Супер! От Дербента такие же впечатления — заехал туда и вылетел обратно как пробка от шампанского)) Миллион машин, и не меньше лежачих полицейских, которые тормозят и без того плотный трафик. Смотался в горы оттуда ))))
Кстати, пропуск спросили, когда пытался заночевать между Итум-Кале и Цой Педе. И вот тут нашла коса на камень. Т.е. проехать можно без пропуска, а ночевать нельзя. Пришлось вернуться в Итум-Кале, переночевать рядом с кпп а на утро обратно ехать ((( 40 км в один конец и на превал
Сулакский каньон. Сторона где Дубки не очень понравилась в плане кемпинга — ни деревца, ни тенечка. На противоположной стороне есть лес, родники, смотровая у кфх Родник. Душ у них же. Ночевал там. Для неугомонных есть дорога вниз, к Зубутль )
Огибаешь Цой Педе и чуть не доезжая следующей заставы направо, в гору. Дальше дорога одна. Никаких кпп нет. Только на перевале стоял чел с винтовкой. Записал в блокнотик и пожелал счастливого пути )))
Я тоже для разнообразия по Теньке обратно ехал. Если бы не последние два перевала, то был бы немного разочарован ))). К тому моменту «просто горки» уже перестали впечатлять )))
Чуток разминулись, выходит! Колесил в тех краях этим летом. В Магадан пришел вечером 4 августа, а ты в этот день утром уехал от туда (если спот не врет, конечно). Интересно будет посмотреть чужими глазами на теперь известную дорогу )))
Сезон проездил с мультитопливной горелкой MSR. Бенз из бака. Ни разу не чистил еще. Коптит только во время выхода на режим — котелок снаружи чистый. С газа ушел потому, что он заканчивается в самый неподходящий момент ))). А что бы не заканчивался, надо второй баллон везти. Проблемы запаха бенза нет — горелка и баллон едут во внешнем подсумке. Еще радует запас по мощности — всякие мини-горелки газовые имеют меньшую мощность. Короче, я доволен )))
приняли давно, но не требовали выполнения строго. Причем на разных переходах по разному. На одних требовали пермит, на других нет. Со стороны Мьянмы перстали пускать без пермитов буквально в конце января. Народ начал мотики в грузовиках в Лаос увозить и оттуда уже въезжать в Тай. Сейчас и из Лао вроде не пускают. Народ методом тыка исследует оставшиеся погранпереходы )))) Так что прохват «до Тая и обратно» пока выглядит «кисло»
нормальная такая дорожка — команду надо небольшую сколотить. В одну каску можно не осилить )