Я ее нарочито понижаю)) Хватит с меня всей этой бесполезности объемной. Отныне только веселье под звук одностволки) А то был опыт у меня и Вэ макса, и 750й зэтки. Хватит это терпеть)))
Неблагодарное это дело на публику о деньгах разговаривать, но коль уж пошла такая пьянка, то стомость работы и запчастей около 75 тысяч + стоимость мотоцикла, если в наличии не имеется
те мотики что я делал: 2007й, 2010 и 2013 года выпуска. Все три как новенькие. Мотор оч простой, ломаться нечему. С дуру можно и лом сломать, но если ухаживать за мотоциклом- я не знаю что должно с ними произойти чтобы они прям умерли. Косячат по мелочи(у всех трех перегорали реле поворотов) но чего то глобального нет. Скажем так, с моей прошлой ZR-7 от Кавасаки я хапнул больше горя, нежели с каким то из трех китайцев. Я сравнивал органолептическим способом новый ктм дюк 200 и китайчиков- одна фигня. Все тот же силумин дешевый, все те же крепежи.
Что такое пластилиновые борта не знаю, но если ты про болты, то не такие уж они и пластилиновые, если использовать динамометрический ключ. Если тянуть пока тянется, то да- бывают накладки)) Цепи кал, конечно, но их стоимость настолько незначительна, что можно их менять как захочется. Хошь китай раз в сезон, хошь нормальную поставь и тогда, учитывая мощность таких мопедов- ее на пол жизни хватит)
Согласен полностью. Я 178 и на сером смотрюсь уже великовато. А вот Лифан, о котором расскажу чуть позже, уже норм. Его привез человек на переделку ростом около 2 метров и в целом весьма органично.
У меня был опыт изготовления магаз-рейсера- тот ващще малявочка. Но его купил человек ростом около 170 и ему он норм) Так что китайцы делают мотики на всех)))
Там такой монолит, что скорее рама лопнет чем мое крепление) Просто я дофига эстет, поэтому сделал ажурно. Кинематика колеса не позволит ему воссоединиться с номером)
У меня был опыт изготовления магаз-рейсера- тот ващще малявочка. Но его купил человек ростом около 170 и ему он норм) Так что китайцы делают мотики на всех)))