Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KainIT
  • KainIT
  • 27 ноября 2014 в 19:26
У меня куртка мичиру. Ну, нормальная вроде куртка, с подушкой безопасности. Не расползается, прошита добротно, сетка только внутренняя так себе, но за сезон не истрепалась и без дырок. Правда, и ценник у неё 16 тыщ, а не 3, как у шлема.
0
KainIT
  • KainIT
  • 22 ноября 2014 в 14:35
Естественно, лучше не терять мот — страховка-то не всё покроет, всякий тюнинг и содержимое кофров оплачивать никто не будет.
0
KainIT
  • KainIT
  • 22 ноября 2014 в 11:36
А что мотохелп мог сделать? Медицинская помощь пилоту не требуется, доков нет, прав нет, юридически помочь они ничем не могут в данном случае. Ну, могли подъехать посочувствовать разве что.
+2
KainIT
  • KainIT
  • 22 ноября 2014 в 11:20
Немцу в случае угона выплатят страховку, и он купит себе новый мот. Вот и не парятся. А это так, от ветра и дождичка закрыть.
0
KainIT
  • KainIT
  • 21 ноября 2014 в 22:01
5 литров при крейсере 150-160 у меня кушает.
0
KainIT
  • KainIT
  • 21 ноября 2014 в 20:27
Ага, фыжер он такой, пожиралка километров. Вроде выкатился вечерком катнуть по трассе, в гараж ночью загоняешь, а там уже +500-600 км. пробега. Короче, мои поздравления, фыжероводов прибыло =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 21 ноября 2014 в 20:26
Эм… А с каких пор это стало «родными косяками»? У фыжера из родных косяков только первая передача, которая включается громче, чем харлей, и на моделях от 2006 года слабый подрамник хвоста. Про тугой газ и дёрганность — ищи проблему в своём дрыне, у меня чисто стоковый американский фыжер, никаких озвученных проблем не наблюдается. И не только у меня.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 21 ноября 2014 в 20:24
К первому предложению поправка: *фыжер больше спорт*. Опечатался.
0
KainIT
  • KainIT
  • 21 ноября 2014 в 20:23
Европан больше турист, фыжер больше чопер. Фыжер прёт лучше и лучше рулится, особенно в крутых поворотах, у европана больше пластика, больше всяких свистелок-перделок типа комбинированных тормозов, обогрева жопы и рук в стоке. Ездил и на том, и на том. На европане в городе не комфортно — кофры снимаются не удобно, без кофров выглядит голым, с кофрами про междурядье можно забыть. Фыжер в междурядье без кофров не уступает дорожникам, рулится лучше, тормоза злее, движка более «взрывная», чем у европана.
Короче, если склонен больше к мототуризму, но ещё недостаточно пенсионер, чтобы сесть на голду или какой-нибудь пацифик — европан хороший выбор, если ещё не потерялся драйв и стремление «открутить ручку», то среди спорттуристов фыжер практически вне конкуренции.
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 ноября 2014 в 22:18
Молодец, и дальше не падай =)
Я в первый сезон шлёпнулся два раза и один раз уже в этом сезоне протаранил в лоб авто, остальные «падения» по сути являются завалами стоячего мотоцикла на бок, их я не считаю.
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 ноября 2014 в 22:16
Дубаи же. Это вам не Россия.
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 ноября 2014 в 22:14
Да я вот тоже, но хочу поменять на фыжер с АБС.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 20 ноября 2014 в 22:13
Не только, попадались мне на глаза тесты, правильное торможение против АБС, без АБС выигрывалось несколько метров. С другой стороны, в экстренной ситуации чтобы правильно тормозить, нужно быть очень опытным и хладнокровным пилотом, поэтому АБС всё же благо. А на мокрой дороге вообще незаменимая штука.
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 ноября 2014 в 19:45
Я тоже, пока машины не было, в первый сезон на моте много накатал. А как машина появилась, так пробег резко упал.
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 ноября 2014 в 19:12
Верно. В городе падал, даже в этом сезоне фыжер на околонулевой скорости умудрился на бок завалить. На трассе даже близко не приближался к аварийным ситуациям, тьфу-тьфу-тьфу.
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 ноября 2014 в 18:50
В такой ситуации да. С другой стороны, с АБС можно на ровном сухом асфальте убраться в корму внезапно вдарившей по тормозам коробки, ибо тормозной путь он, как ни крути, но увеличивает.
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 ноября 2014 в 17:00
Я, наслушавшись советов, купил стида-шестисотку, покатался полсезона и понял, что не едет. Купил фыжера. Фыжер едет. При этом в аварию я попал в начале этого сезона не на фыжере, а на стиде, потому что они не рулится, не тормозит и не едет. Имхо, для меня сейчас на тяжёлом спорттуре ездить комфортней и безопасней, чем на стиде, ибо я осознаю, что 150 кобыл под жопой могут меня как спасти от проблем на трассе, так в них и втравить, поэтому езжу быстро, но аккуратно =)
+3
KainIT
  • KainIT
  • 20 ноября 2014 в 16:57
«Путь Самурая подразумевает практику смерти изо дня в день: размышления о событиях, которые могут привести к ней, представление самых достойных способов умереть и решимость достойно встретить смерть. Хотя практиковать смерть, таким образом, очень трудно, если человек пожелает этого, ему это окажется под силу. Никогда не думай, что что-то невозможно». © «Хага́курэ кики́гаки», древний японский трактат о бусидо.
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 ноября 2014 в 16:27
Не знаю ни одного человека, который ездит на мотоцикле и ни разу не падал.
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 ноября 2014 в 16:27
Я бы себе BMW Rallye 3 взял, но он стоит как чугунный мост =\
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна