Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kamerunec
Верх изящества и мощи. Это вам не олимпиаду построить. НИКЧЕМНУЮ…
0
Kamerunec
Не ужели у нас в стране нет конструкторов? Почему все держится на нефтяной игле? Раньше хоть Ижаки выпускались, сейчас ну ничего, одна забота оружие да нефть, продать-разворовать весь смысл, вся мораль.
0
Kamerunec
чисто ИЖ…
0
Kamerunec
Зверюга!!!
0
Kamerunec
Таким и велосипед доверить страшно.
0
Kamerunec
Так по моему нагрузка для необкатанных элементов двигателя намного вредней. На работе катаем двигателя газиков на холодную и ни чё. Если допустим поршневой дать обкататься на холостых, то вероятность задиров будет меньше. ГЛАВНОЕ контроль температуры. Помню, как то мы с другом, проточили в Юпитеровских поршнях дополнительную канавку под третье кольцо, и расточив поршневую и заменив поршня на ремонтные, обкатывали двигатель, (может кому и покажется странным образом), мы обмотав цилиндры тряпкой, поливали их водой. Обороты были чуть выше холостых и в бензин дабовляли масла, чуть более рекомендованного заводом изготовителем. После такой обкатки мотор, проходил лет 5, после этого потребовалось менять кольца и поршня. Цилиндры оставили старыми. Моя Хонда АХ-1 имеет систему жидкостного охлаждения и не смотря на это я установил электронный вольтметр с датчиком температуры. Датчик закрепил на крышке термостата. И еще главное во время обкатки почаще менять масло. На сколько мне известно, на питбайках нет масляного фильтра.
0
Kamerunec
Вот и выходит если звезда то и суды на их стороне. А я простой быдло-раб, который с 2009г. добивается не выплаченной заработной платы от работодателя, не смотря на то. что есть решение суда. Законы в этой стране написаны ВОРАМИ.
0
Kamerunec
Люди дайте пошаговую инструкцию, как вставить фотки. Что то у меня не получается.
0
Kamerunec
Подписал, НО это ничего не поменяет.
+4
Kamerunec
Воры не хотят, что бы мимо их кармана уплывали деньги. Воры-это государство.
0
Kamerunec
В этом году настает третий сезон, как пользуюсь самодельными вставками. донором является воздушный фильр автомобиля Зил-Бычок, цена 0руб, так, как на работе их валом. Мотоцикл Хонда АХ-1.
0
Kamerunec
++++++++++++++++++++++++++++++++… китальянское качество не айс. Сам на себе испытал, я описывал в коменте, как на моем стелсе коробка развалилась.
0
Kamerunec
переделке подвергся и маятник. гадкие заводские втулки были заменены на подшипники, снятый маятник подвегся несложной но качественной переделке. его труба в которую на заводе запресованны втулки. была рарезанна болгаркой по всей длине, так, чтобы в образовавшую направляющую ложбину можно было вварить новую трубу, взятую по моему от поперечной тяги автомобиля КАМАЗ. готовый маятник (про запас) валяется дома, кому нужен пишите продам недорого. (500р.)
0
Kamerunec
кесареву-кесарево, слесарю-слесарево. Да еще забыл написать в первом посте, что мной был изменен размер корпуса заднего фонаря (марковка). задняя часть была укороченна, изготовленна самодельная перегородка и в паяна по новому. впаянна так, что когда фонарь полностью закрыт, стекло фонаря выступало на 2-3мм, за пределы корпуса, после такой переделки перестало ломать загогулину (кронштейн), что крепит (морковку) к крылу. Проводка была переделанна полностью. Спасибо заводским конструкторам, что проводку на мотоцикл установили с запасом. убрав ненужные разьемы, хорошенько заизолировав и пропаяв, я сделал проводку мотоцикла неубиваемой. для изоляции использовал пластмассовую ленту, аналогичную, что используется на автомобиле Зил-бычок. провода с автобуса «Рено», говрили, что она не горючая, проверить не смог, так и в правду не заниматься экспериментоми было некогда. проводку паял навсегда. мотоцикл исправен до нынешнего времени.
0
Kamerunec
Если бы конструкторы ИЖ-Маша установили на Планету 5 двигатель от Иж-49, то многие мотоциклисты сказали бы спасибо, только бы стоило переделать генератор и электрооборудование на 12в. Иж 49, отличался такой тягой, что японцам и не снилось. Когда я купил себе планету спорт с японским движком и карбюратором, мотались и гонялись с пацанами, кто на восходе, кто на яве, кто на минском, даже панонии были, так вот меня просто убил факт тяговитости мотора ИЖ 49. Парень (владелец ИЖака)с дружком стал подниматься в горку с уклоном в 45 градусов, и когда все подумали, что мотор заглохнет, парень вкл. 2 передачу, мотоцикл легко преодалел подъем. Мы были опозоренны ни одна ява, ни восход, ни мой ПЁС не смогли продемонстрировать такого. Слава конструкторам СССР!!!
0
Kamerunec
Спасибо!!!
+1
Kamerunec
18 лет работаю автоэлектриком, ранее в детстве ремонтировал телевизоры, приемники, магнитолы, магнитофоны. Мотоциклами заболел, когда на свои деньги купил ИЖ Планета-Спорт. Стоил 1000р. 02 коп. Купил, когда заработал работая в шахте электриком. Сейчас мне 53 года. Жалко, что в такой стране нет альтернативы, Кавам, Хондам, Ямахам, Сузам, Рыжим. Хотя точно знаю по моему в 56г. конструкторами СССР был изготовлен 4 цилиндровый двигатель для мотциклов, объемом 300сс. Если только не ошибаюсь.
0
Kamerunec
да поменял мотор, в то время, когда мотор юпитера воздушника стоил около 300 тыс, этот мотор я купил по цене 137тыс.руб. вот такие были времена. в комплектацию входил мотор, радиатор, вентилятор + крепление вентилятора к раме + реле и термодатчик.
0
Kamerunec
планета 5 полный отстой. такой вибрации даже не было на иж-планета спорт. криворукие конструкторы иж-маша, сделали всё, что бы угробить отечественный мотопром. у самого несколько лет была планета 5, потом чудесным образом переделал ее под Юпитер водяного охлаждения.
+1
Kamerunec
не за, что ни куплю. Буду лучше ездить на Хонде. колодки, масло, фильтр поменял, прогрессию промазал и ездий все лето.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна