Так-то Блэк Оушен она кагбэ сама по себе инвестор, непонятно только куда она инвестирует.
Безубыток они хотели в 2018, а получили «сбалансированный бюджет» в 2021.
В принципе не так плохо, как могло бы быть, но тоже показатель. Это если «сбалансированный бюджет» это безубыток, а не, например, баланс между выручкой и обслуживанием кредита.
Если погуглить чуть глубже, мы увидим, что продажи за первое полугодие 2021 выросли на 30% к 2020, но только на 20% к 2019. Не так хорошо.
Где именно тут вклад лично Сардарова, мы конечно не узнаем.
Дизигн первого версиса прекрасен.
Функционально, неброско, и при этом вполне понятный и брутальный месседж. И вполне самобытный, что немаловажно.
А супервелосе просто эксплуатирует обводы ранних мотоциклов с обтекателями.
Месседж супервелосе — я могу себе позволить задорого купить брендовую тачку в тренде. Обязательно дорогую, обязательно с отсылками к «классике» и ни в коем случае не слишком оригинальную — не поймут.
Да тут нечего доказывать )
У этого Тимура никакого бэкграунда, кроме мутной «инвестиционной» конторы нету.
Понимаешь, вот про Брэнсона, к примеру, можно в википедии почитать где он учился и как он свои бизнесы строил и строит. Про Гейтса или Трампа можно почитать, погуглить.
А если мне Тимур позвонит и предложит построить им там в Аугусте пару цехов, я даже нормальную проверку контрагента провести не смогу, данные по его Ocean Group устанешь искать, а папкина ЮУПК судя по сбису должна была сдохнуть ещё в 2010х.
Справедливости ради, у текущего состояния ИМЗ и у продаваемости махиндр есть общие причины, точнее одна причина, это объём выручки на текущем рынке.
Российский рынок для ИМЗ мёртв — у нас мотоцикл это игрушка и понты, и даже если ИМЗ ввылит бабла и сделает отечественного гуся, то это творение не взлетит, шильдики не те.
Поэтому решение работать бутиком для американских колясколюбов очень правильное.
А махиндры продаются тонами там, где дырчик это повседневный транспорт, рабочая лошадь. Как фольцваген поло в Москве.
Культурно-историческая важность мотогп немногим больше нуля, если честно.
То есть смысл купить компанию чтобы что-то делать под их шильдиком чисто в рекламных целях он есть, спору нет. Но вот культоурно-историческая ценность это такое себе.
Блумберг почему-то знает только про Аугусту.
Даже образование этого юного гения быстро не гуглится, также как и у его друга Оливера с которым они крутят бабки в Black Ocean.
И да, на эльфийском Западе папино бабло работает также хорошо, как в нашем мордоре.
И чего он там делает?
Я бы понял, если бы по сообщениям разных СМИ Тимур был результативным менеджером, заводы бы поднимал, каким-нибудь брендам продажи ставил. Или инженером, главным конструктором например.
Но беглым гуглением его ФИО я нашёл только его папку, а папка его конечно пашет как Карло, но несколько в другой области.
Так если руки из жопы неудивительно.
Отечественные экзамены расчитаны на то, чтобы выдать корочки любому существу с уровнем когнитивных функций чуть выше гупи, но люди и это преодолевают с трудом. А потом они вот так тупо убиваются.
Ну если ты умеешь тормозить только по прямой, если ты не умеешь читать поток и строить движение своё соответственно — то ты да, без мозгов и навыков нет. Пичаль.
Безубыток они хотели в 2018, а получили «сбалансированный бюджет» в 2021.
В принципе не так плохо, как могло бы быть, но тоже показатель. Это если «сбалансированный бюджет» это безубыток, а не, например, баланс между выручкой и обслуживанием кредита.
Если погуглить чуть глубже, мы увидим, что продажи за первое полугодие 2021 выросли на 30% к 2020, но только на 20% к 2019. Не так хорошо.
Где именно тут вклад лично Сардарова, мы конечно не узнаем.
Это вполне себе показатель удачного дизигна, ведь одна из главных целей — создать запоминающийся характерный образ.
Функционально, неброско, и при этом вполне понятный и брутальный месседж. И вполне самобытный, что немаловажно.
А супервелосе просто эксплуатирует обводы ранних мотоциклов с обтекателями.
Месседж супервелосе — я могу себе позволить задорого купить брендовую тачку в тренде. Обязательно дорогую, обязательно с отсылками к «классике» и ни в коем случае не слишком оригинальную — не поймут.
У этого Тимура никакого бэкграунда, кроме мутной «инвестиционной» конторы нету.
Понимаешь, вот про Брэнсона, к примеру, можно в википедии почитать где он учился и как он свои бизнесы строил и строит. Про Гейтса или Трампа можно почитать, погуглить.
А если мне Тимур позвонит и предложит построить им там в Аугусте пару цехов, я даже нормальную проверку контрагента провести не смогу, данные по его Ocean Group устанешь искать, а папкина ЮУПК судя по сбису должна была сдохнуть ещё в 2010х.
Или на био второго СЕО )))
А то он как-то не очень гуглится, и Black Ocean его тоже непонятно чем занимается.
Российский рынок для ИМЗ мёртв — у нас мотоцикл это игрушка и понты, и даже если ИМЗ ввылит бабла и сделает отечественного гуся, то это творение не взлетит, шильдики не те.
Поэтому решение работать бутиком для американских колясколюбов очень правильное.
А махиндры продаются тонами там, где дырчик это повседневный транспорт, рабочая лошадь. Как фольцваген поло в Москве.
То есть смысл купить компанию чтобы что-то делать под их шильдиком чисто в рекламных целях он есть, спору нет. Но вот культоурно-историческая ценность это такое себе.
Но дело тут, конечно же, вовсе не в ненависти ко всему русскому ©.
Причины сильно более прозаические.
Даже образование этого юного гения быстро не гуглится, также как и у его друга Оливера с которым они крутят бабки в Black Ocean.
И да, на эльфийском Западе папино бабло работает также хорошо, как в нашем мордоре.
Я бы понял, если бы по сообщениям разных СМИ Тимур был результативным менеджером, заводы бы поднимал, каким-нибудь брендам продажи ставил. Или инженером, главным конструктором например.
Но беглым гуглением его ФИО я нашёл только его папку, а папка его конечно пашет как Карло, но несколько в другой области.
Питы эти стоят чуть дороже семок, чего же дитачке не купить игрушку.
Отечественные экзамены расчитаны на то, чтобы выдать корочки любому существу с уровнем когнитивных функций чуть выше гупи, но люди и это преодолевают с трудом. А потом они вот так тупо убиваются.
На такой, на которой умеешь тормозить и маневрировать. Для кого-то это 100, для героя этого видео судя по всему 40-50.
Можешь проверить себя с помощью поверенной рулетки.
Торможение 100-0 на дистанции 39,5 метров это будет как раз 1g.
Он может себе позволить и подороже игрушки, чего уж там.
Глядя на цену африк на вторичке просто идёшь и покупаешь что-то другое — моложе на пару лет.
Даже на 17" морду есть резина, подходящая для любого покрытия. И на 17" заднее тоже.
А там, где покрытия нет вообще, слону в общем-то делать нечего на любой резине.