Их в общем-то и сейчас можно.
Вызываешь полицию, фиксируешь факт нарушения и так далее. А по 9.4 КОАП можно натягивать ответственного за любые нарушения типа отсутствия ограждений, и он не обрадуется — ведь повторный штраф грозит вылетом из реестра НОСТРОЙ.
Другой вопрос, что мэрия ставит ГБУ такие задачи, что их невозможно решить без тракторов в шесть утра.
Обыватель вполне разумно рассуждает.
Кого он слышит ночью? Кто ему под колёса бросается утром по дороге на работу? Зачем усложнять себе жизнь, пытаясь разобраться в сортах мотоциклистов?
Это как машина бээмвэ.
Неплохая машина в целом, но определённый сорт дебилов её любит. Поэтому просто фиксируй в голове — рядом бээмвэ, будь готов.
А это не волнует.
Документы изымут, выдадут бумажку по котой разрешается ездить насколько я помню сутки — для транспортировки к месту ремонта. И всё, устраняй нарушение.
Да все они рядышком годов с 1980х уж точно.
Джика 750, хонда RC30 или SP1/SP2 ничуть не меньше легенды, чем дукас 916.
Можно что угодно говорить про итальянский инжиниринг, но для спортиков время на круге решает, и Хонда с Сузукой привозили итальянским товарищам много и уверенно.
Легендарность европейской техники скорее вкусовщина. Действительно, на евробайке будут брембо вместо ниссин и WP вместо Каябы, но это на самом деле лишь грелка для ЧСВ.
Вот тут я не соглашусь.
Технологии это не всё, есть ещё инжиниринг. Скажем, подвеска 924 значительно лучше подвески Рио, хоть и сделана по очень сходной технологии и на 50 лет раньше.
Другой вопрос, что инжиниринг уже и китайцы скоро подтянут до хорошего уровня.
Оператор роликов, которые Брет «Чувак в кепке» Ткач снимал для MotoTrek, катался на младшем версисе (я так понял, в первую очередь из-за маленького роста).
И везде, где Брет скакал на гусе, не спеша проезжает версис ))
Да я не о том, против или не против.
Наличие хейтеров это тоже кстати косвенный признак удачного дизайна )
Я о том, что дизайн это не про продажи (не только); хороший дизайн имеет ценность сам по себе, когда он самобытен, оригинален и верно отражает суть изделия.
Какую именно категорию граждан ты в контексте обсуждения считаешь ущербной?
Тут, насколько я вижу, никого даже не обвиняют в бедах Росси-Матушки, просто констатация некоторых очевидных вещей типа происхождения бизнес-гения героя интервью.
Тут ветка конкретно про Тимура и его команду.
Я не очень интересуюсь, но гугля про Тимура увидел что лучший год пока что 2015, из свежих хороших новостей для Аугусты в общем-то Тимуровы бабки.
Не пойми неправильно, я только «за» если эти бабки Аугусте как-то помогут.
Тимур просто к этим деньгам в общем-то косвенное отношение имеет, скорее всего.
Я работал на фирму с 10 тыс.+ работников по всему миру и обороткой в пару миллиардов фунтов.
И решение о том, брать или не брать работу делалось на основании анализа, который делался за 30 минут на основании данных СБИС и некоторых вражеских аналогов.
И вот с таким подходом компания работает уже 120 лет, и проработает ещё 120 судя по отчётности.
Потому что работать с непрозрачным заказчиком это всегда проблема и почти всегда убыток.
Понять, когда пора полежать пол часика с закрытыми глазами.
Вызываешь полицию, фиксируешь факт нарушения и так далее. А по 9.4 КОАП можно натягивать ответственного за любые нарушения типа отсутствия ограждений, и он не обрадуется — ведь повторный штраф грозит вылетом из реестра НОСТРОЙ.
Другой вопрос, что мэрия ставит ГБУ такие задачи, что их невозможно решить без тракторов в шесть утра.
Наступит и он, нужно время.
Кого он слышит ночью? Кто ему под колёса бросается утром по дороге на работу? Зачем усложнять себе жизнь, пытаясь разобраться в сортах мотоциклистов?
Это как машина бээмвэ.
Неплохая машина в целом, но определённый сорт дебилов её любит. Поэтому просто фиксируй в голове — рядом бээмвэ, будь готов.
Документы изымут, выдадут бумажку по котой разрешается ездить насколько я помню сутки — для транспортировки к месту ремонта. И всё, устраняй нарушение.
Акустической разведке в обед уже 200 лет будет, и ты думаешь что прикрутить сраный микрофон к сраной камере это сложно?
Не переживай, как в европе справились так и у нас справятся.
Джика 750, хонда RC30 или SP1/SP2 ничуть не меньше легенды, чем дукас 916.
Можно что угодно говорить про итальянский инжиниринг, но для спортиков время на круге решает, и Хонда с Сузукой привозили итальянским товарищам много и уверенно.
Легендарность европейской техники скорее вкусовщина. Действительно, на евробайке будут брембо вместо ниссин и WP вместо Каябы, но это на самом деле лишь грелка для ЧСВ.
Такое моё мнение.
Технологии это не всё, есть ещё инжиниринг. Скажем, подвеска 924 значительно лучше подвески Рио, хоть и сделана по очень сходной технологии и на 50 лет раньше.
Другой вопрос, что инжиниринг уже и китайцы скоро подтянут до хорошего уровня.
Не слишком много вариантов.
Оператор роликов, которые Брет «Чувак в кепке» Ткач снимал для MotoTrek, катался на младшем версисе (я так понял, в первую очередь из-за маленького роста).
И везде, где Брет скакал на гусе, не спеша проезжает версис ))
Наличие хейтеров это тоже кстати косвенный признак удачного дизайна )
Я о том, что дизайн это не про продажи (не только); хороший дизайн имеет ценность сам по себе, когда он самобытен, оригинален и верно отражает суть изделия.
Они принципиально отличаются от других мотоциклов?
Тут, насколько я вижу, никого даже не обвиняют в бедах Росси-Матушки, просто констатация некоторых очевидных вещей типа происхождения бизнес-гения героя интервью.
В мире чистогана главная цель дизайна это продажи, и если он продаёт то задача выполнена.
Но зайчатки художника во мне недовольны.
Я не очень интересуюсь, но гугля про Тимура увидел что лучший год пока что 2015, из свежих хороших новостей для Аугусты в общем-то Тимуровы бабки.
Не пойми неправильно, я только «за» если эти бабки Аугусте как-то помогут.
Тимур просто к этим деньгам в общем-то косвенное отношение имеет, скорее всего.
И решение о том, брать или не брать работу делалось на основании анализа, который делался за 30 минут на основании данных СБИС и некоторых вражеских аналогов.
И вот с таким подходом компания работает уже 120 лет, и проработает ещё 120 судя по отчётности.
Потому что работать с непрозрачным заказчиком это всегда проблема и почти всегда убыток.