Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
В принципе PowerCommander трудно настроить на стенде, он не меняет карты а только корректирует, глобально ничего не накрутить. Вот PowerVision реально может почти все, но на Honda его не прикрутить, на Харли и еще пару моделей.
0
IsyanovDV
Ну игра с опережением КМК тебе ничего особо не даст.
Я с твоими валами не имел дел, ставил себе 543-е на 88" и 255-е на 103", первые добавляют середину а вторые как раз низов. И кстати да, лёгкость разгона дают серединные — вырховые валы, а низовые дают момент но сдыхают после 4 тысяч оборотов.
0
IsyanovDV
Теоретически да. Но лучше вообще не трогать УОЗ, от его изменений толку мало, проверял много раз.
Лучше заменить валы, на те же 255, тогда сразу чувствуется на низах торч.
0
IsyanovDV
Автотюн меняет только карты AFV, отношение воздух/топливо. Градус опережения трогать не надо.

Опережением можно поиграть потом, выставив на малых оборотов опережение побольше (потом проверять тестовым заездом) ибо максимальный момент мотор даёт на грани детонации.
0
IsyanovDV
У тоже самое, продлить полис с теми же данными не удалось «документы не прошли проверку», сделал сканы и отправил в ЦБ. Не знаю к чему это приведет но отправил.
+3
IsyanovDV
У меня как раз Alpine, к ним надо чуть привыкнуть, после чего без них ехать уже тяжело (в основном давит шум ветра а не выхлопа). Летом 2022 был в недельной поездке, попробовал один участок проехать без них — охренел от шума.

Индивидуальные возможно и лучше но у нас такие пока не изготавливают.
0
IsyanovDV
Так еще бывает, когда датчик температуры не работает корректно, из-за чего карта обогащения в свою очередь не работает корректно.
0
IsyanovDV
Я и не утверждал, что Буелл ее придумал. Он вообще мастер компановки готовых решений а не изобретения принципиально нового.

Принципиально нового давно не изобретали.
0
IsyanovDV
Заслонка на ХД она для другого. Это фича только европейской версии (на мотоциклах для США ее не было) и это чисто экологическая примочка.
А речь про устройства которые управляют выхлопом для достижения бОльшей отдачи от двигателя.
0
IsyanovDV
У того же упомянутого Буела мозгами (прошивкой) управляется заслонка которая меняет фактически геометрию выхлопа. И да, узел не очень надежный (когда нибудь у всех выходит из строя) и ремонтировать его нет экономического смысла.

А так подхват от работы этой системы ощущается.
0
IsyanovDV
В смысле газы по другому пути пускает изменяя сопротивление и длину выпуска
+1
IsyanovDV
Давно уже )))
У меня на том же Буеле стоит управляемая заслонка в коллекторе, в зависимости от оборотов ее открывает/закрывает там самым управляя звуковыми волнами.
+2
IsyanovDV
Я когда выбирал себе второй мот для путешествий по РФ много чего перепробовал, вплоть до Гусей 1200 и КТМ, также присматривался к Тигру 800. В итоге понял, что мне нужен кроссовер — среднекубатуриник, надежный, чтобы не было жалко уронить, чтобы бодро ехал до 140 кмч и имел автономность до 500км.

В итоге купил себе В-Стром 650 и пока не пожалел, два сезона он показал себе прямо отлично, у меня в блоге есть про него несколько записей. Из минусов только невнятный тормоз, но я его улучшил задешево и теперь вполне доволен. В плане динамики, удобства и подвески он лучше чем NC, запчастей и тюнинга на него валом.

P.S. Для ежедневных поездом у меня другой мотоцикл (был ХД сейчас Буел) но куда на природу/море или в путешествия — я еду на В-СТром.
0
IsyanovDV
Я тоже брал Гуся 1250 на пару часов, понял что мопед мне просто избыточен и сильно напрягла его вибрация.
После В-Строма буду смотреть младшего Тигра, среднекубатурник — то, что не нужно!
0
IsyanovDV
Я ж и пишу, что субьективно ))) Знакомый тоже доволен энцехой а мне не зашло, посыл был к тому, что крайне желательно перед покупкой своей жопой примериться.
0
IsyanovDV
Тут все зависит от того, чем именно тебя 400X не устраивает, что ты ищешь.
0
IsyanovDV
Когда я брал В-Строма то первым мотом у меня был сильно «поднятый» (в смысле тюнинга мотора, ходовки и музыки) Harley Davidson Electro Glide Limited на 103" моторе, а сейчас у меня первым мотоциклом Buell XB12XT — как раз шустрый нейкед с небольшим уклоном в кроссовер.
0
IsyanovDV
Ну все же логично, мот стал лучше ехать в Спорт режиме — стал больше кушать, это физика которую не обмануть. Если отжигать поменьше — будет и кушать меньше.
+4
IsyanovDV
В 2021 году когда выбирал себе второй мот смотрел на NC750, но отказался. Единственным плюсом этого мотоцикла для себя был бардачок, все остальное разочаровало, от посадки и динамики до работы DSG и ходовой части. Взял В-Стром 650 и после NC он показался чуть ли не спорт-турэндуро )))

А вот знакомый таким доволен (у него и брал тестировать), так что все крайне субъективно. Тем не менее желающим купить эту модель крайне посоветовал попробовать проехать на нем хотя бы чуть-чуть, ибо он очень противоречив.
0
IsyanovDV
Поэтому я езжу тока с мужем и друзьями, хер я одна вывезу все ситуации, банально на грунтовке мотик со шмурдяком не подниму. Даже более лёгкий, чем гусь.
Прямо аплодирую. Правильный подход, КМК путешествие с женой на отдельном байке — это лучшее путешествие с женой. Ездить далеко со вторым номером — это непросто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна