Вот в этом и ошибка — вы думаете что ДТП произошло изза того что он пережал тормоза. А по факту изза несоблюдения дистанции и игнорирования стопсигнала. Для того чтобы остаться в живых не нужно тренировать до усрачки еффективное торможение на грани блокировки. Нужно просто просчитывать ситуацию и не загонять себя в ситуации из которых выйти можно только будучи Маркесом.
Не такой уж и редкостный. Таких аварий через одну. Этот эффект работает на длинных затяжных участках без поворотов, перекрестков… Мозг думает что никто сдесь не поворачивает и не тормозит до нуля соответственно подсознательно сокращается дистанция и срабатывает фильтрация стопсигналов с мыслями «да он просто скорость чуть привысил сейчас километров 5ть сбросит и дальше по газам даст» — а он раз и «В ПОЛ».
Стопарем светил секунды 3 до начала твоего торможения. Привычку «Да он просто тормоз поджал, как останавливаться начнет тогда и я тормозить буду» надо искоренять изза нее много аварий, в этом видео действительно поучительное (несогласен с верхними комментами). Да и вообще любое видео с ДТП поучительное это факт.
Мне кажется так многие ездят в повседневку (включая меня), ну во всяком случае по видосам из трубы думаю это связано как раз с желанием мозга держать «глаза по горизонту»(чтобы вистибулярный аппарат не парился) и нежеланием тела делать это одной шеей, легче это сделать спиной и шеей одновременно.
Так видео вроде не про скилл управления а про звук. На видео обычная повседневная езда без заморочек на чемпионство — сам так езжу. Нафига свешиваться если не нужна максимальная скорость в повороте?
Может и так но нужно всегда быть готовым ко всяким неадекватным поступкам автомобилистов. Например у меня ни дня не проходит чтобы кто-нибудь не вышел на обгон прямо мне в лоб, т.е. если я немного отвлекусь и не успею перестроиться к обочине то это смерть.
Не удивлюсь если водитель шевроле видел мотоциклиста но почему-то многие не воспринимают мотоциклистов полноценными участниками движения и думают что мотоциклисты должны всегда им уступать дорогу.
Я ни в коем случае не злорадствую. Но мне крайне интересно довели ли вы до ума свою конструкцию? Можете сделать фотки а лучше видео финального варианта? Может для себя что-то новое узнаю.
9) В том то и дело что вы качали всю эту конструкцию когда ваша верхняя «табуретка» была по факту ОПЕРТА В ПОЛ. А как только вы ее поддомкратите и она перестанет опираться на пол вот тогда и начнутся проблемы.
Буду ждать от вас видео как вы вывешиваете мотоцикл на этом устройстве.
Не понимаю я таких занятий. Заводская подставка с рычагом стоит 3тр. Вы потратили 700р плюс к ней нужен домкрат который поднимает мот ни за одно движение а за пятьдесят одно движение, плюс прикрепить фанеру(колхоз) плюс фанеру нужно покрасить чтобы масло не впитывалось плюс приклеить резину(отклеится) плюс потом все фиксировать шпильками. Этож сколько времени нужно чтобы вывесить мот? Плюс не понял как вы с мотом прыгали из стороны в сторону если у вас еще нет отверстий под шпильки. Может я чтото не понимаю но такая конструкция жесткая пока не выдвинуты трубки, как только трубки выдвинутся при поднятии домкратом тутже вся конструкция начнет гулять и еще как, пока не закрепиш ножки шпильками. Или у вас какойто очень хитрый домкрат который сам по себе имеет жесткость по всем степеням свободы Или я чтото непонимаю.
Сколько ни читал мото и автофорумов по иномаркам никогда на глаза не попадались посты о выходе из строя электронного дросселя. Конечно если специально поискать такие посты то они найдутся, но это не говорит что это случается даже с одним из миллиона. В основном выходят из строя генераторы бензонасосы и как раз блоки зажигания(катушки зажигания). Даже форсунки по электрике не ломаются они начинают много/мало ссать и даже с этим можно ехать.
Буду ждать от вас видео как вы вывешиваете мотоцикл на этом устройстве.