Так-то все тормозные шланги армированные. Внешняя стальная оплётка конечно улучшает, но скорее в циферках (для гражданских решений).
Менять шланги надо по регламенту или хотя бы иногда, тогда сток нормально работает.
У меня на дисплее куча информации, на которую никогда не смотрю во время движения. Я и на тахометр особо не смотрю, чаще на поворотники чтобы не забывать их выключать.
Зато есть понятная красная лампочка. Загорелась — вали на обочину, глуши мотор, пришло время смотреть на дисплей ))).
Наверное там доли секунды не великие; 0,5 может 0,25. Но тем не менее, эта инновация не улучшает ничего кроме продаж.
Каждый, кто катается по городу, наверняка сталкивался с водителями коробок, едущими хз куда с телефоном у уха.
Если ты думаешь, что твоё внимание не рассеивается при разговоре по гарнитуре, можешь пользоваться этими удобствами сколько захочешь. ПДД не запрещают — а зря.
Я не про дисплей, а про мозги.
Человеческим мозгам нужно меньше времени на считывание стрелочного указателя (неважно, механический будильник или дисплей) за счёт того, что воспринимается картинка целиком и не нужно понимать что там за цифры.
Точно также считывается время со стрелочных часов — можно не видеть циферок, только положение стрелок.
Справедливости ради, ни разу не встречал автобусную полосу не выгороженную знаками (и остановка/стоянка запрещена кстати тоже). Водители все умные теперь, без знака/разметки штрафов не соберёшь.
Помню как у нас возле офиса сделали одностороннее вместо двустороннего, там целую неделю машина стояла под знаком и невнимательных разворачивала — без протокола.
При всём негативе, дорожные службы в МСК работают очень оперативно.
На самом деле в обе стороны работает.
Там обещана достаточно большая сумма штрафа, если будут выписывать народ быстро научится не шуметь.
Посмотри на поток в центре, после того как камеры начали штрафовать за разметку в среднем народ стал гораздо долее дисциплинированно ездить, а там 500р штраф.
А так-то я согласен, штрафы надо поднимать до запретительных цифр.
Идея-то нормальная, исполнение через жопу.
Нужны высокие сминаемые пластиковые столбики, чтобы визуально выгораживать полосу. В МО кое-где есть такие разделители направления движения как раз рядом с автобусными остановками.
А чтобы внезапно не выезжать не на ту полосу, можно (и нужно) скорость снижать.
Менять шланги надо по регламенту или хотя бы иногда, тогда сток нормально работает.
Вот насчёт подвески да.
Вполне обычный московский пробег.
И пробег.
Зато есть понятная красная лампочка. Загорелась — вали на обочину, глуши мотор, пришло время смотреть на дисплей ))).
Наверное там доли секунды не великие; 0,5 может 0,25. Но тем не менее, эта инновация не улучшает ничего кроме продаж.
Если ты думаешь, что твоё внимание не рассеивается при разговоре по гарнитуре, можешь пользоваться этими удобствами сколько захочешь. ПДД не запрещают — а зря.
Человеческим мозгам нужно меньше времени на считывание стрелочного указателя (неважно, механический будильник или дисплей) за счёт того, что воспринимается картинка целиком и не нужно понимать что там за цифры.
Точно также считывается время со стрелочных часов — можно не видеть циферок, только положение стрелок.
Даже двухколёсным её пересекать запрещено, так-то.
Помню как у нас возле офиса сделали одностороннее вместо двустороннего, там целую неделю машина стояла под знаком и невнимательных разворачивала — без протокола.
При всём негативе, дорожные службы в МСК работают очень оперативно.
Это фиаско.
Там обещана достаточно большая сумма штрафа, если будут выписывать народ быстро научится не шуметь.
Посмотри на поток в центре, после того как камеры начали штрафовать за разметку в среднем народ стал гораздо долее дисциплинированно ездить, а там 500р штраф.
А так-то я согласен, штрафы надо поднимать до запретительных цифр.
Нужны высокие сминаемые пластиковые столбики, чтобы визуально выгораживать полосу. В МО кое-где есть такие разделители направления движения как раз рядом с автобусными остановками.
А чтобы внезапно не выезжать не на ту полосу, можно (и нужно) скорость снижать.
И видимо болтиков которые крепят стекло хватило, чтобы потянуть за собой морду.
Так на выфере зеркало прежде чем сломаться гнёт паук.