Дело в том, что я не поставил цель сделать полностью оригинальный м-61.
А алюминиевые ступицы выглядят гораздо интереснее, на мой взгляд конечно. При этом они вовсе не современны, и не нарушают концепцию «ретро». Кстати, были заводские версии м-72 и м-52 с алюминевыми ступицами и равнодлинными спицами.
МОЩЩНО!!! Фотку заснеженых Красных ворот с мотоциклом даже себе сохранил!
Но всеж Алтай летом прекрасен!
И еще интересно цифры увидеть, скока жрет, скока прет, дневные пробеги по солько… Руки не отсыхают на Планете от вибрации от длительной езды?
А алюминиевые ступицы выглядят гораздо интереснее, на мой взгляд конечно. При этом они вовсе не современны, и не нарушают концепцию «ретро». Кстати, были заводские версии м-72 и м-52 с алюминевыми ступицами и равнодлинными спицами.
Получил опыт по ремонту.
Продай эту конфетку, пока не засрал, и купи гараж нормального размера.
Но всеж Алтай летом прекрасен!
И еще интересно цифры увидеть, скока жрет, скока прет, дневные пробеги по солько… Руки не отсыхают на Планете от вибрации от длительной езды?
Кстати, на ретранслятор мой китаец нас вдвоем затащил! :)
bikepost.ru/my/Jurist/garage/24765/Lifan-200_GY-5-2014/journal/