Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
KERN
  • KERN
  • 23 ноября 2021 в 17:12
Поздно, но отвечаю. Болтами к раме. Там поперечены наделаны и в седло вживлена как бы гайка.
0
KERN
  • KERN
  • 2 сентября 2021 в 11:42
Похудел, если верить весам транспортной компании, где то на 25 кг. А стопак в раму интегрирован
0
KERN
  • KERN
  • 1 сентября 2021 в 21:54
Качество вполне приемлемое.А за ту цену, за которую он продается новый, альтернатив нет
0
KERN
  • KERN
  • 30 июня 2021 в 15:18
Я ее нарочито понижаю)) Хватит с меня всей этой бесполезности объемной. Отныне только веселье под звук одностволки) А то был опыт у меня и Вэ макса, и 750й зэтки. Хватит это терпеть)))
0
KERN
  • KERN
  • 24 июня 2021 в 12:54
0
KERN
  • KERN
  • 24 июня 2021 в 12:50
Да, у меня и до этого похожие настроения были:
+1
KERN
  • KERN
  • 18 июня 2021 в 11:19
Спасибо, я очень стараюсь)
+4
KERN
  • KERN
  • 17 июня 2021 в 18:18
Неблагодарное это дело на публику о деньгах разговаривать, но коль уж пошла такая пьянка, то стомость работы и запчастей около 75 тысяч + стоимость мотоцикла, если в наличии не имеется
+1
KERN
  • KERN
  • 17 июня 2021 в 17:18
те мотики что я делал: 2007й, 2010 и 2013 года выпуска. Все три как новенькие. Мотор оч простой, ломаться нечему. С дуру можно и лом сломать, но если ухаживать за мотоциклом- я не знаю что должно с ними произойти чтобы они прям умерли. Косячат по мелочи(у всех трех перегорали реле поворотов) но чего то глобального нет. Скажем так, с моей прошлой ZR-7 от Кавасаки я хапнул больше горя, нежели с каким то из трех китайцев. Я сравнивал органолептическим способом новый ктм дюк 200 и китайчиков- одна фигня. Все тот же силумин дешевый, все те же крепежи.
0
KERN
  • KERN
  • 17 июня 2021 в 17:06
Что такое пластилиновые борта не знаю, но если ты про болты, то не такие уж они и пластилиновые, если использовать динамометрический ключ. Если тянуть пока тянется, то да- бывают накладки)) Цепи кал, конечно, но их стоимость настолько незначительна, что можно их менять как захочется. Хошь китай раз в сезон, хошь нормальную поставь и тогда, учитывая мощность таких мопедов- ее на пол жизни хватит)
+1
KERN
  • KERN
  • 17 июня 2021 в 16:35
Он родной) Прямиком из Китайской Народной) Еще даже дошираком пахнет)
+1
KERN
  • KERN
  • 17 июня 2021 в 14:34
Согласен полностью. Я 178 и на сером смотрюсь уже великовато. А вот Лифан, о котором расскажу чуть позже, уже норм. Его привез человек на переделку ростом около 2 метров и в целом весьма органично.
У меня был опыт изготовления магаз-рейсера- тот ващще малявочка. Но его купил человек ростом около 170 и ему он норм) Так что китайцы делают мотики на всех)))
0
KERN
  • KERN
  • 17 июня 2021 в 12:01
но да, с Лифана получается прям лучше. Растет уровень, чо)))
0
KERN
  • KERN
  • 17 июня 2021 в 11:59
Это родная краска родного мотора. С завода так идет
+1
KERN
  • KERN
  • 17 июня 2021 в 9:37
Да блин, согласен))) самого бесит весь этот щиток. Да и цвет задолбал. Но я уже сделал новый бардачок и ща цвет подбираю. Скоро будет рестайлинг))
0
KERN
  • KERN
  • 16 июня 2021 в 23:11
Там такой монолит, что скорее рама лопнет чем мое крепление) Просто я дофига эстет, поэтому сделал ажурно. Кинематика колеса не позволит ему воссоединиться с номером)
0
KERN
  • KERN
  • 16 июня 2021 в 23:10
Так она ж сама бреется. 30 км по асфальту и лысая
0
KERN
  • KERN
  • 16 июня 2021 в 23:09
Это центральная подножка
0
KERN
  • KERN
  • 24 июля 2018 в 12:45
Генератор поменян, зажигание новое, но контактное
+1
KERN
  • KERN
  • 24 июля 2018 в 11:07
Там вот этот вот парень: bikepost.ru/blog/80578/Kastom-iz-kitajtsa-Pochemu-by-i-net.html
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна