ну… в принципе, имеют полное право. но по-человечески было бы предложить альтернативную площадку.
Однако, земля в центре Москвы слишком дорога под такие цели…
все ли те, кто там стоит, ноют, что у них нет денег? все ли, у кого нет денег, там стоят? ну не надо все в одну корзину-то…
помимо обязаловки (типа учебы/работы/домашнего быта) должен быть досуг, бессмысленный, но эмоционально приятный. Вот это он и есть: пообщаться в компании, познакомиться, посмотреть/пофотографировать мотоциклы, к чему-то примериться.
это просто место, приехав на которое всегда встретишь кого-нибудь на 2х колесах. так сложилось, что оно на Горе. Было бы где-то еще — я бы не расстроился, но мне приятно, что оно есть!
А люди, да, они разные…
ну вот я в Питере в пробках стоял, теснее чем в Нерезиновой получалось… Так что слышать ты может и не слышал, а видеть и участвовать должен был! ;)
Из ответа понял, что железяка не беспокоила и просто висела на самом видном месте ;) Ок!
А расскажи про его водяное охлаждение! Радиатор, гляжу, весьма немаленький… камни с дороги не ловил? Не пробило/повредило ничем? Греется/кипит в пробках, если стоять? Обслуживать его как вообще, помимо того, что жидкость доливать?
Блин, оба мота в хозяйстве — воздушки. На авто есть радиатор, конечно, но он там защищен, все же.
не очень понял о чем речь — за раз 250-300, потом заправка, если холодно то меньше, в день обычно около 900, быстрее не интересно — все сливается
ну, в общем это и имел, 900км за день — отличный показатель. если б было неудобно, пробеги за день были бы существенно меньше. я вот в Питер скатался, и понял, что со своим седлом я больше 200км без передышки хотя бы минут на 15 не могу, задница ныть начинает нещадно ;)
спасибо за ответы! может и рассмотрю его как вариант повышения кубатуры…
за обзор плюсанул, спасибо! но есть пара пожеланий:
1. очень хотелось бы пару слов об обслуживании (если проводилось самостоятельно). после комментариев о том, что на тех же сузуки VS для замены свече чуть ли не раму располовинить нужно (утрирую+нет опыта обслуживания чего-либо кроме драги, хотя рама в ВС и правда половинится) интересны именно сложности для самостоятельного обслуживания.
2. если был опыт поездок на нем со вторым номером — тоже интересно, как с точки зрения удобства, так и динамики.
3. отдельное спасибо за указание комфортной/максимальной скорости, а также пробеге на баке, но хотелось бы еще и какую-нить цифру пробега за раз (типа «обычная поездка 150-200км, максимум за раз ехал… км.) для оценки комфорта, хотя это уже субъективно, конечно.
в общем кому нравятся резиновые женщины тому и этот фильм понравится-изделия одной фабрики.
Хм… сходил, пощупал подругу — да нет, не резиновая, очень даже натуральная! ;)
Нормальное кино, мне понравилось! Да, денег не жалели ребята, да, было сопровождение, оператор, транспорт, дилеры и т.п. Да, у Виктора (Романтик) в постах круче и много атмосфернее. Но Виктор едет для себя, а ребята съездили кино снять. И вот как кино, где разные дороги, разные города, разные люди — отлично смотрится.
у стенда баварцев и правда самые симпатичные девущки были. вообще, выставку представлял себе чуть масштабнее, хотя кастом-зона в любом случае перекрывает московскую с большим запасом!
отдельный респект за этап по стантрайдингу, поглядели с удовольствием. не зря съездили, в общем :)
где вы там встраивание в колонну то нашли? 4 ряда полупустых, а эти «в голубых маечках» как фекалии в проруби, от края к краю болтаются… ехал бы себе в левом спокойненько свои «чуть ниже двухсот», никто б их и пальцем не трогал :D
тут, думаю, ответ кроется в том, как жить. можно в месяц на какой-то минимум ужиматься, а можно и пару сотен тысяч промотать. это уж у кого какие нормы.
