тебе повезло и крупно. водить ты не умеешь, извини за прямоту. у тебя был вагон времени чтоб например затормозить задним чуть-чуть и вписаться или свеситься направо сильнее и повернуть круче, ты же не свешивался вообще, судя по видео верхняя часть туловища даже не вместе с мотоциклом, а немного наружу поворота. я уже молчу про то, что ты валил на недопустимой скорости, либо не зная дорогу, либо не оценивая своих сил. постарайся не дополнить списки памяти, я тебя хоть и не знаю, но лично мне будет неприятно. води безопасно, езди долго.
а меня прикалывают такие посты (их много). почитайте внимательно «МНЕ было плохо», «МНЕ никто ни помог», «почему когда МНЕ плохо никто..» Вот именно потому, что все вокруг задают вопрос таким образом, ставя во главу слово «мне». Автор — ты последний раз когда останавливалась увидев на обочине скутер или машину? И не надо отмазок «ну я же девушка, чем я помогу?» — просто так, поинтересоваться.
тут вопрос не «литр vs 600» а «спортбайк, и нахрена он мне нужен?»… был у меня Honda CBR600RR и был я им доволен, теперь у меня KTM 690SMR и я понятия не имею как я ваще мог ездить на этом мазохистском снаряде?! Спортбайк — не рулится, на месте стоит сложно, второго номера возить больно и первому и второму, проблем с мощность полно (снизу нехватает, сверху иногда черезчур), каждая кочка как пинок по жопе, на бордюры не заедешь, по обочине лучше не ездить и т.д. А вот мотардик лишен этих недостатков. Ну да, не ездит он больше 180 конструктивно, больше 140 сам ездить не будешь — потому как на 160 за руль, как за турник держишься. Да это и не надо.
real-mjau.blogspot.com/2010/03/transfagarasan.html
вот она на карте
maps.google.ru/maps?q=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%88&hl=ru&ie=UTF8&ll=45.536415,24.590149&spn=0.198879,0.308647&sll=46.293816,28.081055&sspn=6.277711,9.876709&z=12
сделай пост о встрече Монстра :)
вот специально как по заказу писал для тебя, в своё время:
bikepost.ru/blog/604/400-klassik-vs-600-sport-kontrast-na-svoem-opyte.html