У людей некоторых жопа горит со слова «мопед», они думают что ты пытаешься намкнуть что это маломощная и малокубатурная техника. Хотя все мои знакомые и весь мой круг мотоциклистов называет любые мотики мопедами.
Ну вообще-то «не можем». Заказы в Китае узлов и сборка на территории РФ это не «можем».
Это как раз хотим, но не можем — поэтому вот так (привет Балтмоторс).
если поставить человека напротив стойки — его тоже не видно. Чья это проблема? человека ли? или все таки может водитель севший за руль! опасного ТС должен заведомо брать на себя ответственность и следить за обстановкой?
Тогда тем более какая разница где лицо у человека?))) если с открытой крышей ты в любом случае будешь нюхать в пробке выхлоп. Не смотря на высоту. Теплый воздух, конвекция все вот это.
Заметность ниже, но проблем она при езде не создает. Так же как и езда на мотоцикле. Проблема заметности не в автомобиле, а в людях, которые совершают маневры не убедившись в безопасности.
Танцорам и на самокате тяжело.
1) Это возможно
2) Для людей с физ ограничениями
3) Для коробочников автоматчиков
Обычно любители ебриков очень любят такой заход)))
Это как раз хотим, но не можем — поэтому вот так (привет Балтмоторс).
Танцорам и на самокате тяжело.
То есть разница всего в 6.5см.
Для сравнения:
Кия сидд — 1.8
Кия рио — 1.75
Кия соренто — 1.9
Что уже?
Например форд фиеста, почти на 1.5 см.
Только какое это имеет отношение к езде? В сухом остатке, по ширине автомобиль вполне в габаритах дефолтных автомобилей.
На степень эндурности может быть, хотя тут тоже свои плюсы и свои минусы есть.