Это сугубо моё частное мнение, но я считаю (исходя из опыта окружающих), что от хорошей женщины хорошие мужчины не уходят. Всегда, если копнуть, выйдет, что причина ухода мужчины — в его бывшей. А не в его новой.
В небольшой такой стране восходящего солнца?
Когда я пытался там кой-чего купить — они показались мне конченными типами. Во-первых, долларовая цена на моты (т.е. никто, нигде не озвучивает фиксированную рублёвую цену, а окончательная стоимость вносится по факту прибытия мота). Во-вторых, они не готовы даже за доплату привозить моты «на примерку» — у меня остро стоял вопрос «подойдёт/не подойдёт». В-третьих, втроём дружно орали на меня, что под меня вообще мот не найти, т.к. у всех (!) мотоциклов ограничение по грузоподъёмности — 100-150 кг.
Пьяджо x9 по посадке точно такой же, как мой (судя по cycle-ergo), только руль чуть ниже (что сильно хуже). Я смотрел бургман, он был дороже и менее удобный. Сейчас думаю о трёхколёсной 500ке (фуоке или mp3, разница невелика).
Задняя подвеска состоит из двух амортов стоимостью 1700 за штуку (купил пару про запас). Передняя примерно так же.
Резина спереди у него расходуется намного медленней, чем сзади (передние колёсья почти как новые, заднее сточено)
650 бургман на сто тысяч дороже, при этом я не смог на нём поместиться (коленями в пластик упёрся).
Должно же у человека быть хоть что-то святое, какие-то нерушимые правила? Для меня это не делать селфи и не фоткать на телефон :)
В итоге, надо брать в дорогу камеру или довольствоваться скриншотами с экшн-камеры.
Ну ладно, похвастаюсь новой аватаркой, которую мне сделал друг.
На моём итальянце приборка тоже с тахометром. По тахометру я определяю, не еду ли я в красной зоне, когда он может начать выбрасывать масло в аирбокс, также по нему определяют степень износа ремня (по соответствию оборотов и скорости).
Спорная транзакция — когда отношения между продавцом и покупателем. А тут перевод от одного частного лица другому частному лицу, приравненный к устному договору дарения.
Когда я пытался там кой-чего купить — они показались мне конченными типами. Во-первых, долларовая цена на моты (т.е. никто, нигде не озвучивает фиксированную рублёвую цену, а окончательная стоимость вносится по факту прибытия мота). Во-вторых, они не готовы даже за доплату привозить моты «на примерку» — у меня остро стоял вопрос «подойдёт/не подойдёт». В-третьих, втроём дружно орали на меня, что под меня вообще мот не найти, т.к. у всех (!) мотоциклов ограничение по грузоподъёмности — 100-150 кг.
Резина спереди у него расходуется намного медленней, чем сзади (передние колёсья почти как новые, заднее сточено)
650 бургман на сто тысяч дороже, при этом я не смог на нём поместиться (коленями в пластик упёрся).
В итоге, надо брать в дорогу камеру или довольствоваться скриншотами с экшн-камеры.
Ну ладно, похвастаюсь новой аватаркой, которую мне сделал друг.