Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 марта 2014 в 15:34
Один в один как SVF650 от сузы:

+21
Kagi
  • Kagi
  • 6 марта 2014 в 10:44
Каждый раз твой ник как «оргазм» читаю)))
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 марта 2014 в 10:44
Прочитал пост, зашел чекнул — реально пришло письмо)
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 марта 2014 в 10:41
гута же)
+2
Kagi
  • Kagi
  • 6 марта 2014 в 10:37
Вот когда каждый начнет действовать такими же методами, страховые перестанут барзеть и тратиться на суды. Выплаты пойду нормальные.
Плюс.
0
Kagi
  • Kagi
  • 5 марта 2014 в 9:22
очень)
0
Kagi
  • Kagi
  • 5 марта 2014 в 0:24
Из подольска? Я тоже. Тоже катал сначала на веле… тусил на дертах в парке талалихина.
Многих знаю — Бабай, Гровер, Вишневский, 6тигранник (брат мой)… и т.д.
Плюсую за начало. Пиши — буду рад знакомству!
+4
Kagi
  • Kagi
  • 4 марта 2014 в 23:54
Дичайшие плюсы за стремление к классике. Я вот не вижу у себя в гараже пластиковый пылесос. Не нравятся мне такие ...
Еще бы была японская альтернатива моему Бросику на будущее… а так только свеха нейкед от сузуки и осталась.
Спасибо за пост.
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 марта 2014 в 12:37
оке будем ждать. Мой брос в прицнипе тоже не прихотлив. твин все таки
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 марта 2014 в 11:51
Эх отлично. Жду следующего поста о Родине.
Пожалуйста уделите внимание заправкам и качеству асфальта. Общению с Гаишниками и таможни. Спасибо!
Плюс
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 марта 2014 в 16:08
Собираюсь ехать по такому же маршруту.
Я так понял про армению будет дальше?

Как с деньгами вопрос решили?
Баксами в Грузии норм? (в Армении то я знаю как драмы поменять)
-6
Kagi
  • Kagi
  • 3 марта 2014 в 12:35
этот налог напрямую идет на реконструкцию дорожного полотна и создание инфраструктуры
0
Kagi
  • Kagi
  • 2 марта 2014 в 16:47
мотоцикл в принципе не сможет на скорости повернуть без контрруления) он так устроен.
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 февраля 2014 в 23:36
1. — ето опасная тректория получается
2. — не все дороги в 4 полосы.
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 февраля 2014 в 22:33
и плюсанул ваши комменты т.к. сейчас вы раскрыли тему
+1
Kagi
  • Kagi
  • 28 февраля 2014 в 22:24
вот когда ты описал в чем именно батхерт — да. он имеет место быть. Да ето не самый безопасный способ прохождения. Но верный.
Теперь да — ты прав. А до етого скрина батхерт асоциировался с отсутствием возможности абстрагироваться от заданных рамок.
+15
Kagi
  • Kagi
  • 28 февраля 2014 в 21:55
зачем воспринимать обозначенную дорогу как всю? представь что ето твоя полоса и все… батхерт высасан из пальца — честное слово
+2
Kagi
  • Kagi
  • 28 февраля 2014 в 21:53
Про контрруление неплохо объяснено. Но лучше было еще и сказать что даже если ты поворачиваешь и закладываешь ты его используешь. А то я знаю людей которые кичатся тем что закладывают не применяя его. Хотя и пытаюсь им вдолбить что без контрруления у тебя байк как ни крути не наклонится, а отсутствие осмысленного использование контрруления не означает его отсуствие.

Ролик в прицнипе норм. Т.к. читал обе ети техники ничего нового. Обе применимы, обе используются. Разные ситуации разные техники.
Спасибо
+1
Kagi
  • Kagi
  • 28 февраля 2014 в 12:30
на моем бросе 90г тоже габариты — поворотники.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 28 февраля 2014 в 9:19
Эх вот это збс мот. Хочу себе… тока космических денег он наверно стоит…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна