Не-а. Упираются ногами в пол, обычно. Никто на скутере на руле не «висит», иначе очень быстро устанешь. И если надо «подрулить» массой, точно так же как добавляют ногами, только не в бак, а в сидушку и в пол.
Конечно. Но нельзя говорить «любой скутер», скопом. Иначе все утверждения про «любой мотоцикл» тоже будут не верны. Всегда можно найти такой мотоцикл, в котором есть все минусы скутера, и наоборот.
Посмотрите на фото чуть выше внимательно.
И там и там одинаковые 17" колёса. Вариатора нет ни там ни там. Рама один в один до миллиметра — одна и та же. Бак и там и там под сиденьем. Посадка — ну на чоппере такая же посадка как на скутере. Чоппер — не мотоцикл?
А в чем разница в неподрессоренных массах, позвольте уточнить?
Ну руль это руль, кто как им пользуется это их личное дело и от конструкции не зависит. На моте тоже авоську повесить можно, как и на скутере. Это человеческий фактор, а не отличия скутера от мото.
Вот скутер и мото — я не вижу здесь ощутимой разницы в неподрессоренных массах.
На треке — да, и то, чтобы свешиваться. Обычно же повороты проходятся в равновесии — аппарат наклонен так, что сидишь ты на нем прямо и как-то дополнительно держаться не требуется. Хотя, конечно, кто как и где гоняет.
Колёса один в один с мото. Масса — ну за счёт пластика чуток набежит, аж целых 7 кг! (237 кг супротив 230 кг — даже смешно об этом говорить). Про руль не понял.
www.honda.co.jp/bike-accessories/INTEGRA/panniercase/index.html
И там и там одинаковые 17" колёса. Вариатора нет ни там ни там. Рама один в один до миллиметра — одна и та же. Бак и там и там под сиденьем. Посадка — ну на чоппере такая же посадка как на скутере. Чоппер — не мотоцикл?
Ну руль это руль, кто как им пользуется это их личное дело и от конструкции не зависит. На моте тоже авоську повесить можно, как и на скутере. Это человеческий фактор, а не отличия скутера от мото.
Вот скутер и мото — я не вижу здесь ощутимой разницы в неподрессоренных массах.
источник
mvd.ru/upload/site1/Pamaytka_GIBDD.pdf