Очень интересное путешествие. Планирую махнуть в ту сторону в следующем сезоне.
Вот мой бюджетный вариант герметичных боксов. ) a.d-cd.net/4301759s-1920.jpg
Свои сапоги я брал в магазине спецодежды за смешные 1700р. Маслостойкая подошва, усиленная пятка и железный носок. )) Думаю что что все эти соединения вылетающие в трубу с выхлопом, лишь улучшат качество кирзы из которых они сделаны. Опять же после сушки они не пахнут потом ))
А откуда берётся вода? Разве не из входящего воздуха? При прогреве системы, те 70% влажности не конденсируются, а вылетают с воздухом из трубы. Вопрос в том, меняется ли влажность на выходе относительно влажности на входе.
Всю голову сломал, а откуда в прогретой выхлопной вода, если это воздух после того как всё сгорело в камере сгорания? Предположим что карб всосал воздух с улицы с влажностью 70%. В камере сгорания он нагрелся и вышел из выхлопной с теми же процентами влажности. У сапог при этом влажность 100%. По мере прогрева и вентиляции ткани процент влажности ткани и воздуха выравнивается до всё тех же 70%.
если она там и присутствует, то испаряется на раз от нагрева. Видео снимал в Ростове после ливня в который попал от Воронежа. Через пятнадцать минут сушки сапоги были уже сухие и тёплые.
Приятно чувствовать его руку на своём плече…
Придётся повторять в следующем году. )
Вот мой бюджетный вариант герметичных боксов. ) a.d-cd.net/4301759s-1920.jpg
Может я зануда? ))
Предложите свой метод быстрой и эффективной в дороге сушки обуви. и чтоб прямо до абсолютного нуля .)))