Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Kagi
  • Kagi
  • 20 июля 2015 в 9:39
+1 к предыдущему оратору. Нервишки лечить надо если простой сигнал такие эмоции вызывает. А то всякое может произойти внезапно. по хладнокровнее надо быть.
-2
Kagi
  • Kagi
  • 20 июля 2015 в 9:37
чет за 4 года не заметил таких проблем
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 июля 2015 в 20:57
вооо за этот снимок прям респект =))) Збс. Интересный график. Пойду сравнивать с стоком =)
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 июля 2015 в 17:17
рабочие обороты турбины какие? когда буст начинается? Как L образный низовой двигатель отнесся к турбояме?
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 июля 2015 в 17:01
в начале он норм едет и сбрасывает. именно в этот момент нифигашеньки не слышно а хотелось бы
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 июля 2015 в 16:40
то что владелец слышит блоуофф я не сомневаюсь. Как и топот всего табуна в моторе.

но надо все же смотреть правде в глаза, до свистящих 1-1.5 бара там очень далеко.
А писать обзор про турбодвижок без описания турбинки… ну хз
+5
Kagi
  • Kagi
  • 17 июля 2015 в 16:12
мне ТСХ нравятся в общем-то. Хотя конечно по защите уступают топовым Сиди и Форме
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 июля 2015 в 16:04
ну на видео я не заметил. И может не быть звука т.к. скорее всего давление там не шибко большое. К сожалению в статье я не нашел сколько кг или бар. Но думаю что там и 0.5 бара нет. Слишком уж маленький движок. А с 0.5 бара не то давление чтоб подсвистывал блоуоф
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 июля 2015 в 14:37
как же жаль что нет звука блоуофа на сбросе как на атомобильках. Я бы от этого звука эрэкцию ловил под каждый свист
+1
Kagi
  • Kagi
  • 17 июля 2015 в 14:01
поздравляю тебя твой комментарий сотый =) Так себе коммент, но сотый зато ;-)
-1
Kagi
  • Kagi
  • 17 июля 2015 в 12:24
почти к сожалению никогда такого нет. Особенно после ремонта на автомагистралях. Ремонт завершен 3 месяца назад, а знак 40 км\ч висит еще года 3. Туда еще и камерку или патрульчик ДПС с радарами — ох зажиточное место) На такие места наверно даже очередь.
-2
Kagi
  • Kagi
  • 17 июля 2015 в 12:17
торпеда у автомобиля только со стороны пассажира? =)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 16 июля 2015 в 22:02
еслиб поддал мог бы по киношному меж колес пролететь
0
Kagi
  • Kagi
  • 16 июля 2015 в 21:19
ширина полос, покрытие, трафик и т.п. позволяет в крупных городах и быстрее ехать.

Я вот когда в СПБ приехал удивился тому какие узкие полосы по сравнению с МСК. Почти такие же узкие как в МО.
-1
Kagi
  • Kagi
  • 16 июля 2015 в 13:52
Сколько минут я не знаю. ну 2661метр. Наверно минут 5-6 ехать.
-1
Kagi
  • Kagi
  • 16 июля 2015 в 13:13
на MRW 2500 — один заезд
-1
Kagi
  • Kagi
  • 16 июля 2015 в 13:12
а вообще-то очень даже вкусная цена! Мб совместить второй дальняк в СПБ с посещением данного трека…
-1
Kagi
  • Kagi
  • 16 июля 2015 в 13:06
а стоимость?
0
Kagi
  • Kagi
  • 16 июля 2015 в 13:02
=))))) порадовало сравнение.

Вообще если MRW был бы не стоимость с ПРОТОН-М я бы сгонял туда. На фирсу поеду (но толку от нее не шибко много, я итак стираю подноги об асфальт в поворотах). Ну чиста ради фана.

на MRW хочу на след байке поехать. Будет по интереснее
0
Kagi
  • Kagi
  • 16 июля 2015 в 12:58
У меня было видео по поводу трека. Ощущения совсем другие. Я понимаю о чем Вы, надеюсь и на понимание с Вашей стороны. Прошивать пробки это не одно и тоже что быстро ездить на треке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна