Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KainIT
  • KainIT
  • 17 апреля 2015 в 16:12
В России кроме Мск я не знаю ни одной автошколы, где учат ездить. Везде учат исключительно «как сдать упражнение на площадке», которое имеет отношение к реальной езде примерно такое же, как наклейка от жвачка Турбо к реальному мотоциклу.
0
KainIT
  • KainIT
  • 16 апреля 2015 в 16:08
Лучше в девять быть дома, чем в восемь в больничке. Пустая дорога же, зачем щемиться между коробками?
0
KainIT
  • KainIT
  • 15 апреля 2015 в 18:20
Я на фыжере по пробкам пролезаю там, куда не всякий ёбровод полезет =) Вопрос практики.
0
KainIT
  • KainIT
  • 15 апреля 2015 в 17:50
Может, проще не ездить в первые сезоны в дождь при околнулевой температуре? Это чревато гораздо большими неприятностями, чем промокшие ноги и замёрзшие руки.
0
KainIT
  • KainIT
  • 14 апреля 2015 в 10:12
Ну почему же? Сейчас безлимитный интернет ниже десятка мегабит остался разве что где-нибудь в Сибири или глухих сёлах. А кто сильно бережётся за трафик, пусть ставит специальные приложения-конвертеры или отключает картинки, подгружая только нужные. Не вижу проблемы, если честно.
0
KainIT
  • KainIT
  • 13 апреля 2015 в 17:00
Не будет, она лежит в кэше браузера, и там и будет лежать до тех пор, пока вы не почистите кэш.
+2
KainIT
  • KainIT
  • 13 апреля 2015 в 13:36
Ну я вроде тоже не маленький, а желание по печени пробить пациенту в белой футболке и у меня появилось, как частное лицо частному лицу =)
+22
KainIT
  • KainIT
  • 9 апреля 2015 в 15:15
Это был рейтинг мотоциклов, а не бензопил =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 9 апреля 2015 в 15:00
Да, в сферической ситуации в вакууме — новые покрышки, идеально ровный сухой асфальт, прогретая резина, прокачанные тормоза, мгновенная реакция пилота — чуть больше 40 метров. Я, кстати, ошибся, не тормозной, а остановочный путь — он включает время реакции водителя (~1 секунда). На скорости 100 км\ч за 1 секунду мот проезжает 27-28 метров и тормозит ещё метров 50-60. На 60 км\ч, соответственно, 16 метров за секунду на время реакции и примерно 20 метров тормозной путь, как раз 36 метров получается. Ну и у мотика к тому же тормозной путь всегда длиннее, чем у авто — там тормоз в пол и молишься, а на моте с блокировкой точно кувыркнёшься.
+3
KainIT
  • KainIT
  • 9 апреля 2015 в 14:16
Сколько по России ездил — везде люки на дорогах. Разве что вы не в России живёте.
0
KainIT
  • KainIT
  • 9 апреля 2015 в 13:10
Вот ещё рекомендация, которой лично я всегда придерживаюсь:
Длина тормозного пути приблизительно равна одной десятой квадрата скорости. При скорости 60 км\ч это 36 метров, при скорости 100 км\ч это, соответственно, 100 метров. Никогда не надо ехать в потоке «бампер в бампер», как часто делают коробки в городской тянучке — лучше оставить запас, тогда будет время среагировать на всякие открытые люки, куски гравия и прочие неприятности, которые автомобиль пропускает между колёс. Если же кто-то решит влезть в свободное пространство между мотом и впереди идущим автомобилем — пусть влезет, проще чуть сбросить скорость и восстановить дистанцию, чем рисковать здоровьем из-за плохой обзорности. Уже не раз помогало, когда автомобиль впереди «внезапно» обнаруживал перед собой зебру с пешеходами и со всей дури давил тапок в пол.
И ещё всегда остерегайтесь газелей и пазиков. Это мрак, ужас и проклятие мотоциклистов, потому что по габаритам они как грузовик (с соответствующей нулевой обзорностью), а по динамике как легковушка. И в 90% случаев за рулём газели оказывается джамшут из солнечного чуркестана или отечественный грузчик Вася из глухой деревни под Рязанью, который мотоцикл быстрее дедова «Минска» видел только по телевизору.
+5
KainIT
  • KainIT
  • 9 апреля 2015 в 12:47
Это что за волшебный город такой и в какой стране эльфов он находится?
+1
KainIT
  • KainIT
  • 8 апреля 2015 в 17:12
Защитные шорты, как и встроенная защита бёдер в штанах, скорее иллюзия защиты, и спасает только от ушибов. А с жёсткой защитой бедра и копчика через пару сотен километров по нашим трясучим дорогам задница станет как у бабуина — большая и красная.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 8 апреля 2015 в 17:06
Можно, конечно. Но зачем? У меня экип в гараже. Если выезжаю на вечерние покатухи, то с мота слезаю только покурить и попить кофе, а если еду куда-то далеко, то беру с собой кеды и переобуваюсь.
0
KainIT
  • KainIT
  • 8 апреля 2015 в 17:04
Точно =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 8 апреля 2015 в 12:48
Тоже несколько раз перечитал этот абзац, но так и не понял, про что он.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 8 апреля 2015 в 12:25
Света мало не бывает.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 8 апреля 2015 в 12:01
А вы где-то видели нормальную защиту задницы для байкеров, в которой можно ездить? Я не видел кроме бронетрусов, уровень защиты которых не сильно отличается от семейников из ситца.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 8 апреля 2015 в 11:48
Никак. В них ездят.
Лично я катаю в Suomy Extreme, одни из самых бронированных тапок, которые я видел, но ходить в них неудобно. Поэтому я доезжаю, куда мне надо, снимаю боты, достаю из кофра кеды и хожу в кедах.
0
KainIT
  • KainIT
  • 7 апреля 2015 в 16:23
Охренеть, глянул цены — уже десятку стоит. А я её вообще по акции за полтора косаря взял.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна