я вообще, едучи на своей Каве, не думаю о том, как она может пострадать. эндура — что ей станется? за более чем пять десятков падений дважды ломалась защита рук, руль выравнивать приходилось частенько — но это ерунда.
а вот себя мне жалко, потому фулл-экип и посадка по одному, отдельно от мота, в случае чего :D
я с колеями практически на «ты» уже. иногда попадаю в них, забывая о принципе «куда смотришь — туда и едешь». главное — держаться серединки колеи, не добавлять газу и не тормозить резко.
я с колеями практически на «ты» уже) иногда попадаю в них, забывая о принципе «куда смотришь — туда и едешь». главное — держаться серединки колеи, не добавлять газу и не тормозить резко.
он, конечно, легче мотоцикла, но, тем не менее, в несколько раз тяжелее обычного велика.
конструкции разные бывают, свинцовый вел будет архитяжелым, а на лифере или липолях — менее весомым.
это неверное предположение — сдувается после того, как дёргается. всё зависит от мощности батарейки. вес райдера, кстати, тоже немаловажен — у меня он дёргается быстрее, чем у мужа, который тяжелее на 25 кг (35 — с ребёнком).
эта диковинная штука называется лигерад. муж болеет электротемой уже полтора года, сваял нам два электровела на основе обычных. я прониклась, но, всё же, предпочитаю мускульный вел :)
есть целый сайт этих маньяков (там не только вело, но и мото, и машины, и даже коньки:), с позволения БП, кину ссыль: электротранспорт
муж на эндурной 200-тке кругосветку по километражу откатал — всё отлично.
а разглагольствования о минусах небольшой кубатуры — из разряда «курица — не птица».
а вот себя мне жалко, потому фулл-экип и посадка по одному, отдельно от мота, в случае чего :D
конструкции разные бывают, свинцовый вел будет архитяжелым, а на лифере или липолях — менее весомым.
это неверное предположение — сдувается после того, как дёргается. всё зависит от мощности батарейки. вес райдера, кстати, тоже немаловажен — у меня он дёргается быстрее, чем у мужа, который тяжелее на 25 кг (35 — с ребёнком).
есть целый сайт этих маньяков (там не только вело, но и мото, и машины, и даже коньки:), с позволения БП, кину ссыль: электротранспорт
а разглагольствования о минусах небольшой кубатуры — из разряда «курица — не птица».
как я «люблю» подобные заведения за вездесущую тупость…