+1
Kastor_Troy
старался как мог чтоб самоделкой откровенно не выглядело
0
Kastor_Troy
пока думаю как их реализовать и что от них ждать, либо стильно либо практично. настаиваю на хагере заднем а соседи по гаражу топят за полноценное крыло)
0
Kastor_Troy
спасибо, приятно!
0
Kastor_Troy
у меня уже было отпилено все лишнее когда он мне достался)))
0
Kastor_Troy
ну так он во многом от угла вилки и зависит при прочих неизменных параметрах.
+2
Kastor_Troy
а почему через полгода? он уже продается за копейки
+1
Kastor_Troy
сомневаюсь что кусок покореженной рамы и заклинившый двигатель можно было сначала на учет поставить))
0
Kastor_Troy
там страшная труба, замаскировал уродские швы
0
Kastor_Troy
кстати вполне комфортно подвеска работает, но есть проблема с рулежкой из-за маленького наклона вилки
+2
Kastor_Troy
очень смешно учитывая что эта чекушка была куском металлолома, но вам виднее вы видимо много красивой техники собрали своими руками)
0
Kastor_Troy
благодарю, приятно слышать такое о своей работе)))
+2
Kastor_Troy
потому что хотелось кафешник, так зачем мне скремблер?)
0
Kastor_Troy
а зачем?
+2
Kastor_Troy
ну пока что да, так иесть
0
Kastor_Troy
щас че нибудь начеркаю
0
Kastor_Troy
да немного не рассчитал верхнее крепление аморта, теперь если задирать зад то цепь жрет маятник
0
Kastor_Troy
это agm, он в любом положении работает, а кислотники размером с этот мотоцикл, поэтому изначально их не рассматривал
+1
Kastor_Troy
саваж это больше боббер или чопер, даже не знаю в чем вы сходство нашли)
0
Kastor_Troy
это конечно было бы великолепно но он стоит как весь этот мотоцикл))) строим ведь из говна и палок
0
Kastor_Troy
просто примерить на скотч посадил)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна