Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 15:47
Не-а. Упираются ногами в пол, обычно. Никто на скутере на руле не «висит», иначе очень быстро устанешь. И если надо «подрулить» массой, точно так же как добавляют ногами, только не в бак, а в сидушку и в пол.
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 15:45
А можно тогда узнать где проходит граница, по вашему мнению между скутером и мотоциклом?
+1
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 15:38
А тогда скутер с мкпп — мотоцикл?
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 15:35
Конечно. Но нельзя говорить «любой скутер», скопом. Иначе все утверждения про «любой мотоцикл» тоже будут не верны. Всегда можно найти такой мотоцикл, в котором есть все минусы скутера, и наоборот.
+1
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 15:29
Вопрос — в чём отличие тогда? И что такое «классический» скутер? Я тогда могу смело заявить — в классическом мотоцикле за бак ногами не держались.
+1
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 15:28
Заводские боковые кофры на скутер:
www.honda.co.jp/bike-accessories/INTEGRA/panniercase/index.html
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 15:26
Да, кто начинал с велосипеда, тому скутер ближе и понятнее.
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 15:24
Посмотрите на фото чуть выше внимательно.
И там и там одинаковые 17" колёса. Вариатора нет ни там ни там. Рама один в один до миллиметра — одна и та же. Бак и там и там под сиденьем. Посадка — ну на чоппере такая же посадка как на скутере. Чоппер — не мотоцикл?
+2
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 15:10
А в чем разница в неподрессоренных массах, позвольте уточнить?
Ну руль это руль, кто как им пользуется это их личное дело и от конструкции не зависит. На моте тоже авоську повесить можно, как и на скутере. Это человеческий фактор, а не отличия скутера от мото.




Вот скутер и мото — я не вижу здесь ощутимой разницы в неподрессоренных массах.
+1
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 14:56
На треке — да, и то, чтобы свешиваться. Обычно же повороты проходятся в равновесии — аппарат наклонен так, что сидишь ты на нем прямо и как-то дополнительно держаться не требуется. Хотя, конечно, кто как и где гоняет.
+2
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 14:51
Колёса один в один с мото. Масса — ну за счёт пластика чуток набежит, аж целых 7 кг! (237 кг супротив 230 кг — даже смешно об этом говорить). Про руль не понял.
+3
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 14:39
что значит класс не тот? скутер от мото нынче мало отличается, рама одна и та же, разница в пластике и тормозе на руле.
+2
Juggler
  • Juggler
  • 7 октября 2014 в 14:26
скутер от мотоцикла в наше время отличается только задним тормозом слева на руле. всё остальное — бывает и там и там.
+1
Juggler
  • Juggler
  • 17 сентября 2014 в 16:34
0
Juggler
  • Juggler
  • 14 сентября 2014 в 12:38
Главное, чтобы проектор в глаз не прилетел в случае ДТП!
+2
Juggler
  • Juggler
  • 14 сентября 2014 в 12:35
Фото с отверткой и накрашенными ногтями шедевральна!
+1
Juggler
  • Juggler
  • 24 августа 2014 в 15:58
не канает. просишь связаться с дежуркой и повторить ориентировку.
+2
Juggler
  • Juggler
  • 23 августа 2014 в 23:32
Читаем второй абзац в правой колонке. либо спецоперация, либо правонарушение. И подозрение на правонарушение из серии «мне показалось» не канает.
+1
Juggler
  • Juggler
  • 23 августа 2014 в 23:29
+4
Juggler
  • Juggler
  • 8 августа 2014 в 14:35
так ты скорее назад поедешь, чем вперёд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна