Драга 400 для кардана слабовата конечно. Еле себя тащит. На кардане падение мощности большое. Если на шаде 400 можно в пробке ползти, играя только сцеплением, то на драге нужно газовать.
Да нет, просто период у нас еще такой… обществу дали свободу выбора, какой никогда не было, вот оно и беситься от его обилия. Потому что можно позволить себе все, без оглядки на ответственность. Просто потому что «хочу». Я не против. Но давайте хотеть так, что бы от этого не страдали другие.Но это уже демагогия.
Кому нужно убиться — убьется, а кто-то, сев на что то отличное от спорта, поймет, что кайф мотоцикла не ограничивается скорость и прострелом от светофора до столба.Поймет, что оказывается, когда на мотоцикле удобно сидеть, то можно ехать медленнее и наслаждаться дорогой, не сжимать очко при виде каждой кочки ну и тд. А шанс выживания этих людей на дорогах резко возрастет. Начнем вообще с того, что управлять спортом куда сложнее, чем любым дорожником или туристическим эндуро… Скорость реакции нужна другая уже. И анализ дорожной обстановки. И у всех людей все это разное. И научиться этому может далеко не каждый. И уже меньше будет людей, которые сели на спорт, потому что «спорт-это круто». Я не против этих мотоциклов, как класса. Там много своих интересных уникальных мотоциклов.Но доступ к ним нужно ограничить. Потому что такой мотоцикл подходит не каждому человеку и не каждому мотоциклисту даже, но люди не всегда способны сами это понять. Да и при прочих равных в плане приспособленности для гражданского применения спорт проиграет любому другому классу мотоциклов. И в сухом остатке имеет лишь одно «круто». Люди, выбирающие транспортное средство по принципу «круто»… я что то не уверен, что все они адекватные. Вот совсем не уверен.
а что вы в трек то так уперлись… Есть например джимхана. И она дает куда больше, чем треки и прочее. Летом как то был в группе срач у нас касательно пользы того и другого. Спортоводы говорили, что вокруг конусов каждая обеъьяна сможет ездить… ну их и пригласили в нам в песочницу покататься… Приехали, попробовали, поваляли конусы и как то быстро свали… еще бы, едет спорт по трассе а за ним литровая шадоу плетется в его темпе))))И вот больше они на джимхане не показывались.
познакомься со статистикой, какие мотоциклы чаще всего оказываются в ДТП… Там около 80 процентов спорты и скутеры. Потому что и те и те без головы ездят. И если ввод прав на скутеры снизил как то их процент аварийности, то со спортами не сделали ничего пока. А надо бы.
Поздравляю. В прошлом году у них 2 мота купил. Негатив остался только от транспортной компании, что мотоцикл доставляла до гаража. Если любишь кататься неспеша — можно в мою компанию.По городу не ездим в принципе. Кольцевые маршруты по области от 100 до 400 км. Через деревни и тд, в объезд больших трасс.
Вообще спорты нужно вывести из категории транспортных средств полностью.Это не должно считаться транспортным средством в принципе. И для управления им на спецплощадках должно быть лиценция. Как у охотников например.
Я понимаю, что это не решит проблемы, потому что есть куча мотоциклов других классов с поведением спорта, хотнеты всякие, CBR и прочие, но процент аварийности такая мера тоже снимет. И она ничего не будет стоит.
я в свой больше 40 вложил, но это был не ремонт, а дополнения.Дуги, Багажник, кофры, туристический ветровик, расходники, резина. Сейчас вот цепь со звездами лежат в шкафу. В начале сезона куплю колодки поменяю.
Я понимаю, что это не решит проблемы, потому что есть куча мотоциклов других классов с поведением спорта, хотнеты всякие, CBR и прочие, но процент аварийности такая мера тоже снимет. И она ничего не будет стоит.