Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Ingvar2
Я тоже сначала думал проставки поставить, а потом думаю чего это я — и поменял руль на более высокий, наклонил его к себе на сколько надо и всё, проблема была решена.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 22 апреля 2016 в 13:21
А что за изотроник такой? В гугле не нашёл…
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 21 апреля 2016 в 22:32
Купил как то себе гидратор, но вкус воды из него не нравится, с каким то пластиковым привкусом он… Так и валяется не востребованный.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 10 апреля 2016 в 11:46
Когда бортируешь — заводи монтажки под тормозной диск — тогда держать не надо. Начинать бортировать надо от нипеля, левее или правее на пару сантиметров. А когда одеваешь покрышку, то начинаешь с противоположной стороны и заканчиваешь на нипель.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 30 марта 2016 в 20:42
Поток со стекла я всегда направляю в центр визора — это исходя из практики лучше всего (делал по верх шлема — ехать летом ужасно жарко, вентиляция не работает, во время дождя капли с визора не сдувает).
Мой рост 192 см. В грудь и шею не дует, вентиляция работает, капли дождя с визора потоком сносит отлично.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 30 марта 2016 в 20:34
Больше по размеру я уже делал, поездил пару дней и снял — выглядит не красиво. Мотоцикл поджарый, подтянутый и большое стекло не для него — сразу портит вид.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 30 марта 2016 в 20:12
Мне вот тоже острый клюв в городе ни к чему, поэтому установил низкое крыло от стрита закреплённое прямо на щитки защиты перьев:




А тебе так и вообще легче — есть к чему крыло низкое закрепить.

Ну и ветровик мой самодельный видно, о нём я уже тут писал как делал.
+1
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 23 марта 2016 в 21:38
Вы очень догадливы. Вот я пива и выпил, после установки аккумулятора.
+2
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 22 марта 2016 в 22:30
На одном моём мотоцикле уже 8 лет работает аккумулятор от бесперебойника, на другом 2 года. Никаких проблем не было — прекрасно выдерживают вибрации, холода, а главное при падении ничего не выплёскивается на раму и не жрёт краску. Пробег на таких аккумах около 50 000км.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 13 марта 2016 в 19:38
А полиэфирную смолу можно употребить при изготовлении или есть какие то нюансы? (Ну там липкая остаётся, не красится или ещё что)
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 8 марта 2016 в 20:39
Фото добавил в пост, правда чуток нарушена хронология событий, так как фотографировал уже с тёмным ветровиком.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 8 марта 2016 в 20:37
Добавил фото крепления в пост.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 7 марта 2016 в 22:53
Завтра схожу в гараж, сфотографирую места крепления. Надеюсь будет видно — места сварки и повторители креплений покрасил в чёрный цвет — теперь всё сливается.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 7 марта 2016 в 22:47
Было бы очень интересно прочитать такой отчёт.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 6 марта 2016 в 10:24
Руль поменял на высокий алюминиевый — а то в стойке неудобно было ездить (у меня рост большой)
+2
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 6 марта 2016 в 10:19
Найти ПЭТ для самоделок — вообще моя давняя мечта.
+1
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 6 марта 2016 в 10:16
Ой, точно! Обязательно поменяю на чёрный.
+3
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 6 марта 2016 в 10:14
На пересечёнку однозначно буду снимать. Как и зеркала — есть опыт. Потому и сделал быстросъёмное крепление.
+1
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 1 марта 2016 в 1:35
Добавь марку гелькоута который использовал
+2
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 20 февраля 2016 в 20:42
И почему мне кажется, что перья должны были вывинчиваться из траверсы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна