Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 мая 2018 в 13:44
Из сферы фантастики. А машины конечно через струны перепрыгивали, особенно газели ХД
+1
Kagi
  • Kagi
  • 18 мая 2018 в 11:18
Если что ТРВ — это самые бюджетные колодки практически, от них не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Я бы на свои основные мотоциклы вообще бы не ставил такие колодки. Ну только если прям вообще ничего нет и только назад.
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 мая 2018 в 11:11
С чего ты взял что владелец не в курсе?
+5
Kagi
  • Kagi
  • 17 мая 2018 в 18:03
Ладно еще рычащие, это не особо меня напрягает. А вот когда передо мной едет голдовод какой или максискутерист и сигналит постоянно — у меня такой испанский стыд, что я скорее объезжаю таких аутестов и стараюсь дистанцироваться максимально в потоке.
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 мая 2018 в 14:48
а я вот смотрел смотрел и почему-то мне показалось что в конце пережал передний.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 17 мая 2018 в 13:16
Стадий несколько:
1. Не пользуюсь — совсем нубас
2. Пользуюсь — на правильном пути, но все еще не достаточно
3. Пользуюсь правильно — идеальный вариант, молодец, красава, хвала и почет.

Стремиться надо к 3-ему. ИМХО
+11
Kagi
  • Kagi
  • 17 мая 2018 в 12:16
Если ты не пользуешься задним тормозом, это всего лишь говорит о том, что ты не умеешь пользоваться тормозами. Я бы вообще такое в слух не упоминал ;-)
+5
Kagi
  • Kagi
  • 17 мая 2018 в 12:15
Ага, представляю как ты на крузере в стоппи встаешь. Хотелось бы посмотреть.
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 мая 2018 в 11:01
Ниссин колодки ходят около 15000км. То что ты платишь дороже, это не значит что точатся они с такой же скоростью. Скупой в любом случае заплатит 2жды
+6
Kagi
  • Kagi
  • 17 мая 2018 в 10:59
Постоянно использую задний тормоз. Без него экстренное торможение ниочем
+1
Kagi
  • Kagi
  • 16 мая 2018 в 12:13
Вот это норм веселье)))) Я-то было подумал речь просто об удобстве ТС на дальней дороге. А тут целый триллер)))
0
Kagi
  • Kagi
  • 16 мая 2018 в 12:04
Ездил вокруг Беларуси 2500км на BM Motard 250DD — такой глупости я тоже больше не совершу))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 мая 2018 в 18:13
Возможно, но это же не поменяет моих мыслей про найдстер))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 мая 2018 в 17:35
А может подчеркивает? =)))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 15 мая 2018 в 16:55
Можете посмотреть отчет ХД по продажам, почитать их пресс релизы и сделать очевидные выводы.
Харлей не модель мотоцикла. Он не может зайти или нет. Спортстер очень на любителя мотоцикла. Ни комфорта, ни скорости, ни управляемости, ни тормозов. Только внешний вид. Во всяком случае найдстер.
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 мая 2018 в 16:42
Точнее зачем -понятно, унификация и прочее. Но вот почему решено было делать вот так неудобно — у меня нет мысли. Либо действительно я единственный человек который не дотягивается до кнопок. (Но тогда зачем создавать удлиненный кит)))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 мая 2018 в 16:37
на Buell тоже залетает
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 мая 2018 в 16:34
Как бы не так. Большинство поворотов и маневров в городе она не сообразит. Какие-то повороты в 90 градусов — да. Мелкие перестроения из полосы в полосу она не отрабатывает, или отрабатывает но с огромной редкостью. Во всяком случае на этом шпроте
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 мая 2018 в 16:32
Я понимаю такую позицию для каких-то настоящих ХД. Но спортстер это как бы даже не мотоцикл, по мнению самих ХД — чисто попробовать, после ты садишься на дайну или электричку. Зачем на такого сегменте мотоцикле делать такое. Хз.
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 мая 2018 в 15:48
зачем придумывать удлиненные, и городить кучу всего, вместо того что бы сделать человеческие поворотники. Понятно что в старперском стиле езды (в каком и ездят 99% владельцев), нет проблемы снять руку с гашетки или закрыть газ. Но это не значит, что решение эргономично.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна