Если что ТРВ — это самые бюджетные колодки практически, от них не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Я бы на свои основные мотоциклы вообще бы не ставил такие колодки. Ну только если прям вообще ничего нет и только назад.
Ладно еще рычащие, это не особо меня напрягает. А вот когда передо мной едет голдовод какой или максискутерист и сигналит постоянно — у меня такой испанский стыд, что я скорее объезжаю таких аутестов и стараюсь дистанцироваться максимально в потоке.
Стадий несколько:
1. Не пользуюсь — совсем нубас
2. Пользуюсь — на правильном пути, но все еще не достаточно
3. Пользуюсь правильно — идеальный вариант, молодец, красава, хвала и почет.
Если ты не пользуешься задним тормозом, это всего лишь говорит о том, что ты не умеешь пользоваться тормозами. Я бы вообще такое в слух не упоминал ;-)
Можете посмотреть отчет ХД по продажам, почитать их пресс релизы и сделать очевидные выводы.
Харлей не модель мотоцикла. Он не может зайти или нет. Спортстер очень на любителя мотоцикла. Ни комфорта, ни скорости, ни управляемости, ни тормозов. Только внешний вид. Во всяком случае найдстер.
Точнее зачем -понятно, унификация и прочее. Но вот почему решено было делать вот так неудобно — у меня нет мысли. Либо действительно я единственный человек который не дотягивается до кнопок. (Но тогда зачем создавать удлиненный кит)))))
Как бы не так. Большинство поворотов и маневров в городе она не сообразит. Какие-то повороты в 90 градусов — да. Мелкие перестроения из полосы в полосу она не отрабатывает, или отрабатывает но с огромной редкостью. Во всяком случае на этом шпроте
1. Не пользуюсь — совсем нубас
2. Пользуюсь — на правильном пути, но все еще не достаточно
3. Пользуюсь правильно — идеальный вариант, молодец, красава, хвала и почет.
Стремиться надо к 3-ему. ИМХО
Харлей не модель мотоцикла. Он не может зайти или нет. Спортстер очень на любителя мотоцикла. Ни комфорта, ни скорости, ни управляемости, ни тормозов. Только внешний вид. Во всяком случае найдстер.