со станками и навыками работы с железом, думаю, на минимум можно наскрести. девочка-аэрограф так и вовсе может неплохо зарабатывать… в общем, от потребностей зависит. ну и парень прямо говорит, что текущее положение дел — не идеал ни разу и не воплощенная мечта его, но путь к ней ;)
чего сразу калька-то? :)
фильм о рукастых ребятах в НАШЕЙ стране. идея, как мне увиделось, в том, чтобы показать, кто и как строит Моты, причем в разных условиях (в этой серии — из хлама и без денег, может в следующей будут лепить из денег и с деньгами). в этот раз в фильме ваяли чопперы, но строят и кафешники и бог знает что еще. у кого к чему душа лежит…
Касательно мотов в этой серии — ребятам нравятся лоурайдеры, бобберы, чопы… но строят они их из отечественных движков. Чем не изюминка?
Ясно, что аналогии провести всегда можно, что брали как пример западные аналоги. Но копией я бы этот проект не назвал…
Мне понравилось, в общем! ;)
Однако, земля в центре Москвы слишком дорога под такие цели…
помимо обязаловки (типа учебы/работы/домашнего быта) должен быть досуг, бессмысленный, но эмоционально приятный. Вот это он и есть: пообщаться в компании, познакомиться, посмотреть/пофотографировать мотоциклы, к чему-то примериться.
это просто место, приехав на которое всегда встретишь кого-нибудь на 2х колесах. так сложилось, что оно на Горе. Было бы где-то еще — я бы не расстроился, но мне приятно, что оно есть!
А люди, да, они разные…
Из ответа понял, что железяка не беспокоила и просто висела на самом видном месте ;) Ок!
Блин, оба мота в хозяйстве — воздушки. На авто есть радиатор, конечно, но он там защищен, все же.
ну, в общем это и имел, 900км за день — отличный показатель. если б было неудобно, пробеги за день были бы существенно меньше. я вот в Питер скатался, и понял, что со своим седлом я больше 200км без передышки хотя бы минут на 15 не могу, задница ныть начинает нещадно ;)
спасибо за ответы! может и рассмотрю его как вариант повышения кубатуры…
1. очень хотелось бы пару слов об обслуживании (если проводилось самостоятельно). после комментариев о том, что на тех же сузуки VS для замены свече чуть ли не раму располовинить нужно (утрирую+нет опыта обслуживания чего-либо кроме драги, хотя рама в ВС и правда половинится) интересны именно сложности для самостоятельного обслуживания.
2. если был опыт поездок на нем со вторым номером — тоже интересно, как с точки зрения удобства, так и динамики.
3. отдельное спасибо за указание комфортной/максимальной скорости, а также пробеге на баке, но хотелось бы еще и какую-нить цифру пробега за раз (типа «обычная поездка 150-200км, максимум за раз ехал… км.) для оценки комфорта, хотя это уже субъективно, конечно.
С дорогами в стране беда, да…
отличный пост!
Нормальное кино, мне понравилось! Да, денег не жалели ребята, да, было сопровождение, оператор, транспорт, дилеры и т.п. Да, у Виктора (Романтик) в постах круче и много атмосфернее. Но Виктор едет для себя, а ребята съездили кино снять. И вот как кино, где разные дороги, разные города, разные люди — отлично смотрится.
отдельный респект за этап по стантрайдингу, поглядели с удовольствием. не зря съездили, в общем :)
со станками и навыками работы с железом, думаю, на минимум можно наскрести. девочка-аэрограф так и вовсе может неплохо зарабатывать… в общем, от потребностей зависит. ну и парень прямо говорит, что текущее положение дел — не идеал ни разу и не воплощенная мечта его, но путь к ней ;)
фильм о рукастых ребятах в НАШЕЙ стране. идея, как мне увиделось, в том, чтобы показать, кто и как строит Моты, причем в разных условиях (в этой серии — из хлама и без денег, может в следующей будут лепить из денег и с деньгами). в этот раз в фильме ваяли чопперы, но строят и кафешники и бог знает что еще. у кого к чему душа лежит…
Касательно мотов в этой серии — ребятам нравятся лоурайдеры, бобберы, чопы… но строят они их из отечественных движков. Чем не изюминка?
Ясно, что аналогии провести всегда можно, что брали как пример западные аналоги. Но копией я бы этот проект не назвал…
Мне понравилось, в общем! ;)
плюс за таймкиллер :)
можно лишь поздравить Юрия с тем, что он наконец на свободе.