У Автора синдром учителя. Это очень опасное заболевание. Если пациент не попытался научить то возникают непреодолимое чувство горечи от упущенной возможности проявить свои учительские таланты. Если попытается научить то может быть на много хуже от понимания что научить не получается. Единственный вариант дающий учителю умировтворение это физическое воздействия на ученика но это тоже может приводить к обратному эффекту.
Вспомнил одну дич лет 5 назад правда на парковке.
Привез детей в спортшколу запарковался в неудобном месте.
Смотрю тетка подошла к машине в удобном месте и завела ее.
Подождал когда уедет и встал на ее место и стою.
Тетка вернулась через 30 и и давай на меня наезжать что это ее место и она тут всегда ставит, и я должен переставить свою машину.
Дальше я сделал конкретную ошибку (не думал что все зайдет так далеко).
Лень и чувство справедливости не разрешили мне переставлять свою машину (сейчас бы уже так не поступил)
Постояли поругались и она с угрозами что позовет мужа и он будет со мной разбираться ушла домой. Вышел угрюмый муж (к слову мужик полностью осозновал абсурдность ситуации но жене(хабалке) же не скажешь «нет» скажет «ссыкло») но особо наезжать не стал вежливо попросил но я уже будучи заряженным адреналином стоял на своем он уступил а я через 10 минут забрал детей и уехал.
Если такая ситуация повторится укажу на абсурность ситуации но тутже уступлю и уеду посмеиваясь над быдлом — свои нервы дороже.
Вспомнил реплику одного водятла в мой адрес на велосипеде
Он(расслабленно)«Ты зае**л тут на своем велосипеде»
Я(расслабленно) махнул рукой и уехал(посмеиваясь) в закат.
И краткий вывод по всему этому: Если нет риска здоровью или жизни мне или близким — я максимально корректен, спокоен и уважаю других людей.
А вот это в точку.
Только два ваших расказа начинаются со слов «Подкатываю к нему поговорить» — вот и вопрос «Нахрена?»
Если человек адекватный — бибикнув ему он поймет свою ошибку и проведет над ней анализ, если не адекват то подкатывай не подкатывай ему все пох и никаких выводов он не сделает.
Я конечно понимаю что с такой подготовкой тяжело себя сдерживать от обострения ситуаций помахать хочется но прочитайте свои слова выше.
Смысл портить себе настроение этим? Логики в вашем поведении никакой.
Да и без видео все авторы белые и пушистые а как на самом деле дело было — хз.
Подтверждаю. Мот за транспорт не считают. А на велике, по общему мнению, ездят исключительно от безделья и исключительно для развлечения и по чем зря мешают трудолюбивым водителям вкалывающим на благо семьи.
Можно как хочеш но зажимая перед вы ухудшаете работу с газом.
Я скажу так. Стойка на одной ноге это универсальная стойка которая работает практически во всех ситуациях например:
Встал в крутую пыльную гору зажал перед а он скользит т.к. перед не загружен. Плюс старт в крутую горку когда вам нужно и тормоз держать и тойже рукой газовать. Остановились на грунтовой дороге а под обеими ногами ямка и вы валитесь в бок а жопа на седле вы даже привстать для соскока не можете. Ну и продолжать можно дальше и говорить что для каждой ситуации своя стойка а можно просто отработать одну стойку и все.
Полностью с вами согласен. Если человек становится на обе ноги изза того что он не знает куда будет заваливаться мот при остановке и не может «приказать» мотоциклу накрениться на нужную сторону то это вообще не круто. Я своей жене сразу наказал вставать только на одну ногу именно для тренировки этого умения. Да и посмотрите любого мотоинструктора в интернете он скажет тоже самое. У себя вовремя обнаружил что заваливать направо мне страшнее чем налево теперь работаю над завалом вправо при остановке.
Сразу отвечу на вопрос зачем нужно на разные ноги. налево если короткая остановка и не нужно будет включать передачу или на уклоне чтобы держать тормоз. Если заранее вижу длинный светофор то заранее включаю нейтраль и становлюсь на правую.
У меня супруга тоже заладила — «права права». Купил ей питуна чтобы каталась и училась. Катается кайфует. Говорит что в городе делать на мотоцикле нехрен а по полям самый кайф и права не нужны больше.
Серьезный подход.
Странно что вы давление масла не померили, этот показатель покажет вам и здоровье маслонасоса и ненормальные зазоры в подшипниках скольжения.
Чет Я не понял. Ты же вроде раньше топил за старых японцев. А про китай писал что надежность и эргономика говно и что запчастей не найдёшь. Типа старого япа обслужил и ездишь вечно.
Я что-то путаю или у тебя коренным образом поменялось мнение о китае?
Полностью согласен, смесь может отличаться от расчетной. Это происходит например при отличие характеристик топлива от расчетных или отличие количества кислорода в воздухе. Вы правы для компенсирования этих вещей вводят долгую поправку от лямбды. На сколько велики эти отклонения и на сколько важно их компенсировать вам смогут рассказать только какие-нибудь инженеры по ДВС. Сомневаюсь что на кросаче это имеет хоть какое-то значение. В автомобилях там другое дело там ради экономичности и экологии и датчиков понавесят и заслонок дополнительных и форсунок во все места.
