Есть такая штука — равная ответственность перед законом. Если ты считаешь допустимым избежать наказания за езду без прав, сунув менту взятку, то и дорожный чиновник считает допустимым избежать наказания за попил бюджета, выделенного на ремонт дорог, аналогично сунув взятку.
Всегда, но на гусёнке этот процесс заморочен и требует или наличия специального насоса для создания вакуума в системе, или колхоза аналогов.
Кстати, ключ специальный бмвшный для маслозаливной горловины всегда с собой возите? Сомневаюсь, что подобную приблуду можно будет обнаружить где-нибудь в степях Казахстана.
Нарушил? Отвечай. А то интересно получается, обычно те же люди, которые возмущаются плохому асфальту, отсутствию разметки, хреновой бесплатной медицине и шубохранилищам чиновников, сами же предлагают «договариваться» с ментами.
Мои хорошие друзья работают в мотосервисе. У одного из них гусь 1200гс адвенчур, у его девушки гусёнок 800гс твин. За тем, что там как работает, обслуживается и ломается, наблюдаю постоянно. БМВ хороший мотоцикл, технологичный, но местами очень уж мудрёный в силу своей технологичности. Даже банальная замена антифриза на гусёнке делается хитромудрым способом с прокачкой системы, а не банальным «слил-залил», как на обычных японцах.
Где-то здесь, на байкпосте, уже обсуждали эту тему, и нашли результаты забугорных исследований с замерами и расчётами по торможению. Подтвердилось, что экстренное торможение с выжатым сцеплением выгоднее всегда. Да и безопасней, не все и не всегда сбрасывают до конца газ при торможении, тем более при экстренном.
Ну, если быть честными до конца, то эти межконтинентальные прохваты в большинстве своём проходят поблизости от сервисных центров БМВ. Сверхнадёжность гусей — миф, а сложность и технологичность делают их непригодными для ремонта в полевых условиях.
Выжимал во всех экстренных ситуациях, это рефлекс уже, меня так изначально приучили.При движении два пальца на тормозе, два на сцепе. В случае внезапного торможения выжимаются оба одновременно.
Давил бобиков три раза. Один раз случайно, на моте, не заметил эту мелкую тварь в сумерках на пустой трассе. Два раза на машине сносил шавок вполне осознанно, потому что двигался в идущем потоке, экстренное торможение = гарантированная швартовка идущей сзади коробки мне в корму. И хорошо, если коробки, а не фуры.
Сносил какого-то кабыздоха на трассе на фыжере, скорость 140-150, в сумерках. Успел только услышать визг, мот чуть качнулся в сторону и руль чуть дёрнулся. Всё.
Безопасная дистанция — половина от скорости в метрах. На скорости 100 км\ч это 50 метров. Если кто-то захочет влезть, то пусть влезает, расстояния хватит, потом увеличу дистанцию до влезшей коробки до этих же 50-ти метров, чуть сбросив газ. Зато я уверен, что в случае появившегося на дороге собакена или пьяного колхозника я успею среагировать. А с 10 метров я гарантированно уберусь в корму коробке, и неважно, будет у меня АБС или нет.
Я фыжер, 270 кг сухой массы, чуть пупок не надорвал в одно рыло поднимать, когда завалил в говнах (нафигатор сказал, что там «дорога, хозяин, синий зуб даю»).
Кстати, ключ специальный бмвшный для маслозаливной горловины всегда с собой возите? Сомневаюсь, что подобную приблуду можно будет обнаружить где-нибудь в степях Казахстана.