а зачем сравнивать мотард весом в 125кг и потреблением поллитра на сотню с чоппером или древним классиком? от мотардика, имхо, даже от такого слабого фана в разы больше чем от чопа или чахотки 96г :)
так к вашему сведению, zzr1400 нифига не спортбайк, а совсем даже спорт-тур, у него клипоны над траверсой и угол поворота руля больше чем у спорта. на голде можно въехать в стандартную восьмерку, на паневропе, на электричке (электроглайд), но вот на спорте… покажите, я даже дам свой сибир, вот только пластик вы мне почините за свои, ок?
ninja 250r? да какой-жыж он спорт? :) это классик в пластике. Клипоны сильно выше траверсы, считай почти классический руль, подножки стоят так, что посадка как на классике. Прикольный мотик, спокойный. Минусы — сильно дорогой, за чуть большие деньги можно купить классик 600ку (тот же er6f или fz600); много пластика — чинить дорого.
Если ты учишься в школе на FZ6 и вполне освоишься на нем — вот и покупай его или er6. Б-у можно найти за очень вменяемые деньги.
А по поводу обучения всяким ацким фичам — в Киеве вроде бы есть школы где на йобрике учат — погугли :)
на 600ке учиться можно, но это должна быть не спортивная 600ка, то есть не ninja/R/CBR/GSX-R. потому как многие аспекты управления на спортбайке утрированы, а многие наоборот деградированы. А есть вещи которм все же лучше не стоит учиться на 600ках, неважно каких :)
Вот например, я хочу посмотреть внимательно на человека, который сможет на моем CBR600RR вписаться в стандартную восьмерку мотошколы — это просто нереально, радиус разворота у сибира очень большой. Или хотя бы в змейку с расстоянием между конусами как в требованиях к сдаче на катА. Тоже невозможно, по той же причине. Да и вообще медленная рулежка на спортбайке — это очень мучительно, хрен так чему научишься.
Второй пример — не стоит учиться блокировке заднего колеса на кубатурном аппарате. У них вес больше чем у того же ybr125, соответственно у заднего аморта пружина сильнее. Очень легко словить полноценный хай-сайд с серьезными последствиями, когда учишься делать поворот с блокировкой заднего колеса — чуть недодержал задний тормоз и на ybr125 ты просто получишь хлопок по джоппе чуствительный, а на cbr600rr или даже на er6f/n, да и на той же cb400 лететь будешь далеко и быстро.
там же всё в комментах написано :)
потом приехал оценщик из страховой и начал считать, насчитал тыс около 30, я его пинками выгонял из гаража. У меня там маятник повело, глушак пробило, лопнул бугель, лопнула шина и куча мелочи, даже на мой взгляд там одних запчастей было на 50+. Потребовал другого оценщика, чтоб был в курсе цен мототоваров. Приехал чувак на мотоцикле — тут же всё написал в замену и по самым верхним ценам. Получилось на 120 с чем-то тыр, у виновника расширенная ОСАГО. Я отправил мот чиниться, а сам начал бегать за бумажками для страховой. На будущее — когда в гаевне дают справку о ДТП сразу надо просить чтоб вписали номер рамы-двигла, если мот без номеров, в страховой будут требовать. Дальше в страховую и ждать. Мне бабло пришло ровно через месяц после подачи заявления в страховую.
Ремонт вышел как раз в 120 со всем-всем, так что бабла хватило. А вот второй пострадавший в этом ДТП подавал в суд на виновника, потому как выплат по ОСАГО не хватило чтоб покрыть ремнот.
Желательно не допустить попадания вообще любых веществ на резьбовые соединеня калиперов (шпильки тормозных колодок, винты крепления калиперов к вилке), смазывать их тоже не советуют. Нужна просто чистая и сухая резьба. Во время торможений колодки оооочень сильно греются и соотвественно нагревают пистоны и сами калиперы, при интенсивных и частых или длительных торможениях все это греется выше 100грд. Любая даже мелкая грязь или смазка или там не дай бог остатки WD40 или LM400 запекаются и насмерть блокируют резьбу. Потом приходится высверливать винты и искать новые. а в худшем случае менять калипер, если при высверливании резьба повредится :(
Проверено на себе, блин :(
это я сказал, там же написано — in my humble opinion ;)
из мощных современных кроссоверов на рынке был только bmw r1200gs.есть кончено и africa twin и tdm и Super Tenere, но они все постраее чем гусь, потому я и говорю, что из СОВРЕМЕННЫХ был только гусь. Потом Дукати объявляет о выпуске новой мультистрады и таки выпускает её, но перед выпуском делает недецкий промоушен и начинается вполне ожидаемый ажиотаж вокруг этого сегмента, это называется «создать рынок». И тут в новый рынок кидаются все кому не лень, Yamaha кричит, что делаем Super Tenere 1200, Триумф XC 800, но они целятся в другую нишу фандуро, но на той же волне ажиотажа. Очухивается хонда с кроссраннером. Щас ещё кава очередную лягушку выпустит поди :)
Вот только никто из японцев не заявил о подобной технической оснащенности на уровни Мультистрады или Гуся. Позиции Гуся как были так и останутся — убер-панцер-дойче-цвейрад-ваген, а итальянцы себе сделали нишу сами — этот как из порша сделать недовнедорожник и таки его впраить!
