Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kashim
  • Kashim
  • 13 августа 2021 в 17:17
А в чём принципиальная разница между свешиванием и контр-свешиванием?
Можешь по простому пояснить?
0
Kashim
  • Kashim
  • 13 августа 2021 в 17:15
Техника управления же.
Не всегда удобно ехать, словно столб проглотил.
0
Kashim
  • Kashim
  • 13 августа 2021 в 17:14
Ну мало ли, если у тебя рост 146см то конечно, а у меня скажем предплечье почти 30см., сместить торс на 40см. в сторону без перемещения жопы — вполне посильно. Особенно когда мотик был на клипонах.

Хребет надо тренировать.
Растяжка, наклончики. Помогает.
0
Kashim
  • Kashim
  • 13 августа 2021 в 17:06
Эффективность торможения определяется парой резина/асфальт, тормозной момент достаточный для блокировки колеса могут дать любые колодки на любом роторе и уже тем более на любом барабане. 50 тысяч для этого тратить не нужно.

Ну так чисто, для галочки.
0
Kashim
  • Kashim
  • 13 августа 2021 в 11:42
Полагаю, про две полосы — преувеличение :)
Ну или результат панического руления. Бывает, что тут скажешь.
0
Kashim
  • Kashim
  • 13 августа 2021 в 11:34
Смещать надо то, что нужно сместить для получения задуманного результата.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 12 августа 2021 в 13:11
Неправильно полагаешь.

Свешивание это смещение точки равновесия механической системы, там не только вес жопы играет (он, кстати, не сильно больше веса плечевого пояса — если ты не Гомер Симпсон), а ещё такая штука как плечо силы. Которое, внезапно, для жопы лимитируется длиной твоего бедра, а для торса длиной твоей руки.
0
Kashim
  • Kashim
  • 12 августа 2021 в 13:00
А ты не в курсе, что перемещение плечевого пояса даёт эффекта +100500 относительно перемещения жопки?
Попробуй, разница просто огонь, и так ехать гораздо легче.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 12 августа 2021 в 12:59
Суть мероприятия — перемещение какой-то массы куда угодно с целью переместить точку равновесия механической системы «мотоцикл+райдер».
Иногда достаточно вытянуть ногу, иногда нужно сползти до подножек.

Называть можно как угодно.
0
Kashim
  • Kashim
  • 12 августа 2021 в 12:53
А ничего бы не случилось страшного.
Ну юз небольшой максимум, если за бак держишься из седла не улетишь. Опять же, свес сам по себе траекторию править не мешает.

И ещё один момент — ноги и спину надо качать, уделяя дополнительное внимание внутренней стороне бёдер. Сильно помогает ))
0
Kashim
  • Kashim
  • 12 августа 2021 в 12:47
Опережение пробки по встречке, помнишь? ПДД там всякие.
В какой мотошколе учили такой практике езды на ДОП, подскажешь?
0
Kashim
  • Kashim
  • 12 августа 2021 в 12:44
Человек пишет о том, что надо тренироваться пользоваться техникой.
Где тут конфликт с теорией и практикой езды на ДОП?
0
Kashim
  • Kashim
  • 12 августа 2021 в 12:38
В любой острой ситуации навыки деградируют до минимума, забитого на уровне рефлексов.
Если свешивание (или контр-свешивание, или что-то ещё) на уровне рефлексов не забито, то оно естественно не поможет, да и не успеешь об этом подумать.
А чтобы навыки эти в рефлексы превратить, нужно наработать так называемый двигательный стереотип. Формируется он повторениями, и повторений надо много. От тысячи.

Вывод — всегда тренируйся.
0
Kashim
  • Kashim
  • 12 августа 2021 в 12:33
Зато слегка свесившись, можно уменьшить глубину наклона — при тех же скоростях и траекториях.
А риск потери зацепа он не только и не столько от наклона зависит.
0
Kashim
  • Kashim
  • 10 августа 2021 в 11:21
Полагаю, в изменениях будут более-менее детально описаны действия участников и санкции за несоблюдение.
С любовью бритишей к камерам и штрафам они вполне в состоянии будут добиться результатов.

В целом, нормальный процесс.
0
Kashim
  • Kashim
  • 9 августа 2021 в 11:21
Молча же.
Мусоровоз может и обязан пропустить тебя при перестроении, но его это не сильно волнует — притормозишь.
-1
Kashim
  • Kashim
  • 6 августа 2021 в 17:15
А тут как раз всё понятно.
ПДД предписывают (не знаю как, но полагаю там описано) большим не использовать свои размеры для получения фактического преимущества на дороге.

А вот ответственность за последствия ДТП уже напрямую связана с виновностью, и масса участников тут не при делах.
0
Kashim
  • Kashim
  • 6 августа 2021 в 12:11
С какой, собственно, стати?
Это даже в теории может работать только в случае обоюдки.
0
Kashim
  • Kashim
  • 2 августа 2021 в 14:45
Так можно очень внезапно умереть.
Стоит всё-таки помнить, что ПДД не гарантируют неуязвимости.
0
Kashim
  • Kashim
  • 2 августа 2021 в 10:38
Ну вот сама по себе идея принципиально нестандартного баллона и интерфейса жилетка-баллон это форменное жлобство.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна