У меня есть желание тебе намекнуть, зачем я фразу про европы в кавычки взял. А ты с чего-то начал рассказывать, кому в твоём представлении кто мерещится.
Человек спросил не как контррулить, а как перестать очковать, я подсказал =) Чтобы не бороться с мотом, который заваливается от толчка руля, нужно быть готовым к этому, а для этого удобнее всего слегка наклониться в сторону поворота, загрузив внешнюю подножку (т.е. уперевшись).
Необходимость свеситься бывает, когда ты уже скребёшь подножкой, а траектория слишком прямая. Тут варианта два — либо сместить центр тяжести ещё в сторону поворота (т.е. вывеситься), либо убраться.
Собственно, вот. Водитель наклоняет Gilera GP800 на довольно высокой скорости как будто силой мысли. Сколько ни смотрел — не заметил контрруления. www.youtube.com/watch?v=5DznJQ6rp1A
От мота и от скорости очень сильно зависит. Мой трёхколёсник с удовольствием наклоняется «жопой» или «ногами» на малых скоростях, но как влитой едет от 50 и выше. Есть вёрткие мопеды, которые и на реальнор большой скорости реально без видимых шевелений рулём прекрасно поворачивают (попозже найду видос, который меня сильно удивил)
Вообще техника такая:
Упёрся во внешнюю подножку, наклонился чуть-чуть в сторону поворота, приготовился к тому, что и мот тудаже сейчас наклонится, и потихоньку (плавно) толкаешь от себя руль. Мот под тобой наклоняется и вы вдвоём плавненько и красивенько проходите поворот.
Если же ездить по-круизёрному, с контрсвешиванием, когда ты весь такой прямой, а мот под тобой наклоняется — то да, в момент контрруления становится очково и его приходится ловить.
Так всю советскую не-военную промышленность к стенке. Это совершенно нормальный пример того, как обстояли дела во всём, что не шло через военную приёмку.
В том, что не видно органы управления, а если вытащил руку почесать нос — её трудновато засунуть обратно. Ну и в зависимости от конструкции муфты рычаги тормозов могут быть плохо доступны.
Необходимость свеситься бывает, когда ты уже скребёшь подножкой, а траектория слишком прямая. Тут варианта два — либо сместить центр тяжести ещё в сторону поворота (т.е. вывеситься), либо убраться.
Упёрся во внешнюю подножку, наклонился чуть-чуть в сторону поворота, приготовился к тому, что и мот тудаже сейчас наклонится, и потихоньку (плавно) толкаешь от себя руль. Мот под тобой наклоняется и вы вдвоём плавненько и красивенько проходите поворот.
Если же ездить по-круизёрному, с контрсвешиванием, когда ты весь такой прямой, а мот под тобой наклоняется — то да, в момент контрруления становится очково и его приходится ловить.
Наследие этой страны до сих пор аукается в менталитете.