Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 октября 2021 в 19:49
Погугли про новый файрблейд. Потом расскажешь, про Хонду и только робот.
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 октября 2021 в 14:10
Затем что:
1) Это возможно
2) Для людей с физ ограничениями
3) Для коробочников автоматчиков
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 октября 2021 в 13:25
При таких раскладах могут пойти аргументы из ПДД что приравнивается к мопедам, а шо нет)))))
Обычно любители ебриков очень любят такой заход)))
+2
Kagi
  • Kagi
  • 25 октября 2021 в 12:18
У людей некоторых жопа горит со слова «мопед», они думают что ты пытаешься намкнуть что это маломощная и малокубатурная техника. Хотя все мои знакомые и весь мой круг мотоциклистов называет любые мотики мопедами.
+4
Kagi
  • Kagi
  • 25 октября 2021 в 11:55
У меня таких фоток нет, но ваши меня позабавили и улыбнули. Классно начинать поенедльник с такого позитива))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 21 октября 2021 в 10:53
Звучит как старый кросстурер. Тяжелое не спешное «вот это». Кажется традиции чтутся.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 20 октября 2021 в 20:37
Ну вообще-то «не можем». Заказы в Китае узлов и сборка на территории РФ это не «можем».
Это как раз хотим, но не можем — поэтому вот так (привет Балтмоторс).
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 18:01
Единственный минус 3-мпс это что у тебя есть моща но нельзя стартовать иначе все развалится)))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 18:01
* ТС повышенной опасности, не так выразился.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 18:00
если поставить человека напротив стойки — его тоже не видно. Чья это проблема? человека ли? или все таки может водитель севший за руль! опасного ТС должен заведомо брать на себя ответственность и следить за обстановкой?
+1
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 17:59
Тогда тем более какая разница где лицо у человека?))) если с открытой крышей ты в любом случае будешь нюхать в пробке выхлоп. Не смотря на высоту. Теплый воздух, конвекция все вот это.
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 17:55
Какая разница где лицо у водителя, при наличии кондиционера в современных машинах?
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 17:54
Заметность ниже, но проблем она при езде не создает. Так же как и езда на мотоцикле. Проблема заметности не в автомобиле, а в людях, которые совершают маневры не убедившись в безопасности.
Танцорам и на самокате тяжело.
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 17:51
Пропускают кстати миату намного охотнее чем «мужские» автомобили для мелкохзяйственников
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 17:51
Высота забора воздуха на миате аналогична высоте обычных седанов. Как и клиренс в стоковом исполнении.
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 17:50
1.735 у поколения NC (самое поплуярное в России).
То есть разница всего в 6.5см.
Для сравнения:
Кия сидд — 1.8
Кия рио — 1.75
Кия соренто — 1.9


Что уже?
Например форд фиеста, почти на 1.5 см.

Только какое это имеет отношение к езде? В сухом остатке, по ширине автомобиль вполне в габаритах дефолтных автомобилей.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 17:45
ЦТ не влияет особо на эндурность мотоцикла.
На степень эндурности может быть, хотя тут тоже свои плюсы и свои минусы есть.
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 15:05
(п.с. речь про жирных опозитников)
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 15:05
гусеводы верят что у них турэндуро мотоциклы))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 14:52
Недавно ездил буквально «по парковке» нашел разбитый кусок и проверил в разных режимах подвески — разница имеется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна