Так написал же — не нарушая =) Точно не помню, но вроде около 90 км/ч ограничения на той дороге.
На 180 км/ч, ФЖР кушает сильно больше чем 6л. Мой показывал на 200 ~10л. 210 — уже около 11л/100 (груженый, три кофра, баул на жопе) + стекло в максимальном положении (родное).
ИМХО, обсуждать расход — полный бред. Так как он ± одинаковый у мотиков одной кубатуры на обычных, разрешенных скоростях. А вот как крутишь газульку — это показатель расхода ;)
Откуда на ФЖР вибрации? )) Если память не изменяет, то на около 4.5т появлялся мелкий зуд. Ну так открылся чуть-чуть и все пропадало. Владел таким, только 13-го года. По дальности: не нарушая, на круизе, на буржуйском бензине, с двойкой и тремя кофрами (полупустыми) на одном баке таллин — нарва — таллин ) Компьютер показывал 492 км хода.
На отечественном бензине так не получалось, как я и не старался тошнить =)
Каждый кулик хвалит свое болото )) Пока не покатаетесь на КТМ — ничего не поймете. Самое главное, 1290 дарит эмоции и заставляет улыбаться каждый раз, когда открываешь ручку газа.
Мотик всегда просит накруть газульку. Мотор крутильный! Это раздражает, когда нет настроения валить и хочется спокойно доехать от точки А до точки Б. Но для этого можно клацать режимы двигателя. Хочешь у тебя 160 сил, а хочешь 100.
Фара, ФАРА! — это как фонарь из фильма «Блейд». Клацнул дальнем — как из пушки выстрелил :D
з.ы. во всех роликах, которые я пытался просматривать.
Кто-то использует такие?
На 180 км/ч, ФЖР кушает сильно больше чем 6л. Мой показывал на 200 ~10л. 210 — уже около 11л/100 (груженый, три кофра, баул на жопе) + стекло в максимальном положении (родное).
ИМХО, обсуждать расход — полный бред. Так как он ± одинаковый у мотиков одной кубатуры на обычных, разрешенных скоростях. А вот как крутишь газульку — это показатель расхода ;)
На отечественном бензине так не получалось, как я и не старался тошнить =)
Мотик всегда просит накруть газульку. Мотор крутильный! Это раздражает, когда нет настроения валить и хочется спокойно доехать от точки А до точки Б. Но для этого можно клацать режимы двигателя. Хочешь у тебя 160 сил, а хочешь 100.
Фара, ФАРА! — это как фонарь из фильма «Блейд». Клацнул дальнем — как из пушки выстрелил :D