Сезон от тебя никуда не убежит. Не этот, так следующий. Здоровье поправляй — это главное. Пока срастется, пока реабилитация… Еще хлебнешь шилом патоки. Не дай бог осложнения на позвоночнике. Короче, просто полечится и восстановить руку — месяца три надо. Так что, забей на мотик на этот год.
Вы читаете только себя? Я спросил «на каком конкретно трэке в рф (Российской Федерации) все эти страсти бушуют?»
Про нэньку ничего не знаю. А в рф трэков во первых мало, во вторых — дорого. Поэтому все и ездят на картодромах. Где даже литры на сликах дерут мотарды на обычной резине…
Мне не нужны объяснения. Физику я знаю и даже проверял. Мне хотелось узнать, на каком конкретно трэке в рф все эти страсти бушуют.
На картодроме м5 хватает за глаза и за уши, если уметь ездить.
И по срокам. Тут примерно так. На дознание — месяц-полтора, если в увд дело пошло на уголовку — еще месяц-два, потом в прокуратуре и по пути в суд пару недель. Суд назначат через месяц после поступления дела, в лучшем случае. Короче, если тяжкие, готовься на 4-6 месяцев ожидания.
Я знаю для чего, мне интересно — где все это реализовывать? На MRW трэк дни — по пальцам. На картодромах типа фирсановки — скорости не те. В Брно на сликах ехать? Тогда уж в фургоне тащить…
Смотрю, опыта с повреждениями тушки у советчиков тут нет. У меня такой имеется: www.gsxrclub.ru/index.php?topic=56731.0
Вкратце так. Ты пока про осаго не думай, рано еще. Никакую справку из гаи и доки для ск ты не получишь, пока дознание не кончится. А оно не кончится, пока не будет установлена тяжесть повреждений твоих. Лечись, проходи судебно-медицинскую экспертизу. Тут варианта два.
Признают что тяжкие телесные у тебя. Это вполне вероятно, процентов на 90%. Если эпикриз выложишь, скажу точнее, по «критериям» экспертов. Значит это уголовка, до 2-х лет виновнику по 264 статье УК. То, что водителя авто признают виновником — 99%. Но. В этом году действует амнистия, в честь 20 летия принятия конституции, 264 по ч 1 в нее попадает. Хотя вот длительность амнистии — не знаю. Глядишь, уже кончилась. Это все к чему. Никому ж в колонию неохота, хоть и поселение. Конечно есть смягчающие, «первый» раз, дети там или характеристики, но и полгода — не сахар, да и условка — пятно как ни крути. Поэтому есть такая штука, как «примирение сторон». И тут уж ты можешь оторваться по полной… Считай где-то так. Моральный вред по маскве — 400-500труб при тяжких, ну за мотик, лечение, тысяч 700 — вполне адекватно. Заключать соглашение можно как при следствии, так и на суде.
Вариант два. Повреждения средние. Это административка. Но. Имущественные иски ты с виновника не снимаешь. По осаго получишь, хорошо. Но также подаешь гражданский иск на виновника, с компенсацией морального вреда и на лечение. Проси лимон, суд урежет до «разумного» предела.
Мотик до окончания следствия не трогай. Все доки, чеки на лекарства и прочее — собирай. Также справка 2 ндфл с работы и больничные листы — все может пригодиться. В суде веди себя спокойно, закон на твоей стороне. Ну, короче, нюансов много, если что интересно, спрашивай в личке.
Никакие штрафы и дороги ничего не изменят. Пока есть некое кол-во «элиты», которая равнее других — психология толпы не изменится. Если можно этому хрену с красивым номером, то почему нельзя мне?
Плюс психология с коллективисткой изменилась на собственническую. «Мне — надо, на остальных — пофиг». Хоть какие дороги построй, это ничем не поможет.