Baltmotors motard 200
токо не пугайтесь от цены внизу страницы, я думаю ошиблись символом валюты :)
www.youtube.com/watch?v=jHAHsxyvd_0
Если ты учишься в школе на FZ6 и вполне освоишься на нем — вот и покупай его или er6. Б-у можно найти за очень вменяемые деньги.
А по поводу обучения всяким ацким фичам — в Киеве вроде бы есть школы где на йобрике учат — погугли :)
Вот например, я хочу посмотреть внимательно на человека, который сможет на моем CBR600RR вписаться в стандартную восьмерку мотошколы — это просто нереально, радиус разворота у сибира очень большой. Или хотя бы в змейку с расстоянием между конусами как в требованиях к сдаче на катА. Тоже невозможно, по той же причине. Да и вообще медленная рулежка на спортбайке — это очень мучительно, хрен так чему научишься.
Второй пример — не стоит учиться блокировке заднего колеса на кубатурном аппарате. У них вес больше чем у того же ybr125, соответственно у заднего аморта пружина сильнее. Очень легко словить полноценный хай-сайд с серьезными последствиями, когда учишься делать поворот с блокировкой заднего колеса — чуть недодержал задний тормоз и на ybr125 ты просто получишь хлопок по джоппе чуствительный, а на cbr600rr или даже на er6f/n, да и на той же cb400 лететь будешь далеко и быстро.
потом приехал оценщик из страховой и начал считать, насчитал тыс около 30, я его пинками выгонял из гаража. У меня там маятник повело, глушак пробило, лопнул бугель, лопнула шина и куча мелочи, даже на мой взгляд там одних запчастей было на 50+. Потребовал другого оценщика, чтоб был в курсе цен мототоваров. Приехал чувак на мотоцикле — тут же всё написал в замену и по самым верхним ценам. Получилось на 120 с чем-то тыр, у виновника расширенная ОСАГО. Я отправил мот чиниться, а сам начал бегать за бумажками для страховой. На будущее — когда в гаевне дают справку о ДТП сразу надо просить чтоб вписали номер рамы-двигла, если мот без номеров, в страховой будут требовать. Дальше в страховую и ждать. Мне бабло пришло ровно через месяц после подачи заявления в страховую.
Ремонт вышел как раз в 120 со всем-всем, так что бабла хватило. А вот второй пострадавший в этом ДТП подавал в суд на виновника, потому как выплат по ОСАГО не хватило чтоб покрыть ремнот.
Проверено на себе, блин :(
из мощных современных кроссоверов на рынке был только bmw r1200gs.есть кончено и africa twin и tdm и Super Tenere, но они все постраее чем гусь, потому я и говорю, что из СОВРЕМЕННЫХ был только гусь. Потом Дукати объявляет о выпуске новой мультистрады и таки выпускает её, но перед выпуском делает недецкий промоушен и начинается вполне ожидаемый ажиотаж вокруг этого сегмента, это называется «создать рынок». И тут в новый рынок кидаются все кому не лень, Yamaha кричит, что делаем Super Tenere 1200, Триумф XC 800, но они целятся в другую нишу фандуро, но на той же волне ажиотажа. Очухивается хонда с кроссраннером. Щас ещё кава очередную лягушку выпустит поди :)
Вот только никто из японцев не заявил о подобной технической оснащенности на уровни Мультистрады или Гуся. Позиции Гуся как были так и останутся — убер-панцер-дойче-цвейрад-ваген, а итальянцы себе сделали нишу сами — этот как из порша сделать недовнедорожник и таки его впраить!
bikepost.ru/blog/987/kak-ja-poluchil-pereryv-v-jetom-sezone.html