Ну если хочется, то само собой.
Охота она пуще неволи.
По части безопасности речь о том, чтобы минимизировать риски.
В городе, как ни крути, скорости ниже, а время подскока скорой значительно меньше. А значит меньше риск тяжёлых последствий (при прочих равных).
Вывеска на сервисе имеет очень слабое отношение к квалификации персонала.
Ну и влияние на расход массы коробки в тачке весом под две тонны это такое. На мкпп ты потратишь больше топлива просто за счёт ошибок при переключениях.
Вот когда понимаешь, что на отпуск у тебя всего пара недель, в которые надо уложить и море, и пару променадов с супругой, и с детьми на пляже повозиться — тогда начинаешь задумываться, а надо ли тратить три дня на пиление туда-сюда. Может стоит на месте аренду взять.
А ещё есть такая штука как безопасность.
Посмотришь на оторванные конечности, и хочется ехать как-то более предсказуемо, чтобы поменьше риска размотать себя любимого об автотранспорт.
Ехать ради процесса имеет смысл по интересным дорогам.
Пиление по шоссе лично для меня интереса не составляет, я быстро начинаю скучать. В скорости как таковой тоже великого интереса не вижу.
Очевидно же, что эти рассуждения про отстойность автомата — аналог таких же автомобильных рассуждений тридцатилетней давности о том, что уж коробка-то не подведёт, не то что эта бесовская хреновина.
Этим новостям лет тридцать.
Техников в отечественных сервисах вообще слушать такое себе, в абсолютном большинстве они не очень хорошо понимают чем занимаются.
Единственный довод это цена при покупке.
Вес роялит только если ты сотые доли с времени круга сбриваешь, для повседневки эти ± 50кг не решают ровно ничего.
Я смотрю, ты в понимание прочитанного не очень старался.
Я на опыте знаю, как это всё ощущается, и речь ведь вообще не о тысяче в сутки, речь о тысяче в сутке 5-10 суток подряд. Разница, поверь, существенная.
Энторнэт говорит про средний расход голды в 44 MPG, это будет (оптимистично) 5,3 л/100 или примерно 450 км на одну заправку.
Таким образом, чтобы проезжать по 1000 км. в день нам надо ехать среднюю минимум 100 км/ч между заправками, и ехать так по 10 часов в день.
Ты утвержаешь, что ездишь больше 1-2 дней подряд в таком режиме?
Это довольно-таки героические подвиги, даже на грани фантастики. По опыту своей работы я знаю, что наматывать по 1000 км в день на машине достаточно тяжело, если делать это на постоянной основе, а уж на мотоцикле, даже если это голда, тем более.
Итог и из этих ситуаций — нужно точить технику и качать железо.
Потому что например гружёный да ещё с двойкой не поедешь расслабив булки по дороге чуть хуже средней.
И вот тут-то станет понятно, что настоящий мотоциклист должен любить приседания )))
И от езды по «М» хочется иногда блевануть прям в шлем ))
Охота она пуще неволи.
По части безопасности речь о том, чтобы минимизировать риски.
В городе, как ни крути, скорости ниже, а время подскока скорой значительно меньше. А значит меньше риск тяжёлых последствий (при прочих равных).
Приезжаешь на место отдохнувший, красивый, катаешься и дальше без геморроя купаешься в море и пьёшь коктейли с шампанским.
Ну и влияние на расход массы коробки в тачке весом под две тонны это такое. На мкпп ты потратишь больше топлива просто за счёт ошибок при переключениях.
Читаем Хантера нашего Томпсона, там всё прекрасно описано изнутри и без намерений монетизировать.
А ещё есть такая штука как безопасность.
Посмотришь на оторванные конечности, и хочется ехать как-то более предсказуемо, чтобы поменьше риска размотать себя любимого об автотранспорт.
Тоже, знаешь ли, фактор.
А смысл?
Если смысл в преодоении тысяч километров именно на мотоцикле, то конечно.
Но как по мне, это такой себе смысл, на один раз.
Пиление по шоссе лично для меня интереса не составляет, я быстро начинаю скучать. В скорости как таковой тоже великого интереса не вижу.
Но каждый сам себе велосипед, конечно.
По части успевания посмотреть и длинных запилов по асфальту — каждому своё, спору нет.
Техников в отечественных сервисах вообще слушать такое себе, в абсолютном большинстве они не очень хорошо понимают чем занимаются.
Единственный довод это цена при покупке.
Вес роялит только если ты сотые доли с времени круга сбриваешь, для повседневки эти ± 50кг не решают ровно ничего.
Я на опыте знаю, как это всё ощущается, и речь ведь вообще не о тысяче в сутки, речь о тысяче в сутке 5-10 суток подряд. Разница, поверь, существенная.
Привставать, работать корпусом и т.д. — это всё довольно затратно, если продолжается достаточно долго.
Если отжигать, то ремонт механики как минимум не дешевле ремонта гидрика, и гораздо геморройней.
А если не отжигать, то нормальный гидрик сломается примерно никогда, при хоть каком-то уходе.
При этом нормальный гидрик ещё и быстрее. И экономичнее.
Таким образом, чтобы проезжать по 1000 км. в день нам надо ехать среднюю минимум 100 км/ч между заправками, и ехать так по 10 часов в день.
Ты утвержаешь, что ездишь больше 1-2 дней подряд в таком режиме?
Это довольно-таки героические подвиги, даже на грани фантастики. По опыту своей работы я знаю, что наматывать по 1000 км в день на машине достаточно тяжело, если делать это на постоянной основе, а уж на мотоцикле, даже если это голда, тем более.
Кроме всего остального, это просто скучно ))
Потому что например гружёный да ещё с двойкой не поедешь расслабив булки по дороге чуть хуже средней.
И вот тут-то станет понятно, что настоящий мотоциклист должен любить приседания )))
Отсутствия гопоты на мотоциклах? Так у нас есть гопота на зубилах.
Дядечки монетизируют, всё нормально.
Всё что нужно знать.
Чел выбирает дорогую игрушку на три с половиной поездки в месяц.
Ясное дело, что процесс тут очень важен, возможно даже первичен.