Если ты про перегрев, то было пару раз на 4й или 5й день. Останавливался минут на 30 в тени, сам отдыхал и дальше в путь)
А так я остановки делал каждые 70-100 км, зависело от качества дороги, чтобы передохнуть, т.к. тупо было жарко, ну и задница ещё уставала, но больше всё таки из-за жары)
Вполне нормально, в дожди не попадал, а на жаре сцепление с дорогой было хорошое)
Единственный момент был, когда нужно было объезжать ремонтируемую дорогу по песку (пляжному). Вот там я малость задолбался, но вылез всё таки)
Этот комплект резины я точно меняю в следующем месяце)
Мой изначальный маршрут сильно отличается от того, который я преодолел
Про телефоны буду знать
По-хорошему бы приложение какое-нибудь иметь, которое бы отслеживало где находится байкер в данный момент и не нужна ли ему помощь) Может уже есть такое?
Да, там целая история, у меня телефон за день до поездки перестал работать) Пришлось купить новый, а там микро симка. В итоге у меня обычную заблокировали, микро симку выдали
А так-то у меня этих простеньких телефонов несколько штук, есть даже филипс, который заряд пару месяцев держит)
Про мошкару забыл вписать, это реально какая-то жесть. Все остановки я проводил не снимая шлема и не более 5и минут)
Скорость держал в среднем 90-100, на обгонах фур и медленно идущих не напряжно (я не вылажу на встречку если на 100% не уверен, что успею совершить обгон)
В детали не вдавался, они много и быстро говорили, а я в это время перекусывал)
Но сам я доезжал до двух мест где было море, там было огромное кол-во мошек и комаров, поэтому я там не задержался
К маршруту я особо не готовился
По расходу получается в среднем 3,1 литра на 100 км
А так я остановки делал каждые 70-100 км, зависело от качества дороги, чтобы передохнуть, т.к. тупо было жарко, ну и задница ещё уставала, но больше всё таки из-за жары)
Единственный момент был, когда нужно было объезжать ремонтируемую дорогу по песку (пляжному). Вот там я малость задолбался, но вылез всё таки)
Этот комплект резины я точно меняю в следующем месяце)
По страховке, это местная страховка, не «зелёная». Делать обязательно надо, чтобы проблем с гайцами не возникало, если остановят)
Про телефоны буду знать
По-хорошему бы приложение какое-нибудь иметь, которое бы отслеживало где находится байкер в данный момент и не нужна ли ему помощь) Может уже есть такое?
А так-то у меня этих простеньких телефонов несколько штук, есть даже филипс, который заряд пару месяцев держит)
Скорость держал в среднем 90-100, на обгонах фур и медленно идущих не напряжно (я не вылажу на встречку если на 100% не уверен, что успею совершить обгон)
Но сам я доезжал до двух мест где было море, там было огромное кол-во мошек и комаров, поэтому я там не задержался
К маршруту я особо не готовился
Останавливали всего один раз, и то помогли до гостиницы добраться)