У меня пример перед глазами. Первый Ашан в рф, на пересечении осташки и мкад, открылся в 2002г. Первый магаз с огромной, по настоящему, парковкой. До 2003-04 года все парковались по прямоугольничкам, без нарушений, ведущих к заужению проезжей части. Потом характер парковки постепенно изменился. Сначала паркуются на обочинах проездов, как можно ближе ко входам, потом уже занимаются прямоугольниками. Стоянка может быть пустой, но проезды — забиты. Не изменилось ничего, кол-во покупателей, их тип, кол-во машин — примерно то же самое что и 10 лет назад. Изменились люди. Стало больше денег, дороже авто, но главное: мне так удобно, на окружающих — насрать, вот и все…
Перекресток-то — регулируемый, тока вот светофоры не работают похоже. И если посмотреть с точки зрения п 11.1:
«Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. „
То вот как сказать, было ли “достаточно» до встречных авто…
С 60 можно было затормозить на 12 метрах, кстати. Если еплом не торговать, конечно. Так что скоростишка была побольше, побольше…
Надо сначала доказать это «внесение». Кто сказал, что прямоток или ксенон не стоял на моте с завода, что не так? Мот ввезен частным порядком, растаможен, никаких ограничений для выпуска в эксплуатацию не обнаружено. Заводская комплектация такая.
Формально, гайцы ничего проверить на допах не могут. Нет у них технических средств для этого.
В месте изгиба трубы вверх велика вероятность поломки. У площадки нет сверху точки крепления, поэтому она как рычагом при вибрации будет трубу шатать. Круглая трубка 16 — не так уж и крепка, была бы овальная или прямоугольная…
Ну ваще-то, на мой взгляд, грамотный ответ на претензии "… а чо глушак такой громкий?" и " чо за цацки лишние тут" такой:
«А покажите-ка мне ГОСТ на шумность мотоциклов. А? Нету? А есть хоть какой-нибудь ГОСТ на мотоциклы в ПЕРЕЧЕНЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРАВИЛ, СТАНДАРТОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРЕДМЕТОВ ИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ к Приказу МВД РФ от 18.05.2001 N 528? Нету? Чо? Пацан, а ты ваще с какого раёна?!!»
И главное — пожеще так, пожеще :)
Ибо правда жизни в том, что осмотр мотоциклов не регламентирован ни одним техническим документом.
Порядок проведения ТО регламентирован приказом № 528: www.alex999faq.ru/arhiv/norma/mvd528.html#prav
И там в перечне ни слова про мотоциклы. Авто, грузовики, автобусы — есть, а мотов — нету. Пока.
Кстати ГОСТ Р 41.41-2004 найти так и не смог, как ни пытался. Есть ГОСТ Р 41.51-2004, но он «ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИМЕЮЩИХ НЕ МЕНЕЕ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС, В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДИМЫМ ИМИ ШУМОМ», т.е. для мотов никак не подходит.
А имея ТО на руках, вы автоматически имеете доступ на ДОП, чтоб там какой начальник не говорил.
Хотя лично считаю прямотки абсолютно бесполезной шнягой. Звук, как известно из физики, распространяется из них в основном назад, так что фантазии любителей пердаков про их слышиность — только фантазии. Да и даже, в нормальной авто с музычкой и кондеем, не больно то слышно и проехавшего долпоепа. Ибо человек, который надеется на «заметность» за счет звука — долпоеп, как ни крути.
Про нэньку ничего не знаю. А в рф трэков во первых мало, во вторых — дорого. Поэтому все и ездят на картодромах. Где даже литры на сликах дерут мотарды на обычной резине…
На картодроме м5 хватает за глаза и за уши, если уметь ездить.
www.gsxrclub.ru/index.php?topic=56731.0
Вкратце так. Ты пока про осаго не думай, рано еще. Никакую справку из гаи и доки для ск ты не получишь, пока дознание не кончится. А оно не кончится, пока не будет установлена тяжесть повреждений твоих. Лечись, проходи судебно-медицинскую экспертизу. Тут варианта два.
