Ну мало ли, если у тебя рост 146см то конечно, а у меня скажем предплечье почти 30см., сместить торс на 40см. в сторону без перемещения жопы — вполне посильно. Особенно когда мотик был на клипонах.
Хребет надо тренировать.
Растяжка, наклончики. Помогает.
Эффективность торможения определяется парой резина/асфальт, тормозной момент достаточный для блокировки колеса могут дать любые колодки на любом роторе и уже тем более на любом барабане. 50 тысяч для этого тратить не нужно.
Свешивание это смещение точки равновесия механической системы, там не только вес жопы играет (он, кстати, не сильно больше веса плечевого пояса — если ты не Гомер Симпсон), а ещё такая штука как плечо силы. Которое, внезапно, для жопы лимитируется длиной твоего бедра, а для торса длиной твоей руки.
А ты не в курсе, что перемещение плечевого пояса даёт эффекта +100500 относительно перемещения жопки?
Попробуй, разница просто огонь, и так ехать гораздо легче.
Суть мероприятия — перемещение какой-то массы куда угодно с целью переместить точку равновесия механической системы «мотоцикл+райдер».
Иногда достаточно вытянуть ногу, иногда нужно сползти до подножек.
А ничего бы не случилось страшного.
Ну юз небольшой максимум, если за бак держишься из седла не улетишь. Опять же, свес сам по себе траекторию править не мешает.
И ещё один момент — ноги и спину надо качать, уделяя дополнительное внимание внутренней стороне бёдер. Сильно помогает ))
В любой острой ситуации навыки деградируют до минимума, забитого на уровне рефлексов.
Если свешивание (или контр-свешивание, или что-то ещё) на уровне рефлексов не забито, то оно естественно не поможет, да и не успеешь об этом подумать.
А чтобы навыки эти в рефлексы превратить, нужно наработать так называемый двигательный стереотип. Формируется он повторениями, и повторений надо много. От тысячи.
Зато слегка свесившись, можно уменьшить глубину наклона — при тех же скоростях и траекториях.
А риск потери зацепа он не только и не столько от наклона зависит.
Полагаю, в изменениях будут более-менее детально описаны действия участников и санкции за несоблюдение.
С любовью бритишей к камерам и штрафам они вполне в состоянии будут добиться результатов.
А тут как раз всё понятно.
ПДД предписывают (не знаю как, но полагаю там описано) большим не использовать свои размеры для получения фактического преимущества на дороге.
А вот ответственность за последствия ДТП уже напрямую связана с виновностью, и масса участников тут не при делах.
Можешь по простому пояснить?
Не всегда удобно ехать, словно столб проглотил.
Хребет надо тренировать.
Растяжка, наклончики. Помогает.
Ну так чисто, для галочки.
Ну или результат панического руления. Бывает, что тут скажешь.
Свешивание это смещение точки равновесия механической системы, там не только вес жопы играет (он, кстати, не сильно больше веса плечевого пояса — если ты не Гомер Симпсон), а ещё такая штука как плечо силы. Которое, внезапно, для жопы лимитируется длиной твоего бедра, а для торса длиной твоей руки.
Попробуй, разница просто огонь, и так ехать гораздо легче.
Иногда достаточно вытянуть ногу, иногда нужно сползти до подножек.
Называть можно как угодно.
Ну юз небольшой максимум, если за бак держишься из седла не улетишь. Опять же, свес сам по себе траекторию править не мешает.
И ещё один момент — ноги и спину надо качать, уделяя дополнительное внимание внутренней стороне бёдер. Сильно помогает ))
В какой мотошколе учили такой практике езды на ДОП, подскажешь?
Где тут конфликт с теорией и практикой езды на ДОП?
Если свешивание (или контр-свешивание, или что-то ещё) на уровне рефлексов не забито, то оно естественно не поможет, да и не успеешь об этом подумать.
А чтобы навыки эти в рефлексы превратить, нужно наработать так называемый двигательный стереотип. Формируется он повторениями, и повторений надо много. От тысячи.
Вывод — всегда тренируйся.
А риск потери зацепа он не только и не столько от наклона зависит.
С любовью бритишей к камерам и штрафам они вполне в состоянии будут добиться результатов.
В целом, нормальный процесс.
Мусоровоз может и обязан пропустить тебя при перестроении, но его это не сильно волнует — притормозишь.
ПДД предписывают (не знаю как, но полагаю там описано) большим не использовать свои размеры для получения фактического преимущества на дороге.
А вот ответственность за последствия ДТП уже напрямую связана с виновностью, и масса участников тут не при делах.
Это даже в теории может работать только в случае обоюдки.
Стоит всё-таки помнить, что ПДД не гарантируют неуязвимости.