Это уже менее известная фишка. Шлем горловиной вверх — обсох, нужен бензин. Шлем горловиной вниз — сломался, нужна «вторая голова». Шлем на боку — нужна медицинская помощь.
Ну, не кладите, никто ж не обязывает. Можете возить с собой аварийный треугольник, например, или плакат с надписью I NEED HELP, или просто прыгать на обочине и громко кричать, размахивая руками. Но положить шлем на землю рядом с мотоциклом это давно устоявшийся и общепринятый во всём мире знак «нужна помощь».
Внезапно наступает только геморрагический инсульт, то есть кровоизлияние в мозг. И в этом случае пациент не булькал бы, а или остывал (так как смертность ~50%), или лежал бы в коме в состоянии овоща на операционном столе, а не давал интервью журналистам. А ишемический инсульт внезапно не наступает.
З.Ы. Кстати, одна из основных причин геморрагического инсульта у молодых людей — кокаиновая наркомания.
А если конец света и апокалипсис? Если вдруг внезапно сломается мот на трассе под каким-нибудь Усть-Зажопинском, чистота шлема — последнее, что будет меня интересовать в этот момент.
Не нужно летать быстрее ангела-хранителя. Водитель определить скорость низколетящего снаряда не мог чисто физически.
Кстати, если мне не изменяет память, раньше у нас в ПДД была строка, что любой водитель вправе рассчитывать на соблюдение ПДД всеми участниками движения. В ПДД Украины и Белоруссии этот пункт вроде бы даже сейчас присутствует.
Во многих автошколах учат выжимать сцепу и тормоз одновременно. Делается это, насколько я понимаю, для того, чтобы новичок не глох каждый раз при торможении. У многих эта привычка сохраняется, и они считают, что так правильно. У меня эта привычка прошла после первой блокировки заднего на скорости за сотку.
На видео же зажатые тормоза с выжатым сцеплением при наезде на кусок скользкого пластика привели к поочерёдной блокировке колёс, так как АБС у нинзи-чекушки нет.
АБС хорошо, но в отсутствии АБС есть свои плюсы. Фыж без АБСа меня попервам заставлял высирать неслабые груды кирпичей при резком торможении и украшать асфальт чёрными полосами. Зато сейчас я точно знаю, в какой момент у меня заблокируется колесо, и полагаюсь только на собственные навыки. В конце концов, АБС не панацея, может и отказать, а вся эта электронная лабуда расслабляет. Вот в машине всякие абс-ецс и прочие трекшены хороши, потому что там можно гонять расслабленно, а на мотике стоит только расслабиться, и уже летишь жопой по асфальту вслед за дрыном.
Когда я колебался между гусём и фыжером, мой друг-механик, который заботится обо всей моей ездящей технике, сказал, что гуся я буду ремонтировать сам =)
З.Ы. Кстати, одна из основных причин геморрагического инсульта у молодых людей — кокаиновая наркомания.
Кстати, если мне не изменяет память, раньше у нас в ПДД была строка, что любой водитель вправе рассчитывать на соблюдение ПДД всеми участниками движения. В ПДД Украины и Белоруссии этот пункт вроде бы даже сейчас присутствует.
На видео же зажатые тормоза с выжатым сцеплением при наезде на кусок скользкого пластика привели к поочерёдной блокировке колёс, так как АБС у нинзи-чекушки нет.