Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kamerunec
В Тульской области нам хорошо, у нас дорог просто нет. Такие г., как Липки, Киреевск, Щекино и прилегающие к ним деревни и поселки. у меня то эндурик, мне по барабану безасфальтье, зато автикам ой, как хреново.
0
Kamerunec
вот за это им вовка путин и платит. маразм крепчает.
0
Kamerunec
Жалко, очень жалко. Замечательный актер. Земля ему пухом…
0
Kamerunec
Спасибо за ссылки narian…
0
Kamerunec
дурдом....., а, что нельзя мыть цепь проворачивая колесо рукой да на нейтралке. дурдом…
0
Kamerunec
Фары классс
0
Kamerunec
по данному случаю, у мотоциклиста мозг нормальный, что про таксиста не скажешь. я сам мотоциклист и вот если бы можно было сдавать записи с видерегистратора в ГАИ где видно, как безмозглые таксисты обгоняют меня там, где обгон запрещен, да еще на перегонки… эти дебилы думают, что кормят семьи, а на самом деле, гробятся сами.
0
Kamerunec
++++++++++++…
0
Kamerunec
у таксистов вместо глаз, пятаки или червонцы.
0
Kamerunec
Други зарядник собрал себе сам. представляет собой трансформатор, способный выдать на вторичке 16в. и ток до полутора ампер, диодный мост,(КД 202, пяток сопротивлений, и сердце зарядника, микросхема L200C.
0
Kamerunec
«Тусклый свет, как ближний, так и дальний, но много вариантов как это исправить, поэтому за долгую зиму что-нибудь придумаю. В целом, оценка — 4+, за фары — 2.» Итого: 3. Пару сезонов назад приобрел Хондочку АХ-1. Мот нравится, в этом году тоже подумываю, как исправить освещение, уж очень оно слабое. Если Вы переделали головное освещение, может поделитесь со мной своим опытом. В кавычках строки из Вашего поста, Сейчас смотрю ваш видеосюжет, красивейшие места, но и у нас в тульской области есть красивая глушь, не зас… ная человеком.
+1
Kamerunec
Мой мот маленькая Хонда АХ-1 с четырех тактным мотором жидкостного охлаждения
+1
Kamerunec
прочитал много постов, короче понял, во мнениях единства нет. напишу свою историю о переходе с одной категории масла на другую. фирма-производитель остался один и тот же это Мотюль. долго искал информацию, сомневался, опять искал, нервозность усиливалась, скоро весна, а я не определился с выбором масла. сомнение вносило все, даже где то вычитал, что мотоциклетные масла которые используются в интегрированных моторах имеют более прочные молекулярные соединения, чем те масла, что используют в мотоциклах с автомобильной системой смазки типа «мокрый картер». короче переход заключался с синтетики Мотюль 5W40 на Mотюль 10W40 полу синтетику. соединил равное количество чистых масел, перемешав, визуально не заметил никаких изменений, потом начал нагревать данную смесь, нагревал до тех пор, пока не пошел дымок, опять никакого изменеyия в составе, повторяю визуально. за прошедший сезон 2 раза менял масло и ни чего не произошло, мот ( ) работает прекрасно. двигатель перед сменой категории масла не промывал, просто тщательно слил масло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна