Коменты не читал, но почему ничего не написано про договор купли продажи и акт передачи денег? Эти бумаги можно и даже нужно даже в том случае если купля-продажа была по доверенности. Мало того такого понятия нет, т.к. доверенность отдельно, купля-продажа отдельно.
А если рассмотреть не менее популярный случай. Едет неопытный водитель, ты своим маневром(обычным для тебя и необычным для новичка) пугаешь и новичок в панике начинает производить действия, которые привели к ДТП. Новичок в полной уверенности скажет, что ты создал такую ситуацию. Давай те будем в первую очередь на себя смотреть и оценивать сколько аварийных ситуаций создаем.
Тренировки, с 60 остановиться быстро можно сильно не паникуя. Я это написал для понимая того, что дает основной вклад в уже произошедшую аварию. Причин неадекватного поведения участника ДТД может быть масса и они не связанны связаны с отсутствие мозга водителя.
Давайте посмотрим, что написано в правилах.
При возникновении аварийной ситуации нужно предпринять все меры, чтобы ее избежать и не создать новых. В случае маневрирования от лихача уже не лихач создает аварийную ситуацию. Поэтому там написано, что нужно тормозить и все и не коем случае не выезжать на встречную полосу, как это делают в интернетовских роликах.
Теперь как это у нас на дорогах. Я заметил, что если правильно выбран скоростной режим, т.е. не 60 как это по правилам, а в соответствии с обстановкой. Например при езде по узкой улице нужно ехать 30-40, тогда даже если что-то вылезет перед носом, то аварии можно избежать способом из правил. Или трасса, где если ехать 90, то учитывая видимость не нужно будет лететь на встречку или кювет при большом тормозном пути. Или та же ситуация при ограниченной видимости.
Обычно при такой езде можно словить что-то в бочину или зад, но тут уже виновник очевиден.
А ментам на это пофиг, и в камере это все бесполезно, его реально можно было посадить либо стрясти уже не 10ку, а соточку. Так что менты реально зеленые были. На каратэ учат же другому, не знаю зачем он так поступил. Я начинаю применять силу, только если есть реальная физическая угроза, а не петух какой-нибудь прыгает. Основной инструмент борьбы все же мозг.
Ему просто повезло, он правового поля перешел в злостные нарушители. Были бы нормальные менты, а не зеленые, так могло закончится совсем плачевно. И не известно куда бы такой мужской настрой делся.
ну это же классика, ну ютубе куча способов борьбы. Тем более если Австралиец имеет гражданство Австалии, то он может не передавать документы, так же нужно не препираться, а просить оформить все бумаги и пригласить понятых. Обычно все на этом заканчивается. Ну и позвонить предварительно по телефонам, которые указаны на бортах. В общем повышать юридическую подкованность.
Поясняю, в случае садового кольца нужно освежить знание ПДД, в случае неправильно установленных знаков нужно обращаться в соответствующие органы. Вы что-нибудь сделали? Помню был случай, когда на пересечении народного ополчения и Берзарина перенастроили светофор так, что стали скапливаться пробки, которых никогда не было. Все матерились и ругали Путлера. Через 3 дня я решил поинтересоваться просто по телефону, что вообще происходит. Оказывается за 3 дня в многомиллионной Москве никто не сообщил о проблеме. Как бы я не любил власть, но нужно понимать, что телепаты там не работает. Через 2 дня после звонка все исправили. Про жалобы на знаки писать много, но точно могу сказать — проблемы устраняются.
Ответ на самый важный вопрос: За свои действия и подпись в правах нужно отвечать. Не можешь отвечать, то и доминирующем самцом быть не можешь. А так же пассивная позиция не очень к лицу доминирующего самца.
Да тут только одно правило — максимально соблюдать ПДД( в том числе правило, что безопасное движение это движение со скоростью потока. Тогда у вас относительная скорость около 0 и вас увидят) и вести себя предсказуемо.
При возникновении аварийной ситуации нужно предпринять все меры, чтобы ее избежать и не создать новых. В случае маневрирования от лихача уже не лихач создает аварийную ситуацию. Поэтому там написано, что нужно тормозить и все и не коем случае не выезжать на встречную полосу, как это делают в интернетовских роликах.
Теперь как это у нас на дорогах. Я заметил, что если правильно выбран скоростной режим, т.е. не 60 как это по правилам, а в соответствии с обстановкой. Например при езде по узкой улице нужно ехать 30-40, тогда даже если что-то вылезет перед носом, то аварии можно избежать способом из правил. Или трасса, где если ехать 90, то учитывая видимость не нужно будет лететь на встречку или кювет при большом тормозном пути. Или та же ситуация при ограниченной видимости.
Обычно при такой езде можно словить что-то в бочину или зад, но тут уже виновник очевиден.
Ответ на самый важный вопрос: За свои действия и подпись в правах нужно отвечать. Не можешь отвечать, то и доминирующем самцом быть не можешь. А так же пассивная позиция не очень к лицу доминирующего самца.