Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jah
  • Jah
  • 13 октября 2017 в 15:21
У меня есть желание тебе намекнуть, зачем я фразу про европы в кавычки взял. А ты с чего-то начал рассказывать, кому в твоём представлении кто мерещится.
0
Jah
  • Jah
  • 13 октября 2017 в 15:14
А геям, по твоей логике — дураки?
+2
Jah
  • Jah
  • 13 октября 2017 в 15:00
Да, гироскутер — это уже был бы перебор.
+1
Jah
  • Jah
  • 13 октября 2017 в 14:59
«Вы там в своих европах совсем этосамое»
0
Jah
  • Jah
  • 12 октября 2017 в 11:27
Круто, спасибо за пояснения!
0
Jah
  • Jah
  • 12 октября 2017 в 11:10
А просто хватануть воды воздухозаборником он не может?
0
Jah
  • Jah
  • 12 октября 2017 в 7:02
Не боялись воздушный фильтр намочить?
0
Jah
  • Jah
  • 11 октября 2017 в 7:48
Человек спросил не как контррулить, а как перестать очковать, я подсказал =) Чтобы не бороться с мотом, который заваливается от толчка руля, нужно быть готовым к этому, а для этого удобнее всего слегка наклониться в сторону поворота, загрузив внешнюю подножку (т.е. уперевшись).
Необходимость свеситься бывает, когда ты уже скребёшь подножкой, а траектория слишком прямая. Тут варианта два — либо сместить центр тяжести ещё в сторону поворота (т.е. вывеситься), либо убраться.
0
Jah
  • Jah
  • 10 октября 2017 в 19:57
Люди с минусами, обоснуйте свою позицию)
0
Jah
  • Jah
  • 10 октября 2017 в 19:56
Собственно, вот. Водитель наклоняет Gilera GP800 на довольно высокой скорости как будто силой мысли. Сколько ни смотрел — не заметил контрруления. www.youtube.com/watch?v=5DznJQ6rp1A
0
Jah
  • Jah
  • 10 октября 2017 в 17:49
От мота и от скорости очень сильно зависит. Мой трёхколёсник с удовольствием наклоняется «жопой» или «ногами» на малых скоростях, но как влитой едет от 50 и выше. Есть вёрткие мопеды, которые и на реальнор большой скорости реально без видимых шевелений рулём прекрасно поворачивают (попозже найду видос, который меня сильно удивил)
-3
Jah
  • Jah
  • 10 октября 2017 в 17:45
Вообще техника такая:
Упёрся во внешнюю подножку, наклонился чуть-чуть в сторону поворота, приготовился к тому, что и мот тудаже сейчас наклонится, и потихоньку (плавно) толкаешь от себя руль. Мот под тобой наклоняется и вы вдвоём плавненько и красивенько проходите поворот.
Если же ездить по-круизёрному, с контрсвешиванием, когда ты весь такой прямой, а мот под тобой наклоняется — то да, в момент контрруления становится очково и его приходится ловить.
+1
Jah
  • Jah
  • 10 октября 2017 в 17:31
Подробности никогда не будут лишними. Ждём поста про правильное управление мотоциклом.
0
Jah
  • Jah
  • 10 октября 2017 в 16:34
Во-во, я когда на 1500й вулкан приятеля сел — был тот же эффект медведя на велосипеде. А так со стороны кажется, что большой и взрослый мот.
-1
Jah
  • Jah
  • 9 октября 2017 в 20:23
С планами и пятилетками =)
Наследие этой страны до сих пор аукается в менталитете.
+2
Jah
  • Jah
  • 9 октября 2017 в 20:22
В советское время приёмка была очень строгой, с перегибами.
+3
Jah
  • Jah
  • 8 октября 2017 в 23:12
Так всю советскую не-военную промышленность к стенке. Это совершенно нормальный пример того, как обстояли дела во всём, что не шло через военную приёмку.
+1
Jah
  • Jah
  • 7 октября 2017 в 15:11
В том, что не видно органы управления, а если вытащил руку почесать нос — её трудновато засунуть обратно. Ну и в зависимости от конструкции муфты рычаги тормозов могут быть плохо доступны.
+1
Jah
  • Jah
  • 7 октября 2017 в 15:09
Проблема в том, что пайка жёстче, чем сам провод, поэтому провода около места пайки от вибраций иногда обламываются.
0
Jah
  • Jah
  • 7 октября 2017 в 14:17
У кавы посадка слегка вперёд (руль дальше или ниже, не разобрал). Для пузатых дядек это может быть проблемой, хотя некоторым норм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна