Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
KERN
  • KERN
  • 23 июля 2018 в 16:51
именно так
0
KERN
  • KERN
  • 23 июля 2018 в 16:51
Это альтернативное переднее крыло. Покрасил его заодно со всеми, но пока не стал ставить- остановился на стоке.
+4
KERN
  • KERN
  • 23 июля 2018 в 16:50
Там все брюхо закатано в голубую пленку. И звезда тоже имеется. Но дабы не перебарщивать- видно ее только когда коляска в воздухе))
0
KERN
  • KERN
  • 17 июля 2018 в 13:18
Да, это такая спец серия была… Обычно у Эстрелл все же одинарный двухместный батончик
+1
KERN
  • KERN
  • 16 июля 2018 в 10:06
Да и тонну не делает, что уж там)) Как проект имени меня- на мой взгляд удался. А менять покрышки на слики да трубы поверху пускать- для этого достаточно картинок в интернете посмотреть. Таких сотни. Тысячи. То что ты описал может сделать любой безидейный юнец в гараже. И именно это я называю колхозом)
0
KERN
  • KERN
  • 13 июля 2018 в 17:33
Более того)))
0
KERN
  • KERN
  • 13 июля 2018 в 16:26
Делал, конечно. И матрицу, и разделительный слой и все дела. Просто делал это впервые, поэтому вышло малость через жопу)))
+1
KERN
  • KERN
  • 13 июля 2018 в 15:57
Времени всегда нет) Я параллельно с этой мопедкой еще Урал реставрирую- тоже то еще занятие)



Но да, ты прав-это все только для фана. Никаких особо мотоциклетных повадок я от него не жду. Но как разъездная мопедка- более чем достаточно.
0
KERN
  • KERN
  • 13 июля 2018 в 15:48
ЧПУ станок китайский. Такие еще для гравировки покупают. Если его чуть приспособить, то можно вырезать из мягких материалов все что хочется, а потом их даже особо не обрабатывать, ибо точность для моего хобби более чем достаточная
0
KERN
  • KERN
  • 13 июля 2018 в 15:42
У мужа Ниндзя 636, у жены моя Эстрелла) Иногда они меняются) Эстрелла одноместная)
0
KERN
  • KERN
  • 13 июля 2018 в 15:05
Kenda вроде была. Размеры не вспомню, но по каталогам можно найти
+3
KERN
  • KERN
  • 12 июля 2018 в 10:29
Кстати, ребята, если Вы считате что одноместный мотоцикл нафиг никому не нужен, то я точно также считаю) Поэтому мой мопедка является трансформером)

+4
KERN
  • KERN
  • 12 июля 2018 в 10:20
Друзья, на тему зубастой резины. Для этого мотоцикла не важно какая резина- его мощности настолько мало, что тут ни держак не нужен, ни каких то требований дополнительных. А по поводу того как смотрится- вы просто не привыкли) Когда я делал свой предыдущий кастом- мне тоже говорили что резина кал, что она такая не нужна… а потом куча мировых кастомайзеров взяла и сделала также)))

Что же это как не угадывание трендов перед их появлением))))? А если серьезно, то Петрошина вполне себе нормалек резина. Зато и в пир и в мир и в добрые люди)
Вот мой прошлый мотоцикл.

0
KERN
  • KERN
  • 11 июля 2018 в 15:35
Да, только покрасил на днях. Заманался выводить ровную поверхность))
0
KERN
  • KERN
  • 11 июля 2018 в 15:26
Если бы все хотели чтобы было удобно- все бы ездили на СВ 400. Но, как показывает практика, многие ездят на спортах, на чопперах, на эндуриках, на супермотардах и т.д. И никто не бухтит что им неудобно- они получают кайф от другого…
+1
KERN
  • KERN
  • 11 июля 2018 в 15:25
Это стеклопластиковая защита картера двигателя моего собственного производства)
+1
KERN
  • KERN
  • 11 июля 2018 в 14:04
Ну я не то чтобы продвигал китай- им до ипонцев как до луны. Но явно лучше для новичков чем совковые ижи и восходы. Просто в силу возрастной разницы…
+2
KERN
  • KERN
  • 11 июля 2018 в 14:01
Это не я, а дружок. Я на этом мопеде как слон))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна