Мчс обещает ливни и ветер, ехать надо под Тулу… в задницу гусей, трансальпов и прочих, ю ли эр 250 я выбираю тебя!))) мои поездки по чернозему больше ассоциируются с мотоциклами «эндуро направленности», но что есть то есть, федералки щас очень неплохи.
Мужики ну че началось то? На фото есть девченка, мотоцикл, «чёт там ещё » чего вы друг другу минусы лепите))
П.С. Была бы в джерси и на CR500 цены бы посту не было))
ядрить колотить, 2.40\41 господи у них зеркальце на перекрестке! зеркальце мать его! что бы я смотря направо, и видел что происходит слева… господи как же это офигенно… минутка скупой слезы))
видео хорошее, но тема разжевано уже сотнями тысяч человеков)) и самое главное, что оно до сих пор актуально, потому что некоторым людям никогда не загуглить «руководство пользования мотоциклом <вставьте нужную марку\модель>» это оч сложно)) там как правило есть глава\главы об обкатке их техники, типо на протяжении 500-1000-1500 км не ездить на максимальных оборотах, или выше 60\80% оборотов, или конкретные указания по оборотам, с картинкой тахометра… ну и добавляют иногда «по истечению срока обкатки» обратиться на сертифицированное СТО…
На самом деле немного жаль, то что людям нужны подобные видео, ведь кто то без них не понимает, такие не очень сложные вещи.
Хах, этот сценарий надо отправить в «бруклин 9-9» серия про кора угонщика скутеров который ловит угонщиков скутеров, отнимающих его хлеб, серия выйдет что надо))
свобода, свобода от чего? от стен которые ты сам себе возвел? то есть свобода от себя? какая интересная мысль неправда ли? а вот еще одна, открывая книгу памяти, ты такой смотришь и там периодически всплывают люди «разложенные на запчасти» которые ездили «без обязательств», неплохая мотивация катать без стыда, скромности и мать его обязательств… на дороге ОБЩЕГО пользования… не слишком тонко намекаю?))
могу пожирнее намекнуть-ты такой возомнил себя крутым райдером (ну в мыслях, мечтах, душе своей) начинаешь достаточно быстро гонять, и катишь такой себе в затяжном повороте на приличной скорости… ты «про» «король» «изи райдер» «ты такой какой на самом деле»(ну в мыслях, мечтах, душе) и потом поворот чуть сужается и из за поворота начинают виднеться стоп огни притормаживающей машины, ты жмешь на тормоз, мот выпрямляется и летит в заднее крыло малолитражки, от удара ей клинит колесо, закручивает в пол оборота, и несет в заграждение, удар правой стороной, разворот удар левой, удар мотоциклом… тебя тем временем рвет асфальт, остановившись (может быть физика наконец то сжалилась над твоим телом) ты в полуобморочном состоянии поднимаешь взгляд и видишь как начинается пожар (может проводка коротнула, может из трещины в баке воспламенились пары бензина) он охватывает сначала байк а затем части автомобиля, весь автомобиль… и было бы здорово если бы водитель авто очнулся бы и выпрыгнул в разбитое окно, но увы(ага с сотрясением, переломом руки и растяжением связок на ногах)… неплохая картинка да? свободно так стало сразу… опять же «ты же не обязан не кому» зачем эти все правила… это для других, ты то «четкий перец» «видел виды» и вообще «мотоцикл-это свобода»)))
Как тебе такая свобода Илон Маск?))
американская тюнинг инженерия это совсем другая история, там с атмо мотора и 800 лошадей возьмут, если захотят. Умельцев там будь здоров, ну и если бы там был чардж и турбина, то горб на капоте был бы намного выше, и скорее всего он бы не был стритлегал.
П.С. Была бы в джерси и на CR500 цены бы посту не было))
как и эндуро((
На самом деле немного жаль, то что людям нужны подобные видео, ведь кто то без них не понимает, такие не очень сложные вещи.
могу пожирнее намекнуть-ты такой возомнил себя крутым райдером (ну в мыслях, мечтах, душе своей) начинаешь достаточно быстро гонять, и катишь такой себе в затяжном повороте на приличной скорости… ты «про» «король» «изи райдер» «ты такой какой на самом деле»(ну в мыслях, мечтах, душе) и потом поворот чуть сужается и из за поворота начинают виднеться стоп огни притормаживающей машины, ты жмешь на тормоз, мот выпрямляется и летит в заднее крыло малолитражки, от удара ей клинит колесо, закручивает в пол оборота, и несет в заграждение, удар правой стороной, разворот удар левой, удар мотоциклом… тебя тем временем рвет асфальт, остановившись (может быть физика наконец то сжалилась над твоим телом) ты в полуобморочном состоянии поднимаешь взгляд и видишь как начинается пожар (может проводка коротнула, может из трещины в баке воспламенились пары бензина) он охватывает сначала байк а затем части автомобиля, весь автомобиль… и было бы здорово если бы водитель авто очнулся бы и выпрыгнул в разбитое окно, но увы(ага с сотрясением, переломом руки и растяжением связок на ногах)… неплохая картинка да? свободно так стало сразу… опять же «ты же не обязан не кому» зачем эти все правила… это для других, ты то «четкий перец» «видел виды» и вообще «мотоцикл-это свобода»)))
Как тебе такая свобода Илон Маск?))