Я рекомендую вам поразбираться в электросхеме вашего кросача.
У меня на инжекторном кросаче есть датчик температуры воздуха и даже давление во впускном коллекторе. А этих данных достаточно для расчета топлива в любых режимах.
«Подсос» на мотоциклах с инжектором это тупо маленькое приоткрытие дросселя для легкого запуска в холода.
На крутых мотах этого нет ибо они либо заводятся нормально в любой мороз либо есть ThrotleByWire.
Ну-ка посчитаем.
В баке 7л бенза умножим на теплоту сгорания (32МДж/л) и на КПД ДВС ну скажем 20% = 44,8МДж — запас энергии классического кросача.
В батарее 6кВт*ч = 21,6 МДж — запас энергии этого шуруповерта.
Это даже если посчитать что КПД электрички 100%(А это не так) получается запас в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ.
Так что производитель как минимум лукавит «примерно такой же запас хода имеет типичный гоночный кросс-байк в гоночном режиме».
— это вы про топливные ячейки? Или что это за технология? Или просто энергия сжатых газов?
Если про топливные элементы то там сам топливный элемент тоже особо не долговечен и стоит ппц.
Привез детей в спортшколу запарковался в неудобном месте.
Смотрю тетка подошла к машине в удобном месте и завела ее.
Подождал когда уедет и встал на ее место и стою.
Тетка вернулась через 30 и и давай на меня наезжать что это ее место и она тут всегда ставит, и я должен переставить свою машину.
Дальше я сделал конкретную ошибку (не думал что все зайдет так далеко).
Лень и чувство справедливости не разрешили мне переставлять свою машину (сейчас бы уже так не поступил)
Постояли поругались и она с угрозами что позовет мужа и он будет со мной разбираться ушла домой. Вышел угрюмый муж (к слову мужик полностью осозновал абсурдность ситуации но жене(хабалке) же не скажешь «нет» скажет «ссыкло») но особо наезжать не стал вежливо попросил но я уже будучи заряженным адреналином стоял на своем он уступил а я через 10 минут забрал детей и уехал.
Если такая ситуация повторится укажу на абсурность ситуации но тутже уступлю и уеду посмеиваясь над быдлом — свои нервы дороже.
Он(расслабленно)«Ты зае**л тут на своем велосипеде»
Я(расслабленно) махнул рукой и уехал(посмеиваясь) в закат.
А вот это в точку.
Только два ваших расказа начинаются со слов «Подкатываю к нему поговорить» — вот и вопрос «Нахрена?»
Если человек адекватный — бибикнув ему он поймет свою ошибку и проведет над ней анализ, если не адекват то подкатывай не подкатывай ему все пох и никаких выводов он не сделает.
Я конечно понимаю что с такой подготовкой тяжело себя сдерживать от обострения ситуаций помахать хочется но прочитайте свои слова выше.
Смысл портить себе настроение этим? Логики в вашем поведении никакой.
Да и без видео все авторы белые и пушистые а как на самом деле дело было — хз.
Я скажу так. Стойка на одной ноге это универсальная стойка которая работает практически во всех ситуациях например:
Встал в крутую пыльную гору зажал перед а он скользит т.к. перед не загружен. Плюс старт в крутую горку когда вам нужно и тормоз держать и тойже рукой газовать. Остановились на грунтовой дороге а под обеими ногами ямка и вы валитесь в бок а жопа на седле вы даже привстать для соскока не можете. Ну и продолжать можно дальше и говорить что для каждой ситуации своя стойка а можно просто отработать одну стойку и все.
Сразу отвечу на вопрос зачем нужно на разные ноги. налево если короткая остановка и не нужно будет включать передачу или на уклоне чтобы держать тормоз. Если заранее вижу длинный светофор то заранее включаю нейтраль и становлюсь на правую.
Странно что вы давление масла не померили, этот показатель покажет вам и здоровье маслонасоса и ненормальные зазоры в подшипниках скольжения.
Я что-то путаю или у тебя коренным образом поменялось мнение о китае?
У меня на инжекторном кросаче есть датчик температуры воздуха и даже давление во впускном коллекторе. А этих данных достаточно для расчета топлива в любых режимах.
«Подсос» на мотоциклах с инжектором это тупо маленькое приоткрытие дросселя для легкого запуска в холода.
На крутых мотах этого нет ибо они либо заводятся нормально в любой мороз либо есть ThrotleByWire.
Без комментариев.
В баке 7л бенза умножим на теплоту сгорания (32МДж/л) и на КПД ДВС ну скажем 20% = 44,8МДж — запас энергии классического кросача.
В батарее 6кВт*ч = 21,6 МДж — запас энергии этого шуруповерта.
Это даже если посчитать что КПД электрички 100%(А это не так) получается запас в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ.
Так что производитель как минимум лукавит «примерно такой же запас хода имеет типичный гоночный кросс-байк в гоночном режиме».
Если про топливные элементы то там сам топливный элемент тоже особо не долговечен и стоит ппц.