Я тоже сначала думал проставки поставить, а потом думаю чего это я — и поменял руль на более высокий, наклонил его к себе на сколько надо и всё, проблема была решена.
Когда бортируешь — заводи монтажки под тормозной диск — тогда держать не надо. Начинать бортировать надо от нипеля, левее или правее на пару сантиметров. А когда одеваешь покрышку, то начинаешь с противоположной стороны и заканчиваешь на нипель.
Поток со стекла я всегда направляю в центр визора — это исходя из практики лучше всего (делал по верх шлема — ехать летом ужасно жарко, вентиляция не работает, во время дождя капли с визора не сдувает).
Мой рост 192 см. В грудь и шею не дует, вентиляция работает, капли дождя с визора потоком сносит отлично.
Больше по размеру я уже делал, поездил пару дней и снял — выглядит не красиво. Мотоцикл поджарый, подтянутый и большое стекло не для него — сразу портит вид.
На одном моём мотоцикле уже 8 лет работает аккумулятор от бесперебойника, на другом 2 года. Никаких проблем не было — прекрасно выдерживают вибрации, холода, а главное при падении ничего не выплёскивается на раму и не жрёт краску. Пробег на таких аккумах около 50 000км.
Завтра схожу в гараж, сфотографирую места крепления. Надеюсь будет видно — места сварки и повторители креплений покрасил в чёрный цвет — теперь всё сливается.
Мой рост 192 см. В грудь и шею не дует, вентиляция работает, капли дождя с визора потоком сносит отлично.
А тебе так и вообще легче — есть к чему крыло низкое закрепить.
Ну и ветровик мой самодельный видно, о нём я уже тут писал как делал.