Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-22
Kagi
  • Kagi
  • 22 сентября 2014 в 23:29
ну вообще нет. Свешивание вообще нужно чтобы во время закладывания ты не падал в прицнипе с таким углом наклона байка. Иначе ты либо упадешь с него либо не наклонишь так сильно. Ето очевидно.
-18
Kagi
  • Kagi
  • 22 сентября 2014 в 23:26
Вы уж простите но ето близко к абсурду. Мотоцикл поворачивает на скорости благодаря разницы радиуса покрышки от центра к краю. Какая к черту разница как ты его клонишь в поворот, свешиваясь или контрулением. Еффективнее конечно и то и то одновременно. Но на траекторию ето не влияет. Вам в любом случае для траектории надо наклонить байк. чтобы выйти на нужный радиус колес.
-2
Kagi
  • Kagi
  • 22 сентября 2014 в 23:00
Не до конца понял тему с подножками…
ну свешивайся сколько хочешь… от етого угол меньше не станет. Чем сильнее можно заложить тем более остро или читай с высокой скоростью можно пройти поворот.
Вывешивание в етом случае не играет никакой роли. То есть не связано оно с подножками и их высотой никак.
Время ты улучшил опытом траекторией и другими факторами.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 22 сентября 2014 в 16:26
c «раскачки» вполне
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 сентября 2014 в 14:12
Так вот че фрису закрыли… Росси ее купил и переделал трассу. По качеству покрытия похожа на новую.
Понятно терь все
+1
Kagi
  • Kagi
  • 17 сентября 2014 в 15:11
Кстати считаю что 125 брать первым… хз.
Я лично считаю что меньше 400 брать — глупо. Если тока вы не овощь или спецом нужно 125.
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 сентября 2014 в 15:10
А я вот осознанно дрифчу
+3
Kagi
  • Kagi
  • 15 сентября 2014 в 15:27
фскн)
+2
Kagi
  • Kagi
  • 15 сентября 2014 в 15:16
Скотч 3М решил бы вопрос без гемора с диодкой.

Суперски в общем! Это вы где находитесь то?
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 сентября 2014 в 14:57
Надо было шину наложить вокруг палочки от мороженного и докатать сезон лил)))
Шучу конечно. Выздоравливай!
+2
Kagi
  • Kagi
  • 13 сентября 2014 в 19:23
Если нормально обезопасить своего коня — у подьезда ставить лично я считаю намного безопаснее чем на стоянках \ гаражах и прочих местах.
Решение проблемы простое: Чехол + цепь + сигналка ГСМ + маяк.
Если под чехлом не заказанный мотоцикл для угона — то вероятность угона такого мотоцикла стремится к 0.
С таким набором еффективнее около дома ставить — т.к. телефон зазвонил — ты выбежал посмотрел через окно все ли норм, если надо Маркером \ воздушкой \ битой или чем надо распугал и пошел спать \ оформлять преступников.
Будь ето в гараже или стоянке пока вы до туда добрешите поздно будет. Надеяться на охрану и т.п. я не стал бы.
-3
Kagi
  • Kagi
  • 9 сентября 2014 в 22:13
мат есть мат) от него никуда не деться))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 сентября 2014 в 17:49
без девочек не надо)
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 сентября 2014 в 16:45
это хорошо)
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 сентября 2014 в 16:23
а у него все в порядке? не интересовались?
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 сентября 2014 в 15:03
Да вот жалко же… а весит оно не мало… видимо действительно удалять придется.
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 сентября 2014 в 15:03
усмисли? )))
+2
Kagi
  • Kagi
  • 9 сентября 2014 в 9:52
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 сентября 2014 в 9:47
Вот именно момент стягивания и затягивания интересовало как не повредить гашетку. Благодарю за пояснения.
0
Kagi
  • Kagi
  • 8 сентября 2014 в 17:32
Так самое интересное это грипса газа… Вторая грипса не интересна…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна