаканчиками вместо конусов, нашёл где у нас народ занимается мотоджимханой, весной к ним на площадку буду заезжать… Вобщем я к чему. Хорошая резина это хорошо — но надо максимально хапнуть теории по правильному и безопасному вождению и максимально возможным образом — отработать её на практике)
Что то в духе «мотоцикл 25 мм Руль управления переключатель HARLEY SOFTAIL DYNA SPORTSTER V-ROD» — а там листать и искать по внешнему виду) ну и сразу прикинуть какие кнопки как задействовать — например у меня вместо kill switch, справа — включается суёт, а глушу ключом.
Даже когда генератор сломался и давал заряд только на оборотах 2500-3000, на холостых фара еле светила, аккум (мелкий, от бесперебойника) был почти пустой — реле не размыкалось. Подключено все именно так как на схеме.
Просто есть уверенность в своих силах, потому как самостоятельно освоил несколько видов деятельности — именно требующих физических навыков, и уже несколько лет, зарабатываю этими навыками. Да, приходилось совершенствоваться и обращаться за советом. Но изначально — сам
С нуля. Поэтому и считаю, что чтобы научить кого-то, что «дважды два — четыре» — вовсе не нужен нобелевский лауреат по математике)
О понимании, что НУЖНО учиться.
А уж откуда черпать теорию ПЕРЕД практикой, из стоящего рядом инструктора или с экрана телефона — для освоения базовых приёмов — разницы нет. Инструктор — следующий этап.
Смысл поста — есть люди, которые не осознают что им надо чему-то учиться) Например из-за молодого возраста. Или эго мешает. И тд.
Лет 15-20 назад сам таким был «все знаю, все умею, отстаньте от меня»)
Кто-то лишний раз может задумается. Да и я сам наткнулся на видео в чьём-то посте ВК, похожего содержания))
У меня похожая история — в детстве 4 года на мотоциклах, учил ездить отец на колясыче и «друзья на гаражах» спустя 19 лет вновь сел на мот — руки-ноги все помнят, но пообщавшись с другими людьми, посмотрев на них — понял что ездить я совершенно не умею, и не правильно понимаю физику управления мотоциклом. Да блин — контрруление для меня было полнейший открытием, а то что передний тормоз сделан не для красоты — прямо новость) в детстве всеж говорили «ну нах передний, через руль можно улететь») посмотрел на ютубе канал «в шлеме» — рекомендую у них ролики «5 ошибок новичков», «5 упражнений для новичков», «техника езды мотополицейских в США» ну и там будут ещё попадаться похожие.
Вобщем кое что потренировал на закрытых площадках, ночью у ТЦ со стаканчиками вместо конусов, нашёл где у нас народ занимается мотоджимханой, весной к ним на площадку буду заезжать… Вобщем я к чему. Хорошая резина это хорошо — но надо максимально хапнуть теории по правильному и безопасному вождению и максимально возможным образом — отработать её на практике)