У меня куртка мичиру. Ну, нормальная вроде куртка, с подушкой безопасности. Не расползается, прошита добротно, сетка только внутренняя так себе, но за сезон не истрепалась и без дырок. Правда, и ценник у неё 16 тыщ, а не 3, как у шлема.
А что мотохелп мог сделать? Медицинская помощь пилоту не требуется, доков нет, прав нет, юридически помочь они ничем не могут в данном случае. Ну, могли подъехать посочувствовать разве что.
Ага, фыжер он такой, пожиралка километров. Вроде выкатился вечерком катнуть по трассе, в гараж ночью загоняешь, а там уже +500-600 км. пробега. Короче, мои поздравления, фыжероводов прибыло =)
Эм… А с каких пор это стало «родными косяками»? У фыжера из родных косяков только первая передача, которая включается громче, чем харлей, и на моделях от 2006 года слабый подрамник хвоста. Про тугой газ и дёрганность — ищи проблему в своём дрыне, у меня чисто стоковый американский фыжер, никаких озвученных проблем не наблюдается. И не только у меня.
Европан больше турист, фыжер больше чопер. Фыжер прёт лучше и лучше рулится, особенно в крутых поворотах, у европана больше пластика, больше всяких свистелок-перделок типа комбинированных тормозов, обогрева жопы и рук в стоке. Ездил и на том, и на том. На европане в городе не комфортно — кофры снимаются не удобно, без кофров выглядит голым, с кофрами про междурядье можно забыть. Фыжер в междурядье без кофров не уступает дорожникам, рулится лучше, тормоза злее, движка более «взрывная», чем у европана.
Короче, если склонен больше к мототуризму, но ещё недостаточно пенсионер, чтобы сесть на голду или какой-нибудь пацифик — европан хороший выбор, если ещё не потерялся драйв и стремление «открутить ручку», то среди спорттуристов фыжер практически вне конкуренции.
Молодец, и дальше не падай =)
Я в первый сезон шлёпнулся два раза и один раз уже в этом сезоне протаранил в лоб авто, остальные «падения» по сути являются завалами стоячего мотоцикла на бок, их я не считаю.
Не только, попадались мне на глаза тесты, правильное торможение против АБС, без АБС выигрывалось несколько метров. С другой стороны, в экстренной ситуации чтобы правильно тормозить, нужно быть очень опытным и хладнокровным пилотом, поэтому АБС всё же благо. А на мокрой дороге вообще незаменимая штука.
Верно. В городе падал, даже в этом сезоне фыжер на околонулевой скорости умудрился на бок завалить. На трассе даже близко не приближался к аварийным ситуациям, тьфу-тьфу-тьфу.
В такой ситуации да. С другой стороны, с АБС можно на ровном сухом асфальте убраться в корму внезапно вдарившей по тормозам коробки, ибо тормозной путь он, как ни крути, но увеличивает.
Я, наслушавшись советов, купил стида-шестисотку, покатался полсезона и понял, что не едет. Купил фыжера. Фыжер едет. При этом в аварию я попал в начале этого сезона не на фыжере, а на стиде, потому что они не рулится, не тормозит и не едет. Имхо, для меня сейчас на тяжёлом спорттуре ездить комфортней и безопасней, чем на стиде, ибо я осознаю, что 150 кобыл под жопой могут меня как спасти от проблем на трассе, так в них и втравить, поэтому езжу быстро, но аккуратно =)
Короче, если склонен больше к мототуризму, но ещё недостаточно пенсионер, чтобы сесть на голду или какой-нибудь пацифик — европан хороший выбор, если ещё не потерялся драйв и стремление «открутить ручку», то среди спорттуристов фыжер практически вне конкуренции.
Я в первый сезон шлёпнулся два раза и один раз уже в этом сезоне протаранил в лоб авто, остальные «падения» по сути являются завалами стоячего мотоцикла на бок, их я не считаю.