Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kach
  • Kach
  • 15 апреля 2013 в 13:25
при чем тут машины? В мою сузуку заливалось 4 литра, в хонду 3.5, другое дело все это было написано на боковых крышках :) и ошибка была исключена.
+2
Kach
  • Kach
  • 15 апреля 2013 в 13:22
А это уже поздно делать, не нужно было уезжать на неисправном мотоцикле из сервиса в первую очередь.
0
Kach
  • Kach
  • 15 апреля 2013 в 13:15
Вообще по отзывам в интернете преобладают положительные отзывы, так что я не был бы так голословен. Большая вероятность, что ошибку признают и исправят, главное чтобы владелец не начал заниматься потребительским экстремизмом.
+1
Kach
  • Kach
  • 15 апреля 2013 в 13:08
Под моделью подразумевается название кузова, т.е. Nissan Primera p11 и Nissan Primera p12, это разные модели, не смотря на одно коммерческое название.
0
Kach
  • Kach
  • 15 апреля 2013 в 13:03
а это известная проблема. Там нужный момент надо прикладывать, т.к. пробка конусная скорее всего(конус виден, если только приглядеться).
0
Kach
  • Kach
  • 15 апреля 2013 в 13:00
Работаю в этом бизнесе, но для автомобилей. Ничего противоестесвенного в том, что поменять масло в сервисе нет, даже наоборот, потому что те кто сам меняет масло его никак не утилизирует. А бросить канистру в мусорку или вылить куда-то просто невоспитанность и не понимание последствий.
В интернете множество печальных историй, когда мастера косячат, и в 90% случаев даже у опытных мастеров возникают ошибки из-за не знания особенностей конкретной техники. Поэтому при выборе сервиса нужно выбирать тот, кто специализируется на конкретной линейке авто-мото, а не чинит все, куда заливается бензин, т.к. даже на полное изучение особенной конкретной модели уходит около года.
Ну и никто не отменял человеческий фактор, даже при самостоятельном обслуживании. К слову, запрос — исправьте то, что самостоятельно наобслуживал звучит очень часто.
0
Kach
  • Kach
  • 15 апреля 2013 в 10:43
Конце ролика не посмотрели? Нарушавший водитель винит всех, кроме себя…
0
Kach
  • Kach
  • 7 апреля 2013 в 16:56
чем она там злее? она наоборот мягка, а купе с высоким ЦТ внедорожник значительно теряет в устойчивости. А если еще и тру внедорожник на мостах, то вообще атас.
+1
Kach
  • Kach
  • 7 апреля 2013 в 15:58
внедорожник еще бы раньше кубарем покатился.
+1
Kach
  • Kach
  • 2 апреля 2013 в 18:31
Где главный рычарь современности — Batman? :)
+1
Kach
  • Kach
  • 2 апреля 2013 в 13:17
Не пали, а то на всех не хватит :)
0
Kach
  • Kach
  • 1 апреля 2013 в 22:39
250р и сдаешь на YBR.
+2
Kach
  • Kach
  • 1 апреля 2013 в 22:37
Дабавлю еще то, что есть круизеры, которые разгоняются за 4с до сотки и стоят не дорого.
+3
Kach
  • Kach
  • 30 марта 2013 в 22:33
Москва сегодня :)

+2
Kach
  • Kach
  • 28 марта 2013 в 11:56
нуда, относительно осей шестерен и оси заднего колеса. В общем более подробно раскрыть тему.
+27
Kach
  • Kach
  • 28 марта 2013 в 10:57
Трудно для пониманию. Хорошо бы геометрическую картинку добавиться с рисунком осей и лазера и будет отлично :).
0
Kach
  • Kach
  • 27 марта 2013 в 14:11
Когда жил в Подольске, там были моральные уроды, которые на квадрах по центральной площади и прилежащих пешеходных тропинках рассекали. После них было все вспахано до земли, кроме того все происходило ночью, а всем нам известно какие звуки издает квадрик. Жаль тогда у меня не было оружия.
0
Kach
  • Kach
  • 20 марта 2013 в 10:32
Давайте вникнем еще разок, вы написали
легко в голове стрельнёт «а ведь он может!»
и еще
ведь пресловутое «а максималку проверял?»
Эти утверждения никак не связаны с ускорением, а связаны с передельными возможностями мотоцикла. Что мешает эти утверждения реализовать на сб400 и подвергнуть себя той же опасности?
а еще в написали
литр проще достигает высоко скорости, он — опасней
т.е. для реализации первых утверждений на литре нужно меньше времени :), т.е. в зоне опасности пилот будет меньшее время? т.е. все же литр безопаснее?
+4
Kach
  • Kach
  • 19 марта 2013 в 17:55
По предыдущему видео. Со шлемами это как? а если дождь и нужен бензин? Стоит мот, остановился и спросил, что теперь не останавливаться перед теми у кого шлем не на земле.
Показывать скорость 300? А может лучше руку вытянуть на этой скорости?
А жесты, которые пересекаются с ПДД вообще не должны быть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна