Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Jah
  • Jah
  • 18 сентября 2016 в 21:21
Ага, у них там вот это, а у нас — медведи на чопперах =)
+5
Jah
  • Jah
  • 16 сентября 2016 в 14:21
Т.е. хорошо, что КТМ не выпускает круизёры?
0
Jah
  • Jah
  • 14 сентября 2016 в 13:43
У меня часть пластика устанавливается уже после установки ветровика. Если я под ветровик поставлю проставку для изменения наклона — пластик уже не поставлю, а под ним ценные кишки хранятся :)
0
Jah
  • Jah
  • 14 сентября 2016 в 8:03
Да, поэтому и хочу регулируемый спойлер. Сам ветровик в моём случае регулировать не получится.
+2
Jah
  • Jah
  • 8 сентября 2016 в 22:32
Так «зачем наклонять» или «зачем так ехать, что пришлось наклонять»? Это два разных вопроса. Примерно настолько же, как «зачем задавать тупые вопросы» отличается от «зачем задавать вопросы так, что ответ на них выставляет дураком либо задавшего, либо ответившего».
+1
Jah
  • Jah
  • 8 сентября 2016 в 19:15
Такая, что на конкретной скорости для сохранения конкретной траектории нужен конкретный наклон.
+2
Jah
  • Jah
  • 8 сентября 2016 в 11:48
Да есть одна причина…
0
Jah
  • Jah
  • 8 сентября 2016 в 11:31
Два смешных татарина, собиравшие мне теплицу, такие саморезы называют «злыми», в противовес «добрым», у которых не сверло, а обычный заход.
0
Jah
  • Jah
  • 8 сентября 2016 в 11:16
Дороги местами не очень, мотоциклисты наоборот)
+1
Jah
  • Jah
  • 5 сентября 2016 в 21:09
Молодцы! Никогда бы не решился на подобную авантюру, но как-то даже приятно знать, что есть на свете безумцы, для которых замена коленвала на коленке — в порядке вещей. После такого любые проблемы с техникой кажутся мелочью.
+2
Jah
  • Jah
  • 5 сентября 2016 в 19:46
Это кулинарная мастика :)
0
Jah
  • Jah
  • 5 сентября 2016 в 19:44
Слушай, вот у меня лопух даже слишком большой (взгляд вдаль как раз в его край упирается) — а всё равно в ушах свистит, а в рожу жуканы летят. Думаю укоротить лопух и поставить спойлер.
0
Jah
  • Jah
  • 5 сентября 2016 в 19:43
Так же езжу в тёмное время, т.к. через тёмный визор видно хреново :)
0
Jah
  • Jah
  • 5 сентября 2016 в 19:42
+7
Jah
  • Jah
  • 4 сентября 2016 в 8:55
Да как-как. За первые 2 недели становился механиком шестого разряда.
0
Jah
  • Jah
  • 3 сентября 2016 в 11:17
Даже не факт, что обоюдка, ведь ДТП не произошло бы, если бы ТС не решил проехать прямо и быстро по полосе, по которой можно только направо, но не факт, что найдутся основания полагать, что ДТП можно было предотвратить включением указателя поворота.
+3
Jah
  • Jah
  • 3 сентября 2016 в 11:12
Нарушение ПДД — в том, что он по правой собирался прямо проехать, а дополнительно ошибка как раз в том, что он решил проскочить под носом у рега.
+5
Jah
  • Jah
  • 2 сентября 2016 в 21:16
С левой прямо и направо, судя по разметке. Так что рег нормально ехал.
0
Jah
  • Jah
  • 31 августа 2016 в 20:36
Что именно тебя смутило в моём утверждении, что лысая резина может иметь чуть лучший держак, чем точно такая же, но с остатками протектора?
+1
Jah
  • Jah
  • 31 августа 2016 в 18:39
Совершенно верно, большие «промежутки» между частями протектора, касающимися асфальта, снижают держак.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна