скорее всего так и сделаю но пока нет двигателя не совсем понятно куда будет карб выходить и куда фильтр вкорячить, однако на более старших моделях например dr650 именно таким образом сделано с завода крепление.
подножки уже нашел регулируемые от R1, буду варить кронтейн для них и сильно смещать назад, потому что бак будет длинный от rd50, скорее всего получится полуспортивная посадка
1 — с таким же скепсисом я встречался и в мире автомобильного тюнинга когда говорят что из запорожца нельзя сделать дрэговый снаряд, но практика доказывает обратное! если ограничивать себя рамками устаревших стериотипов то пожалуй я с вами соглашусь, это получится не каноничный кафешник, ну и что?
2- опять же в сети еще больше примеров неправоты ваших суждений, взять хотя бы тот же dr jn diamond или fench atelier
3- это я уже в полной мере прочувствовал на своем кошельке ))) постараюсь не забрасывать проект и стоить его с вдохновением а не с отчаяньем)
да нет конечно, все только начинается. особо пока нечем хвастаться, основная работа сейчас это сбор информации о мотоциклах в цеом, яж ниче непетрю вообще)
2- опять же в сети еще больше примеров неправоты ваших суждений, взять хотя бы тот же dr jn diamond или fench atelier
3- это я уже в полной мере прочувствовал на своем кошельке ))) постараюсь не забрасывать проект и стоить его с вдохновением а не с отчаяньем)