Либо не глядя, либо неправильно оценив скорость, либо с мыслью «да хрен ли, оттормозится».
поддерживаю. все эти слова про «мотоцикл же маленький, его не видно!» — отмазки для бедных: как минимум фару видно, значит водитель обязан хотя бы сделать усилие и подумать, что бы это могло быть на полосе, куда он выруливает.
да я какбэ тоже не особо претендую на истину, мне с моего дивана больше кажется, что рулить забыл, а тормозил, как мог (вернее, как не мог). ну и поехал, куда ехалось.
картинка не грузится: если прочертить траекторию по колёсам, то она чётко в бочину ведёт.
если держалась за пилота, то тогда тем более его поведение не одобряю: получается, что он её через себя перекинул, а не удерживал за собой.
там нет задних держалок для двоек? я прост не в курсе. У меня есть, удобно.
удобно, но в городе гораздо опаснее: центровка уходит назад, двойку не чувствуешь, а сама двойка не удержится, если что. или полетит башкой вбок, например.
Проблема в том, что этот момент трудно зафиксировать и доказать
эммм, а как же эта схема? с невключёнными поворотниками не работает?
Сначала за потенциальным или активным нарушителем наблудают некоторое время, затем выдёргивают из потока на ближайшую парковку, заправку, съезд. И там начинают экзекуцию...
не похоже, что не было, уж больно прямолинейная траектория у мотоцикла: если бы внезапно выскочил, то весьма вероятнее в зад прилетел бы или уворачивался в отбойник.
кмк, шевроле либо в зеркало вообще не смотрел, либо искал в нём что-то не менее крупное, чем газель.
то есть либо двойка за пилота не держалась, либо пилот уже лёг на бак так, что закидывал двойку в стойку. в обоих раскладах ощущение, что ни тот, ни другой не были готовы к торможению.
Есть элементарное правило — смотреть перед маневром в зеркало, а потом, во время маневра, в зависимости от резкости манёвра — ещё раз в зеркало или бросить взгляд в бок
.
а ещё есть правило — уступать при перестроении. но его не соблюдают.
ты путаешь правила по ПДД и правило как привычное (или должное быть привычным) действие.
в следующий раз их может не заметить камаз или не будет отбойника и вытолкнут на встречку всё под ту же фуру.
скорее, это будет с водителем автомобиля, если он не усвоит урок: с такими манерами он легко вывернет под тот же камаз.
вопрос в том, чему эта ситуация научит мотоциклиста.
водитель шевроле виноват, конечно. есть нюансы: перед тобой полетела вперёд газель, справа стоит колонна машин, у тебя нет АБС, ты не умеешь тормозить и предсказывать вариант того, что кто-то может вот так выехать без поворотника, а ещё у тебя пассажир за спиной. что нужно делать? правильно, топить. вполне предсказуемый расклад.
чот вы какой-то нервный. вы рассказали о событиях, кто-то увидел некоторую неувязку в объяснении (не в фактах!) этих событий, изложил свою версию. а вы чот в обидки с переходом на личности полезли, приправив это неуместными оправданиями и пожеланиями.
картинка не грузится: если прочертить траекторию по колёсам, то она чётко в бочину ведёт.
удобно, но в городе гораздо опаснее: центровка уходит назад, двойку не чувствуешь, а сама двойка не удержится, если что. или полетит башкой вбок, например.
поддерживаю. тем не менее 10.1 ПДД РФ никто и для мотоциклистов не отменял.
кмк, шевроле либо в зеркало вообще не смотрел, либо искал в нём что-то не менее крупное, чем газель.
ты путаешь правила по ПДД и правило как привычное (или должное быть привычным) действие.
вопрос в том, чему эта ситуация научит мотоциклиста.