БМВ мне дадут на неделю. Это потому что не тест драйв. Та 2 разных парка техники. Один принадлежит маркетингу другой пресспарк. У КТМа нет как такого представительства — только диллеры. Поэтому у них только тестдрайвы (по секрету скажу что этот ктм взял на 5часов). А у БМВ есть представительство, поэтому и могут давать модели на неделю.
Большинство людей невольно экстраполируют сказанное на себя. И вроде бы ты говоришь что я не люблю яблоки. (А я действительно не люблю яблоки). Человек который любит яблоки воспринимает это как личное оскорбление)))))
Так и живем)
Инструкция проста: купить мотоцикл которых меньше 50 по всей России, и 50% сезона он в сервисе. Смысла красть его нет ибо все в курсе кто и чей. Шпану отпугивает обычная сигналка с брелоком. =)))
Ну в принципе если ты заметишь — произошло это не совсем резко. Он сначала оттормаживается чтоб поместиться за автобусом. Этот момент ты наверно просто не заметил. На видео четко видно как он оттормаживается, видимо передумав обгонять.
Так и есть. За счет вхождения в провалы между авто не только безопасишь себя от резкого перестроения соседа, так еще и мелькаешь в зеркалах много чаще и привлекаешь внимание.
Ты видимо не особо представляешь, что там происходит и как это надо делать. Если коротко: автор не опередил для своей же безопасности камаз, где место было и даже в случае поворота камаза он остался бы между ним и автобусом. Не приятно очень близко, но этот коридор был бы коридором безопасности для него.
Если ты обгоняешь сразу прижавшись к камазу — то тут конечно беда. А если это делать правильно и безопасно в конкретной ситуации — все будет гуд.
Рассматривать ситуации что допустим он бы взлетел, вот бы так повернул а вот бы вот так затормозил это софистика. Есть конкретный случай. Про него идет речь.
Ты либо рискуешь и едешь, либо вообще не суешься справа от фуры, ибо очевидным является факт что фура перестраивается ради обгона.
Так и живем)
ИМХО
Если ты обгоняешь сразу прижавшись к камазу — то тут конечно беда. А если это делать правильно и безопасно в конкретной ситуации — все будет гуд.
Рассматривать ситуации что допустим он бы взлетел, вот бы так повернул а вот бы вот так затормозил это софистика. Есть конкретный случай. Про него идет речь.
Ты либо рискуешь и едешь, либо вообще не суешься справа от фуры, ибо очевидным является факт что фура перестраивается ради обгона.