Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kamerunec
деньги кончились… жена ушла, был бы сильно рад
0
Kamerunec
машинка тормозная с бачком, как у меня на Хонде АХ-1
+2
Kamerunec
крестьянин умрет последним, у нас руки растут из правильного места и, как написал Werewolf2012, хватит хвалить мотюль…
0
Kamerunec
на Ижа смахивает…
0
Kamerunec
ваши движки с моим не сравнить, у меня 250сс. за 4 сезона эксплуатации карлсон пару раз включался, и то когда весной лазил по горам, да по труднодоступным рыболовным местам…
0
Kamerunec
указатель температуры классный, жалко конструктора Хонды АХ-1 ограничились только лампочкой, ставил цифровой указатель, днем не видно. стрелка есть стрелка…
0
Kamerunec
поставил карту 64гига, работает нормально…
+1
Kamerunec
ждите фото, приблуду точил по рисунку который прислал парнишка в журнал МОТО, год и номер не помню. выточил перед тем, ка у меня был скутер Хонда 3 сезона, 3 сезона скутер китайский, 4 сезона мотоцикл Хонда АХ-1. там есть подробное описание этой приблуды. втулки со браные при помощи шарика и центратора работают до сих пор, так, как делали для себя+подверглось переделки система зажигания, под датчик Холла.
+1
Kamerunec
слушай дружище, а у вас нет знакомых в тульской области, а то может, как то спишемся. выбрасывать жалко, делал для себя. втулки конечно гавно. могу подсказать, как делал я. я брал и распиливал заводской маятник вдоль, как раз пополам, к тому, что осталось приваривал нужной длинны кусок трубы от поперечной тяги автомобиля КАМАЗ. вот и все дела. да еще искал вал маятника, от 2 ижа, там просверлено сквозное отверстие, нарезана резьба под пресс-масленки.
0
Kamerunec
а затраты. я например меняю масло и колодки каждый сезон и все. кстати у вайпера спидометр врет безбожно, на известное расстояние в 5 км, его показал 6.2км. не буду утверждать, что это частный случай но все таки, мой соврал на 200м. и то из за того, что радиус резины на 18 вместо 19
+1
Kamerunec
когда столкнулся с проблемой звона пальца, анализ выявил, что палец поршня при провороте проворачивается в бобышках поршня, после того, как палец был в местах контакта с бобышками облужен, звон пропадал(эксперимент), было решено собрать мотор на втулках, как при коммунистах, а, что бы втулку прогнать, как следует было изготовлено приспособление, как шарик, который протягивается через втулку, для опрессовки, и центратор развертки, который не дает развертке вихляться по сторонам.
+1
Kamerunec
дружище извини, я из россии, я не виноват в том, что нас разорвали политики, кстати есть в закромах одна штука, как центратор развертки, для развертки втулок в верхних шейках шатуна ижей юпитеровского ряда. отдал бы даром. ищите каналы вышлю. ваш ник я заомнил
0
Kamerunec
вы хотите сказать, что ваш китаец пробежал 315тыс. не смешите.
0
Kamerunec
2 контурный там не катит… главное, что бы он сел в посадочное гнездо, вот поэтому от москвича самое то. после того, как родной был промыт в ацетоне, заработал. как надо
0
Kamerunec
так давайте приведем к сравнению реактивный истребитель. вы поймите все, что по оптималку, под минимальные затраты с наилучшими характеристиками, вот задача конструкторов В ТО время, что бы ЗАВОЕВАТЬ рынок. у ЗИЛА и ход и обьем поршня СОВСЕМ другой. короткоходные движки мотоциклов более капризны, чем V образная восьмерка
0
Kamerunec
ребят может кому нужен задний маятник, который сделан под 201 подшипники. ваяется задолбал уже. просто выкину и все? а жалко. кому нужен отправлю пишите адрес. мой емеел [email protected]
+1
Kamerunec
термостат Г. полное, благо подходит от москвича 412 правда придется не много доработать. по движке колец родных ни за что не найти. покупал от ижака, стачивал по высоте, альтернатива, кольца от моторолера муравей, но у них замки расположены не так, самый большой не достаток этих моторов, слабое посадочное место в бобышках поршней. даже незначительная эксплуатация выявило такой факт. что палец переставался крутиться в игольчатом подшипнике верхней шейке шатуна, а начинался проворачиваться в бобышках пОршршя. что я только не делал, пришлось подшипники верхней шейки шатуна ВЫКИНУТЬ и просто тупо их завтулить,
0
Kamerunec
да не за, что. просто всю жизнь с машинами. дело знакомое…
0
Kamerunec
в то м и дело, что насос дает первую стартовую порцию, а ПОТОМ уже начинают работать ЖИКЛЕРЫ, извините меня, но по соседству живет парнишка у него такой же вайпер, но при старте он далеко находится от моей древней Хонды, хотя обьемы моторов одинаковы. он когда на мой мот пересел и тронулся, после этого сразу приуныл. я ни кого не агитирую, НО моторы японских мотоциклов восьмидесятых годов перебегают новых китайцев(2015г) в несколько РАЗ. один мот достоин спора, как ямахаYBR-125cc. была бы ямаха водянка, как у меня, купил бы эту машинку, как второй мотоцикл.
0
Kamerunec
я работал с газиками и зилками, просто когда авто не заводилось, я снимал воздухан и смотрел, прыскает ли топливо при нажатии педаль газа, если впрыска нет, то АВТО не ЗАВЕСТИ и когда впрыска не хватает, то при нажатии на педаль ГАЗА, автомобиль дает незначительный «ПРОВАЛ» в народе называют, дерганье. особо ощущается, когда подгорели контакты зажигания. давайте не будем спорить про мензурки и прочее, когда достаточно будет замерить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. давайте не будем оспаривать, тому чему нас стараются научить япиконструктора, 1) отказ от древней конструкции зажигания на КОНТАКТАХ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна