а вообще в первую очередь смотрю на защиту, потом на комфорт. а расцветку тебе нарисует аэрограф, если уж это так критично. но HJC красавчики, маркетологам плюсик.
А я люблю мультики. Частенько смотрю их, раньше приходилось рано вставать или просить маму включить. Но я стал старше и теперь сам могу включать себе мультики. Моему щастью нет предела. Я пересмотрел всё что можно. Но мои друзья не понимают меня, они считают себя уже взрослыми, а «взрослые мультики не смотрят». Эх… ладно, пойду посмотрю Фриказоида.
Сашенька. 28 лет.
Тренировки решают всегда. и не важно на чём ты. Если бы у нас учили так в школах, то я бы не откладывал кирпичи на каждой ямке, песочке, щебне и камешках.
и прежде всего они помогают скинуть страх после того как проехался по всему вышеперечисленному.
и таки да. VFR800 в этом деле получше считаю. японцы мне тут нравятся больше русских и американцев с их массивностью (власть должна быть большой и внушать). к сожалению эффективность страдает. VFR800 в 2 раза уже харлея и в 2,5 bmw r1200rt
ххх кмч летаешь? и 30 тыщ проходит? меня этот вопрос интересует. сам то я керосин+трансмиссионка. просто интересно сколько zvmx отходит при напрягах на 200-300кмч. и смазке раз в 2тыщи.
никуда ничего не утечет. инфа от того кто не пользовался, из разряда «айфон г потому что айфон это понты, а понты это г». банку с керосином приходится сдавливать чтобы нормально текло, а вместо центральной используется самая обычная палка под маятник. и чистят на заглушенном двигателе, иначе щетки в машинке быстро изнашиваются.
по отзывам многие себе так цепи убили. актуальность для РФ дорог стоит под вопросом. возможно для чистых дорог, да по городу и будет актуально. вопрос так то довольно спорный.
про первый мот — спортлитр можешь глянуть у меня пост ;)
а вообще стритфайтер самое то. маску для стрита можешь заказать в группе стритфайтер клаб в вк. сам там заказывал. там же много фоток по теме, некоторые идеи можно позаимствовать.
15 лет тяжёлого металла на макс громкости
аэропорт в 10 км в течении 5 лет
так что мне теперь любой шлем тихий, мозг сам фильтрует шум. но спасибо что поделился, а ну как соберусь заценить тишину в шлеме))
первой правило езды ночью — не ездить ночью
второе правило езды ночью — никогда не ездить ночью
третье правило езды ночью — в ДТП участвуют двое
четвертое правило езды ночью — не более одного ДТП за ночь
…
восьмое правило езды ночью и последнее: если вы первый раз гоняете ночью, вы обязаны попасть в ДТП.
Сашенька. 28 лет.
и прежде всего они помогают скинуть страх после того как проехался по всему вышеперечисленному.
и таки да. VFR800 в этом деле получше считаю. японцы мне тут нравятся больше русских и американцев с их массивностью (власть должна быть большой и внушать). к сожалению эффективность страдает. VFR800 в 2 раза уже харлея и в 2,5 bmw r1200rt
а вообще стритфайтер самое то. маску для стрита можешь заказать в группе стритфайтер клаб в вк. сам там заказывал. там же много фоток по теме, некоторые идеи можно позаимствовать.
аэропорт в 10 км в течении 5 лет
так что мне теперь любой шлем тихий, мозг сам фильтрует шум. но спасибо что поделился, а ну как соберусь заценить тишину в шлеме))
да и вообще у кого то юмора нету))
второе правило езды ночью — никогда не ездить ночью
третье правило езды ночью — в ДТП участвуют двое
четвертое правило езды ночью — не более одного ДТП за ночь
…
восьмое правило езды ночью и последнее: если вы первый раз гоняете ночью, вы обязаны попасть в ДТП.