Признают что тяжкие телесные у тебя. Это вполне вероятно, процентов на 90%. Если эпикриз выложишь, скажу точнее, по «критериям» экспертов. Значит это уголовка, до 2-х лет виновнику по 264 статье УК. То, что водителя авто признают виновником — 99%. Но. В этом году действует амнистия, в честь 20 летия принятия конституции, 264 по ч 1 в нее попадает. Хотя вот длительность амнистии — не знаю. Глядишь, уже кончилась. Это все к чему. Никому ж в колонию неохота, хоть и поселение. Конечно есть смягчающие, «первый» раз, дети там или характеристики, но и полгода — не сахар, да и условка — пятно как ни крути. Поэтому есть такая штука, как «примирение сторон». И тут уж ты можешь оторваться по полной… Считай где-то так. Моральный вред по маскве — 400-500труб при тяжких, ну за мотик, лечение, тысяч 700 — вполне адекватно. Заключать соглашение можно как при следствии, так и на суде.
Вариант два. Повреждения средние. Это административка. Но. Имущественные иски ты с виновника не снимаешь. По осаго получишь, хорошо. Но также подаешь гражданский иск на виновника, с компенсацией морального вреда и на лечение. Проси лимон, суд урежет до «разумного» предела.
Мотик до окончания следствия не трогай. Все доки, чеки на лекарства и прочее — собирай. Также справка 2 ндфл с работы и больничные листы — все может пригодиться. В суде веди себя спокойно, закон на твоей стороне. Ну, короче, нюансов много, если что интересно, спрашивай в личке.
Плюс психология с коллективисткой изменилась на собственническую. «Мне — надо, на остальных — пофиг». Хоть какие дороги построй, это ничем не поможет.
У меня пример перед глазами. Первый Ашан в рф, на пересечении осташки и мкад, открылся в 2002г. Первый магаз с огромной, по настоящему, парковкой. До 2003-04 года все парковались по прямоугольничкам, без нарушений, ведущих к заужению проезжей части. Потом характер парковки постепенно изменился. Сначала паркуются на обочинах проездов, как можно ближе ко входам, потом уже занимаются прямоугольниками. Стоянка может быть пустой, но проезды — забиты. Не изменилось ничего, кол-во покупателей, их тип, кол-во машин — примерно то же самое что и 10 лет назад. Изменились люди. Стало больше денег, дороже авто, но главное: мне так удобно, на окружающих — насрать, вот и все…
«Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. „
То вот как сказать, было ли “достаточно» до встречных авто…
С 60 можно было затормозить на 12 метрах, кстати. Если еплом не торговать, конечно. Так что скоростишка была побольше, побольше…
Формально, гайцы ничего проверить на допах не могут. Нет у них технических средств для этого.
«А покажите-ка мне ГОСТ на шумность мотоциклов. А? Нету? А есть хоть какой-нибудь ГОСТ на мотоциклы в ПЕРЕЧЕНЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРАВИЛ, СТАНДАРТОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРЕДМЕТОВ ИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ к Приказу МВД РФ от 18.05.2001 N 528? Нету? Чо? Пацан, а ты ваще с какого раёна?!!»
И главное — пожеще так, пожеще :)
Ибо правда жизни в том, что осмотр мотоциклов не регламентирован ни одним техническим документом.
Порядок проведения ТО регламентирован приказом № 528:
www.alex999faq.ru/arhiv/norma/mvd528.html#prav
И там в перечне ни слова про мотоциклы. Авто, грузовики, автобусы — есть, а мотов — нету. Пока.
Кстати ГОСТ Р 41.41-2004 найти так и не смог, как ни пытался. Есть ГОСТ Р 41.51-2004, но он «ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИМЕЮЩИХ НЕ МЕНЕЕ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС, В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДИМЫМ ИМИ ШУМОМ», т.е. для мотов никак не подходит.
А имея ТО на руках, вы автоматически имеете доступ на ДОП, чтоб там какой начальник не говорил.
Хотя лично считаю прямотки абсолютно бесполезной шнягой. Звук, как известно из физики, распространяется из них в основном назад, так что фантазии любителей пердаков про их слышиность — только фантазии. Да и даже, в нормальной авто с музычкой и кондеем, не больно то слышно и проехавшего долпоепа. Ибо человек, который надеется на «заметность» за счет звука — долпоеп, как ни крути.